Экономия топлива !
|
|
MP0123
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 15.04.2011, 23:15 | Сообщение # 71
Yavpator, Двигатель: 2.4L Duratorq-DI (115PS) - Puma тнвд Бош vp4 Коробка передач: 5-ступенч. механич.- MT75 Привод: LHD RWD Передаточное число моста: 5.88 в боше рыли всё. предлагают на всякий случай перебрать тнвд. цена вопроса от 50000. манера?? как ужалиный. но я проводил испытания на свободной хорошей дороге. дистанция 200 км. скорость 110 17,5 на 100. скорость 80-90 15 на 100. по городу 15,5 при спокойной езде.
Ford Transit грузовик/шасси (FM_Y,FN_Y) 350 2006<Г.В. двиг. 2,4 FXFA 115л/с. дизель.
Сообщение отредактировал MP0123 - Пятница, 15.04.2011, 23:31
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 15.04.2011, 23:31 | Сообщение # 72
MP0123, срано как-то, извини, но других слов к такому "расходу" просто нет Вроде и сарайка не такая уж и большая, а кушает, шо твой дальнобой. У меня маленький-маленький и расход соответственно , но как-то зимой с прицепом, оба груженые до безобразия попали на гололед: 1-2-я и не выше, на топливомер чуть не как на икону смотрел (300 км ещё пилить было). А по приехде а... пешил, ну на литр-полтора расход увеличился. Блин, страшные у вас движки А переборка ТНВД не думаю, что даст что-то, на наших по-проще, с цикловой подачей можна поиграться, зажигание туда-сюда покрутить, в конце-концов форсы на диагностику выкрутить. А с вашими калькуляторами надо хорошо в компах разбираться, правда у меня корешок с Т-4 уже 3-ий год "разбирается", но дешевле, чем у "мастеровых" и уже точно знает, чего делать не надо
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
MP0123
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 15.04.2011, 23:54 | Сообщение # 73
Yavpator, ну дык и чо делать?? в боше тоже говорят что не факт что поможет. но причина гдето есть? бывает всё перетряхнёш, а оказывается какая то мелоч смешная. есть в дизилях такие мелочи?
Ford Transit грузовик/шасси (FM_Y,FN_Y) 350 2006<Г.В. двиг. 2,4 FXFA 115л/с. дизель.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Четверг, 14.07.2011, 01:20 | Сообщение # 74
Скоро опять будут очереди на заправках: http://экономайзер.com.ua/#k2165 сливать обратно лишнее топливо из бака MP0123, ивини, что не ответил, но я и сам на этом форуме дизель изучаю.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
nik-f
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Четверг, 14.07.2011, 06:56 | Сообщение # 75
Yavpator, Интересная штучка, что-то такое видел по телеку, узнать бы отзвы о этом устройстве и что в нём внутри, прикреплённым отзывам не верю.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Четверг, 14.07.2011, 07:07 | Сообщение # 76
http://www.autosvit.com.ua/news19766.html
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Четверг, 14.07.2011, 08:07 | Сообщение # 77
К ссылке Yurezz, могу добавить, что ТопГир (англицкий) и разрушители мифов тоже проводили сравнительные тесты разных завихрителей, намагнителей и прочего. Единственное, на чем им удалось сэкономить - масло после картошки-фри - оно досталось на шару и двигатель на нем запускался и работал, правда тяга меньше, а расход, соответсвенно, больше. Но зато ШАРА, СЭР
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|