Всякое бывает
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 31.08.2024, 23:32 | Сообщение # 321
Цитата Димарик (  ) Ведь понимание того, что Дельфин- не самая удачная модель Транзитов тоже пришло не сразу. Это ещё почему, не сразу???
Лично для меня, ещё году в 2003 стало ясно, что Дельфин это полный шлак по сравнению с 90-ми годами... И если бы модель 98-99 годов продолжить выпускать без изменений, паралельно с Дельфином, то Дельфин бы с треском провалился ещё 20 лет назад!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Дата: Воскресенье, 01.09.2024, 06:56 | Сообщение # 322
Ребята! Давайте вспомним новейшую историю. 90е годы прошлого века. Наша страна с треском, в крутом пике. летит вниз. А Китай за эти же годы в промышленном и экономическом развитии, как истребитель со стартовым ускорителем взмывает вверх! По всем отраслям промышленности! Вообще по всем показателям, что только можно придумать! И если в тридцатые годы 20 века что то подобное было у нас (индустриализация, электрификация и т.д.) и только благодаря одному человеку - тов. Сталину (который собственно и продавливал все идем в жизнь), то в Китае - коллективный разум победил. То есть независимо от лидера ( ну или почти независимо) страна идёт правильным путём. Не сворачивая с цели! Понятно, что двигаться с постоянным огромным ускорением долго не получается. Бывают и спады и незначительные успехи. Но общая динамика - положительная.- Применительно к нашей теме беседы - что, китайцы не смогут улучшить качество? Конечно смогут! Оно уже улучшилось за последние 10-15 лет. И будет улучшаться и дальше до необходимого уровня.
Ну а за Форд Транзит "Дельфин" - по сути это революционная модель Транзита. Во-первых впервые пошли переднеприводные варианты. Кузов в задней части стал заметно ниже и объёмней. Машина более коростная, чем наши.Новый двигатель. По сути следующая за Дельфином модель (с 2006 по 2013г.г.) принципиально от него не отличается. Так, дизайном морды. А ведь эта модель довольно популярна и сейчас, спустя 10 лет после прекращения выпуска!. Поэтому все мечты возродить на конвейере старые модели - хоть Жигули (классика), хоть Волга ГАЗ-21, хоть Транзиты (улыбка) - это ностальгия по прошлому. В одну реку дважды не войти. Время летит вперёд.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 01.09.2024, 07:02
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4031 пост
Дата: Воскресенье, 01.09.2024, 12:02 | Сообщение # 323
У нас тут глубоко в провинции лучше ставку делать на отечественный автопром. Я уже было и сам задумался свою продать и пересесть на Ларгуса... пока в раздумьях. Вот в ближайшие дни буду уезжать в Подмосковье и попробую там куда-то попасть на СТО чтоб привели в порядок движок и потом уже буду решать как быть дальше. Китайцев у нас очень проблемно обслуживать, европейцев хоть знают и можно, но дороговато.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1826 постов
Дата: Понедельник, 02.09.2024, 00:00 | Сообщение # 324
Отпишу так... Всем сторонам. Т.к. у меня на обслуживании порядка 20-30 автосалонов, которые являются сейчас дилерами китайского автопрома, всех известных и поставляемых брендов. Китайцы - Эволюцианируют! Прекрасно. И не зря доля авто рынка у них в РФ регулярно растет. Многие автомобили китайских и даже Преимумбрендов, я видел не только снаружи и внутри и тестил до их продаж( ВЛОМ!! Что ли .. Дать прокатиться.. ).. Смотрел на них и снизу..и склады гарантийных ЗП(что сломалось за 3-4 месяца эксплуатации). И на косяки по кузовшине и агрегатам.И битые авто, как они после аварии.. И что Внутри(что под ковриками, под обивкой и т.д.) Купить Китайченка себе -ПОКА!! НЕТ!! Желания.  Лучше 3-5 летнего корейца или Европейца.. Китайченок...Возможно через 2-3 года.Когда насытится рынок б/у запчастей и кузовшины.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 02.09.2024, 00:08
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1032 поста
Дата: Понедельник, 02.09.2024, 08:51 | Сообщение # 325
Цитата MGV (  ) Купить Китайченка себе -ПОКА!! НЕТ!! Желания.Лучше 3-5 летнего корейца или Европейца..
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2109 постов
Дата: Понедельник, 02.09.2024, 08:52 | Сообщение # 326
Я недавно в Москве видел новый транзит правда только кузов от него а название китайское какое-то.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3412 постов
Дата: Понедельник, 02.09.2024, 20:30 | Сообщение # 327
Цитата эйван (  ) транзит правда только кузов от него а название китайское какое-то. А с чего он тогда Транзит? Кузов похож?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2109 постов
Дата: Понедельник, 02.09.2024, 22:46 | Сообщение # 328
Да,яж написал что кузов один в один от хрюньделя.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3412 постов
Дата: Вторник, 03.09.2024, 23:31 | Сообщение # 329
Мож китайцы сделали похожий....У нас я тоже видел - Спринтер спринтером. Сзади и сбоку. А спереди красуется эмблема МАЗ. Их очень мало. Думаю, какая-то крошечная экспериментальная партия была...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1826 постов
Дата: Среда, 04.09.2024, 10:06 | Сообщение # 330
Не знаю как у вас. Но уже на Трейд Ин(смотрю по Центральному Черноземью), стало встречаться нормальное количество " Свежих" китайцев. Население сдает после 2-3 лет эксплуатации, правда и с пробегами в 100тыс. и более км. Ибо сталкиваются со сложностью покупки запчастей - особенно небольших. Даже дилеры по гарантии - заказывают по ВИН номеру автомобиля одно, а приходит совсем другое. И народ побаивается попасть на ремонт Больших Агрегатов по завершению гарантии (Движок, КПП). Считают что лучше сбросить китайченка пока ездит и много не потерял в цене, а то вернут свое, т.к. машины подорожали и приобрести нового другого..Обновленного китаЯся..
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 04.09.2024, 10:08
|