transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Автомобильный видеорегистратор (у кого какой стоит ? Выбираем !!!)
Автомобильный видеорегистратор
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 12:39 | Сообщение # 301
Цитата Фелuкс ()
У меня где-то секунда или две пропадает. Ща посмотрел Mio - минимум 995грн новый.
вот на мио не пропадает и доли. а за 1 секунду теряется много. мой что куплен года 4 назад проподает около 3-4 сек.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
noVIIPov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Выборг
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.06.2014, 22:18 | Сообщение # 302
В Финке брал, за 80 евро(в итоге обошелся в 65), вместе с картой.
Модель не помню, но своих денег стоит.
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
682 поста
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:27 | Сообщение # 303
У меня назрела проблема. Видеорегистратор дает помехи, когда включаю, радио перестает ловить (с этим я смирился). Сейчас поставил рацию, на нее тоже давит, блин, жалко его выкидывать, четыре года без проблем работает. Причем дает помехи когда шнур подзарядки включаешь. Может есть какие фильтры?

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
ШенВик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 15:18 | Сообщение # 304
Цитата noVIIPov ()
В Финке брал, за 80 евро(в итоге обошелся в 65), вместе с картой.Модель не помню, но своих денег стоит.

   А где брал? Я в Рощино, собираюсь делать визу, да сгонять за йогуртом, заодно бы и регистратора бы взял...


Форд-Транзит 2,0л 2004г.р., средний-высокий
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3927 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Пятница, 02.10.2020, 22:55 | Сообщение # 305
Наконец-то решился купить регик...выбрал вот такой с магнитной фиксацией, потому как у нас тут бывало на блокпостах требовали отключать регики, а этот можно просто отсоединить от кронштейна и всё - он выключился, питание подходит на сам кронштейн.
Только вот беда - комп его не видит, не могу даже оценить как он снимает, с настройками разобрался, а вот к компу подключаю - бесполезно, никакой реакции, ну разве только что на регик питание подается...сижу вот думу думаю чё делать, мож в выходные дочку нагружу решать этот вопрос.
ASPIRING PROOF 1 (MAGNET)


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
2703 поста
Репутация: 120
Награды: 11
Дата: Пятница, 02.10.2020, 22:57 | Сообщение # 306
петренwacko

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1626 постов
Репутация: 173
Награды: 6
Дата: Суббота, 03.10.2020, 06:44 | Сообщение # 307
Цитата петрен ()
Только вот беда - комп его не видит
Юра, ятакдумаю, там должна быть флэшка... Попробуй ея в комп засунуть... тока бережна и нежна...  wink   smile   tongue


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
441 пост
Репутация: 66
Награды: 2
Дата: Суббота, 03.10.2020, 09:22 | Сообщение # 308
Цитата петрен ()
Только вот беда - комп его не видит
Вынимаешь карту памяти,вставляешь в Картридер.Вуаля.
Нуна Картридер прикупить.
У меня такая схема просмотра-перезаписи.

Добавлено (03.10.2020, 09:25)
---------------------------------------------

Цитата ШенВик ()
Видеорегистратор дает помехи
1 раз слышу про такую беду.
Цитата Дымок ()
Сейчас поставил рацию, на нее тоже давит
Аххрреенееть.Вообще то на рацию надо"тащить"отдельное питание,напрямик от аккумулятора.И никаких помех тогда.

Добавлено (03.10.2020, 09:29)
---------------------------------------------
У меня уже 2 регистратор.1 прослужил года 3 и сдох.
2 купил нАспех и обшибся.Надо брать Только с внутренним аккумулятором,хотя бы на полчаса что бы хватало.
1 регик такой был,отличная штука.Несколько раз приходилось отсоединять и снимать автономно.


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3927 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Суббота, 03.10.2020, 12:27 | Сообщение # 309
Цитата ОлегА ()
Нуна Картридер прикупить.У меня такая схема просмотра-перезаписи.
Спасибо за подсказку! Разобрался...сначала проверил через телефон, заменив там карту памяти - работает, теперь вот купил картридер и опробовал - всё нормально...выдохнул! biggrin ...а то уже думал что не работает. Теперь понятно почему в комплекте не идёт кабель для подключения к компу...хреново что нет в инструкции всех этих объяснений.
Цитата ОлегА ()
Надо брать Только с внутренним аккумулятором,хотя бы на полчаса что бы хватало.
Предыдущий был с аккумом как у телефонов и работал автономно кажись до получаса...этот купил потому что на сайте было указано что тоже работает до 30 мин. автономно, но оказалось фигушки - только несколько минут...правда ещё не проверял точно, может зарядка не полная...вообщем буду вникать дальше.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4571 пост
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 05.10.2020, 09:57 | Сообщение # 310
Много лет покупаю одну и ту же модель: HD198. Стоит 8-9 долларов, работает без проблем. Есть инфракрасная подсветка для ночной съемки, но будем справедливы - качество изображения в темноте напрямую зависит от мощности ваших фар.
При продаже машины даже не забираю его, просто следующий покупаю. Беспроблемная приблуда. Единственно что - там с завода никакущие аккумы стоят, дохнут через год. Подходят от Нокии, они легкосъемные. Наверное, лет за 10-11, сдох только один, и вот недавно на втором зарядка сдохла - поставил взамен старую, от телефона какого-то.
Кстати, подключаю не в прикуриватель, а к питанию магнитолы, пряча зарядку сзади нее. В меню даже этого дешманского видеорегистратора, есть функция автоотключения при пропадании питания.
Мотор заглушил - 10 секунд и регистратор уснул. Включил зажигание - он КУРЛЫК - тоже включился. Ну и проводов нигде не видно, не люблю я этого.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Автомобильный видеорегистратор (у кого какой стоит ? Выбираем !!!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Рауль, Valentinuth, igor1964, Alex009, Shrek, Tema0900, AIACI, ElvisDesire, Musha