transit-club
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Экономия топлива ! (Миф ?)
Экономия топлива !
Ice Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Репутация: 75
Награды: 4
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 17:22 | Сообщение # 51
Давно хотел себе 6-тую передачу:-). И расход меньше,и скорость больше... мечта... А расход без последствий не уменьшыть... увы...,где выиграл, где проиграл. У меня груз.редуктор, при скорости 80-90 расход 7-7.5л+ накаты при возможности.
А иногда такое впечатление шо на воздухе едет(расход уменшаеца когда у нее хорошое настроение), машын хорошый и продуманый,за шо дяде Генри большое спасибо.


FT коротыш, груз/пас, 11.11.94 г.в, 2.5D, R14, ТНВД-БОШ
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 20:18 | Сообщение # 52
Меня инструктор по вождению бил по рукам за нейтралку и накат smile
После того, как чуть не улетел в кювет на ровной дороге (льдистая была) - без передачи не езжу smile ,
вместо нейтралки - 5-я, 8-ой не хватает


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 20:20 | Сообщение # 53
Yavpator, ну дык естественно на льду нельзя, а на хорошей дороге обязательно smile

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 20:32 | Сообщение # 54
Quote (XpandeR)
а на хорошей дороге обязательно

Где Вы такое у нас в Хохляндии видели? sad
Бориспольская и Жидомирская даже под НАШЕ ДСТУ не підходять biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 21:37 | Сообщение # 55
Quote (Yavpator)
Меня инструктор по вождению бил по рукам за нейтралку и накат smile
После того, как чуть не улетел в кювет на ровной дороге (льдистая была) - без передачи не езжу smile ,
вместо нейтралки - 5-я, 8-ой не хватает

Quote (XpandeR)
Yavpator, ну дык естественно на льду нельзя, а на хорошей дороге обязательно smile

Quote (Yavpator)

Где Вы такое у нас в Хохляндии видели? sad
Бориспольская и Жидомирская даже под НАШЕ ДСТУ не підходять biggrin

Равномерное движение без разгонов и торможений на высшей передаче с умеренной скорость,на мой взгляд это 90...100 км/час,залог умеренного "аппетита" машины.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 17.08.2010, 10:49 | Сообщение # 56
Во Чак я это имел ввиду, я на нейтрали тоже не езжу ,отучиваю даже повороты делать с выжатым сцеплением,сначала 2 передачу потом поворот !

Добавлено (17.08.2010, 10:49)
---------------------------------------------
Еду смотрю вдаль, а не под колёса,смотрю ситуёвину,и соответственно ,то поддам газку то подскину !
Кстати как раз в тему,стоит ли скажем если вытягивает ,но явно с трудом,пытатся ехать в подём на пятой если просится четвёртая ?
Для машины чересчур высокая передача хуже ?
И ещё обгон,я когда на обгон иду то втыкаю 4 передачу и разгоняюсь до 100 ,так как машина без турбины что бы дать быстрое ускорение,особенно с грузом,а кто как поступает ?


divide et impera
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Вторник, 17.08.2010, 11:36 | Сообщение # 57
Quote (k750)
И ещё обгон,я когда на обгон иду то втыкаю 4 передачу

ну это правило все знают что всегда при обгоне надо врубать пониженную передачу, если идешь на 4 то врубай 3 и тапку в пол.........


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:28 | Сообщение # 58
Quote (k750)
Кстати как раз в тему,стоит ли скажем если вытягивает ,но явно с трудом,пытатся ехать в подём на пятой если просится четвёртая ?
Для машины чересчур высокая передача хуже ?
И ещё обгон,я когда на обгон иду то втыкаю 4 передачу и разгоняюсь до 100 ,так как машина без турбины что бы дать быстрое ускорение,особенно с грузом,а кто как поступает ?

На второй вопрос ответил lexa, на первый отвечу я.
Для двигателя вредна работа с полной нагрузкой на малых оборотах.
Поэтому на подъём переключайся на пониженную,как и при обгоне.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:57 | Сообщение # 59
черный_чак, А какие обороты уже считаются малыми? У меня получается в доволно таки крутой подъем 7-9% выезжать на 5й передаче при 1600-1700 оборотах (правда порожняком).

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:01 | Сообщение # 60
Quote (черный_чак)
Для двигателя вредна работа с полной нагрузкой на малых оборотах. Поэтому на подъём переключайся на пониженную,как и при обгоне.

Просто не образуется "маслянный клин" во кладышах.

Работа подшипника скольжения основана на эффекте "масляного клина": вращаясь, вал под действием нагрузки смещается относительно оси подшипника, что вызывает "затягивание" масла в сужающий зазор между валом и вкладышами. Вследствие этого вал "упирается" в масляный клин и при нормальной работе подшипника не касается вкладышей. Чем больше давление и вязкость масла в зазоре, тем большую нагрузку может выдерживать подшипник до соприкосновения поверхностей.

А на счет подьема : я знаю одно правило -> скорость подьема = скорости спуска , ни разу не подвело. biggrin
Скорость ( передача) выбирается в начале участка.


Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Экономия топлива ! (Миф ?)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, Shrek, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, skverix, M485, avh1204