transit-club
Модератор форума: петрен  
Всякое бывает
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 31.08.2024, 01:08 | Сообщение # 321
Касаемо китайского автопрома...
Открою один секрет, про который почти все молчат, именно из-за этого одни говорят что китайские машины отличные, а другие про те-же самые китайские марки и модели, что они лютое говно!

Секрет прост - у китайских автомобилей нет каталоговости!!!

Поясню, у нормальных машин как, что-то сломалось и требует замены, открываем каталог находим номер детали и по этому номеру её заказываем. С китаем такой финт непроходит, надо снять запчасть, принести её в магазин к опытным продавцам, они посмотрят в живую, закажут точно-такую же по своим "внутренним" каталогам разных фирм (нстественно китайских) и только тогда она подайдёт. Если заказать по каталожному номеру официальной марки и модели - 99,9% что запчасть не встанет!

Происходит так по следующей причине. Возьмём, например, Мерседес или любой другой именитый европейский или японский авто. Как поставлен процесс производства, на конвеере ставится оригинальная запчасть, назовём её "конвеерный оригинал", но кроме него в природе существует не оригинал хорошего качества, не оригинал плохого качества и явный контрофакт. А теперь представим, что Мерседес стал бы всё это скупать без разбора и так-же без разбора всё это ставить на конвеере при сборке авто! Китайцы именно так и делают!!! Поэтому у них и нету каталоговости, чтобы можно было так делать. Делают потому что большие объёмы производства и комплектующих тупо нехватает, что называется в дело идёт обсолютно всё, что сумели произвести на территории китая...

Ну а дальше, человек покупает машину, и если ему повезло и машина собрана из "конвеерного оригинала" то ходит авто отлично, и человек привозносит китайский автопром утверждая, что он ничем не уступает тому-же Мерседесу...
Ну а другой человек, покупает обсолютно точно такую-же машину, НО собрана она из контрафакта или "запчастёвых" запчастей так-себе качеством, естественно машина постоянно сыпится, и человек говорит что китайский автопром - говно.

Вобщем это что-то типо того, как в СССР купить новую машину собранную в начале месяца или в самом конце месяца, когда план горит! Но в СССР всё-таки дела обстояли с качеством запчастей получше, явный хлам на конвеер не брали, он шол в продажу в виде запчастей, как говорилось "третий сорт - не брак!"


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 31.08.2024, 01:10
Профиль
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 31.08.2024, 12:18 | Сообщение # 322
ransit150, ну если они не дураки (а они далеко не дураки!), то эту проблему вскоре решат.
В 50х-60х годах у них вообще не было автопрома. И СССР поставлял им автозаводы в сборе.
То есть мы по сравнению с ними были огромнейшей авто державой. И как старший брат помогал младшему.
Казалось бы - мы так и будем старшим братом в технических вопросах. Ан нет!
Прошло совсем немного времени. И что мы видим?
Наша авто держава "благополучно" сдулась. А они идут на взлёт! Уверенно! Вот уже много лет!
И думаю, они вскоре избавятся от своих детских ошибок. Подтянуть качество - им раз плюнуть. Это не то, как у нас даже в года СССР, постоянно мусолили на счёт повышения качества товаров.
А воз и поныне там.
А учитывая всё то, что творится с европейским автопромом, китайцы вскоре реально станут лидерами.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 31.08.2024, 12:27
Профиль Авто
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Суббота, 31.08.2024, 14:41 | Сообщение # 323
transit150, полностью согласен с вами.Недавно был у себя на родине в Ереване и заметил что много китайских автомобилей.Мы то в России сели на китайский автопром из за санкций но они почему я так и не понял да и для для меня было странно видеть армян на китайцах а не на мерседесах.Я начал объяснять что китайскийй автопром это ужас на что получил возражение.Оказывается есть качество сборки и деталей.В итоге люди довольны даже с их некачественными дорогами.Да и еще скажу что в основном электромобили там
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 31.08.2024, 19:04 | Сообщение # 324
Цитата Trans025 ()
ну если они не дураки (а они далеко не дураки!), то эту проблему вскоре решат.
Не решат!

Решат конечно, но на это уйдёт минимум 20 лет. Быстро такие проблеммы не решаются, ибо тому есть масса технических причин, которые непозволяют прыгнуть выше головы.

Добавлено (31.08.2024, 19:07)
---------------------------------------------

Цитата lkti ()
Да и еще скажу что в основном электромобили там
Электромобили это отдельная история...
Массово электромобилей в мире небудет, в обозримые 50-100 лет. Их число физически неможет привышать 10% мирового парка, как бы не пели агитаторы и пропагандисты электротранспорта.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Суббота, 31.08.2024, 21:07 | Сообщение # 325
Лично я согласен с Trans025, . Китайцы скоро адаптируются к рынку и исправят косяки. Они - лидеры по развитию. ИМХО. И тоже согласен с тем, что нужно подождать лет 5 , когда китайский автопром МАССОВО выйдет на вторичный рынок. Тогда что-то будет ясно. Ведь понимание того, что Дельфин- не самая удачная модель Транзитов тоже пришло не сразу. Так что остаётся - ждать.... wink

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 31.08.2024, 23:32 | Сообщение # 326
Цитата Димарик ()
Ведь понимание того, что Дельфин- не самая удачная модель Транзитов тоже пришло не сразу.
Это ещё почему, не сразу???

Лично для меня, ещё году в 2003 стало ясно, что Дельфин это полный шлак по сравнению с 90-ми годами... И если бы модель 98-99 годов продолжить выпускать без изменений, паралельно с Дельфином, то Дельфин бы с треском провалился ещё 20 лет назад!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 01.09.2024, 06:56 | Сообщение # 327
Ребята! Давайте вспомним новейшую историю. 90е годы прошлого века.
Наша страна с треском, в крутом пике. летит вниз. А Китай за эти же годы в промышленном и экономическом развитии, как истребитель со стартовым ускорителем взмывает вверх! По всем отраслям промышленности! Вообще по всем показателям, что только можно придумать!
И если в тридцатые годы 20 века что то подобное было у нас (индустриализация, электрификация и т.д.) и только благодаря одному человеку - тов. Сталину (который собственно и продавливал все идем в жизнь), то в Китае - коллективный разум победил.
То есть независимо от лидера ( ну или почти независимо) страна идёт правильным путём. Не сворачивая с цели!
Понятно, что двигаться с постоянным огромным ускорением долго не получается. Бывают и спады и незначительные успехи. Но общая динамика - положительная.-
Применительно к нашей теме беседы - что, китайцы не смогут улучшить качество? Конечно смогут!
Оно уже улучшилось за последние 10-15 лет. И будет улучшаться и дальше до необходимого уровня.

Ну а за Форд Транзит "Дельфин" - по сути это революционная модель Транзита.
Во-первых впервые пошли переднеприводные варианты. Кузов в задней части стал заметно ниже и объёмней.
Машина более коростная, чем наши.Новый двигатель.  По сути следующая за Дельфином модель (с 2006 по 2013г.г.) принципиально от него не отличается. Так, дизайном морды. А ведь эта модель  довольно популярна и сейчас, спустя 10 лет после прекращения выпуска!.
Поэтому все мечты возродить на конвейере старые модели - хоть Жигули (классика), хоть Волга ГАЗ-21, хоть Транзиты (улыбка) - это ностальгия по прошлому.
В одну реку дважды не войти. Время летит вперёд.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 01.09.2024, 07:02
Профиль Авто
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 01.09.2024, 12:02 | Сообщение # 328
У нас тут глубоко в провинции лучше ставку делать на отечественный автопром. Я уже было и сам задумался свою продать и пересесть на Ларгуса... пока в раздумьях. Вот в ближайшие дни буду уезжать в Подмосковье и попробую там куда-то попасть на СТО чтоб привели в порядок движок и потом уже буду решать как быть дальше. Китайцев у нас очень проблемно обслуживать, европейцев хоть знают и можно, но дороговато.

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 02.09.2024, 00:00 | Сообщение # 329
Отпишу так... Всем сторонам.
Т.к. у меня на обслуживании порядка 20-30 автосалонов, которые являются сейчас дилерами китайского автопрома, всех известных и поставляемых брендов.
Китайцы - Эволюцианируют! Прекрасно. И не зря доля авто рынка у них в РФ регулярно растет.
Многие автомобили китайских и даже Преимумбрендов, я видел не только снаружи и внутри и тестил до их продаж( ВЛОМ!! Что ли .. Дать  прокатиться..   )..
Смотрел на них и снизу..и склады гарантийных ЗП(что сломалось за 3-4 месяца эксплуатации).
И на косяки по кузовшине и агрегатам.И битые авто, как они после аварии.. И  что Внутри(что под ковриками, под обивкой и т.д.)
Купить Китайченка себе -ПОКА!! НЕТ!! Желания.
Лучше 3-5 летнего корейца или Европейца..
Китайченок...Возможно через 2-3 года.Когда насытится рынок б/у запчастей и кузовшины.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 02.09.2024, 00:08
Профиль
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Понедельник, 02.09.2024, 08:51 | Сообщение # 330
Цитата MGV ()
Купить Китайченка себе -ПОКА!! НЕТ!! Желания.Лучше 3-5 летнего корейца или Европейца..
 


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист