Экономия топлива !
|
|
Ice
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 17:22 | Сообщение # 51
Давно хотел себе 6-тую передачу:-). И расход меньше,и скорость больше... мечта... А расход без последствий не уменьшыть... увы...,где выиграл, где проиграл. У меня груз.редуктор, при скорости 80-90 расход 7-7.5л+ накаты при возможности. А иногда такое впечатление шо на воздухе едет(расход уменшаеца когда у нее хорошое настроение), машын хорошый и продуманый,за шо дяде Генри большое спасибо.
FT коротыш, груз/пас, 11.11.94 г.в, 2.5D, R14, ТНВД-БОШ
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 20:18 | Сообщение # 52
Меня инструктор по вождению бил по рукам за нейтралку и накат После того, как чуть не улетел в кювет на ровной дороге (льдистая была) - без передачи не езжу , вместо нейтралки - 5-я, 8-ой не хватает
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 20:20 | Сообщение # 53
Yavpator, ну дык естественно на льду нельзя, а на хорошей дороге обязательно
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 20:32 | Сообщение # 54
Quote (XpandeR) а на хорошей дороге обязательно Где Вы такое у нас в Хохляндии видели? Бориспольская и Жидомирская даже под НАШЕ ДСТУ не підходять
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 21:37 | Сообщение # 55
Quote (Yavpator) Меня инструктор по вождению бил по рукам за нейтралку и накат smile После того, как чуть не улетел в кювет на ровной дороге (льдистая была) - без передачи не езжу smile , вместо нейтралки - 5-я, 8-ой не хватает Quote (XpandeR) Yavpator, ну дык естественно на льду нельзя, а на хорошей дороге обязательно smile Quote (Yavpator) Где Вы такое у нас в Хохляндии видели? sad Бориспольская и Жидомирская даже под НАШЕ ДСТУ не підходять biggrin Равномерное движение без разгонов и торможений на высшей передаче с умеренной скорость,на мой взгляд это 90...100 км/час,залог умеренного "аппетита" машины.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 17.08.2010, 10:49 | Сообщение # 56
Во Чак я это имел ввиду, я на нейтрали тоже не езжу ,отучиваю даже повороты делать с выжатым сцеплением,сначала 2 передачу потом поворот !Добавлено (17.08.2010, 10:49) --------------------------------------------- Еду смотрю вдаль, а не под колёса,смотрю ситуёвину,и соответственно ,то поддам газку то подскину ! Кстати как раз в тему,стоит ли скажем если вытягивает ,но явно с трудом,пытатся ехать в подём на пятой если просится четвёртая ? Для машины чересчур высокая передача хуже ? И ещё обгон,я когда на обгон иду то втыкаю 4 передачу и разгоняюсь до 100 ,так как машина без турбины что бы дать быстрое ускорение,особенно с грузом,а кто как поступает ?
divide et impera
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Вторник, 17.08.2010, 11:36 | Сообщение # 57
Quote (k750) И ещё обгон,я когда на обгон иду то втыкаю 4 передачу ну это правило все знают что всегда при обгоне надо врубать пониженную передачу, если идешь на 4 то врубай 3 и тапку в пол.........
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:28 | Сообщение # 58
Quote (k750) Кстати как раз в тему,стоит ли скажем если вытягивает ,но явно с трудом,пытатся ехать в подём на пятой если просится четвёртая ? Для машины чересчур высокая передача хуже ? И ещё обгон,я когда на обгон иду то втыкаю 4 передачу и разгоняюсь до 100 ,так как машина без турбины что бы дать быстрое ускорение,особенно с грузом,а кто как поступает ? На второй вопрос ответил lexa, на первый отвечу я. Для двигателя вредна работа с полной нагрузкой на малых оборотах. Поэтому на подъём переключайся на пониженную,как и при обгоне.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:57 | Сообщение # 59
черный_чак, А какие обороты уже считаются малыми? У меня получается в доволно таки крутой подъем 7-9% выезжать на 5й передаче при 1600-1700 оборотах (правда порожняком).
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:01 | Сообщение # 60
Quote (черный_чак) Для двигателя вредна работа с полной нагрузкой на малых оборотах. Поэтому на подъём переключайся на пониженную,как и при обгоне. Просто не образуется "маслянный клин" во кладышах. Работа подшипника скольжения основана на эффекте "масляного клина": вращаясь, вал под действием нагрузки смещается относительно оси подшипника, что вызывает "затягивание" масла в сужающий зазор между валом и вкладышами. Вследствие этого вал "упирается" в масляный клин и при нормальной работе подшипника не касается вкладышей. Чем больше давление и вязкость масла в зазоре, тем большую нагрузку может выдерживать подшипник до соприкосновения поверхностей. А на счет подьема : я знаю одно правило -> скорость подьема = скорости спуска , ни разу не подвело. Скорость ( передача) выбирается в начале участка.
|