Всякое бывает
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 24.08.2024, 16:53 | Сообщение # 301
nikola1964, не хочу быть буквоедом, но разница в 25 мм (1510-1485) реально чувствуется. То есть пытаешься поставить новый ремень, а генератор надо сдвигать чуть не в предельно дальнее положение. Сейчас разбираюсь (пока безуспешно) с номером шкива. И заодно посмотрел - с 95 по 200 года идут аж три типа ремней. И ещё один шёл до 1995г. На турбированные (с интеркулером и без него) - один тип. На дизель атмосферный 76 л.с. - второй тип. На дизель атмосферный 70л.с. - третий тип. Если по длине - то в первом случае это 1485мм, а на два других вида идут 1510мм и 1520мм. У меня атмосферный 76л.с. и на него идёт 1510мм. Следовательно на 70 сильный атмосферник - 1520мм. Народ может задать вопрос - да в магазине подберут, чего самим заморачиваться. А я в этом не уверен - впарят то, что есть. И никто не будет вникать в такие тонкости. А они есть.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Суббота, 24.08.2024, 18:50 | Сообщение # 302
У меня такое было, дают по вину, а я ставить его мучился,потом поумней продаван попался и нашёл отличие,турбированный и атмосферник.
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Суббота, 24.08.2024, 18:51 | Сообщение # 303
Цитата Trans025 ( ) а генератор надо сдвигать чуть не в предельно дальнее положение. Это да!
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 24.08.2024, 22:34 | Сообщение # 304
Trans025, лучше, наверное, на разборку. Хотя шкив можно прикрутить слегка, крутануть пальцем и поглядеть- а вдруг да повезёт?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 25.08.2024, 07:05 | Сообщение # 305
Димарик, скорее всего так и поступлю. Сегодня уже с утра попытался этот шкив посадить хотя бы не на болты, а на центральное отверстие. При рихтовке металл немного расплющило, пришлось наждачкой убирать эти наплывы, иначе шкив не садился. В общем, когда излишки металла убрал и посадил шкив на вал насоса, при вращении заметил биение. Небольшое, но видно. При работе двигателя это биение будет передаваться ремню. Может и не страшно, но я всё же перестрахуюсь. Буду искать новый шкив.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Воскресенье, 25.08.2024, 14:04 | Сообщение # 306
Ремни разные потому что разные шкивы помпы , на турбо моторе он меньше по диаметру , потому и ремень короче . Турбо мотор греется сильнее чем атмосферник , поэтому поставили шкив меньшего диаметра , помпа стала крутится быстрее , быстрее прокачивает охлажтающую жидкость что бы получить более эфективное охлаждение .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 25.08.2024, 22:29 | Сообщение # 307
Цитата Trans025 ( ) биение будет передаваться ремню. Да ремню и хрен бы с ним....а вот валу помпы- это уже плохо...очень...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 26.08.2024, 06:34 | Сообщение # 308
В общем вся эта эпопея закончилась. Поехал на разборку. Сразу сказали, что разница в шкивах - как и говорил AIACI, и у них только шкивы на атмосферник. Ну у меня всё упало. Но настоял на поисках и пошли в "закрома". И нашли необходимый шкив! Поставил. Всё ровно. Болтики посадил на разъёмный фиксатор резьбы. И вот какая мысль у меня - с одной стороны иномарки (даже старые, как наши Транзиты) обладают рядом преимуществ перед отечественными авто. Это бесспорно! Но любой ремонт, даже на первый взгляд пустяковый, может вылиться в огромный геморрой! В смысле поиска запчастей, особенно в современных условиях.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 26.08.2024, 21:25 | Сообщение # 309
Цитата AIACI ( ) Ремни разные потому что разные шкивы помпы , на турбо моторе он меньше по диаметру , Отличная инфа! Спасибо! Цитата Trans025 ( ) любой ремонт, даже на первый взгляд пустяковый, может вылиться в огромный геморрой! Думаю, что это связано с возрастом машины. Да и выпускать детали могут прекращать потиху....А китайцам, возможно, тоже невыгодно делать детали - машин таких всё меньше.... Сейчас бизнес- ничего личного. Я столкнулся с проблемой найти задний ступичный подшипник нормального качества и нормальной фирмы. НЕТУ!!! Спрашиваю- почему так? Ведь я готов платить приличные деньги- лишь бы подшипник был хороший и служил долго верой и правдой. Ответ был такой. "Не все готовы платить за СКФ или ФАГ.Большинство устраивает и Патрон(скажем). Завезла фирма 1000 подшипников Патрон. Они продались за 3 месяца. Завезли 100 СКФ- за 2 года не продались. Вот они и не везут СКФ, а везут Патрон. Всё дело в прибыли, а не в санкциях и логистике."
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 26.08.2024, 21:26 | Сообщение # 310
Цитата Trans025 ( ) Болтики посадил на разъёмный фиксатор резьбы. А я пару болтиков сломал как-то. И заменил на обычные М6 С ГРОВЕРОМ.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|