transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: петрен  
Как вам такой двигатель
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 11:20 | Сообщение # 11
Был на той неделе в Днепре, в конторе где их ставят на отечественные авто.

как раз в это время его ставили на Газель

Понравился он мне.

Работает немного тише чем "Краб" (но это скорее заслуга форкаменой головы)

Топливная Bosh VE L (вот только что означает буква L - не знаю)
Форсунки прямые - точная копия как на транзите 86-89г
С движком идет полный комплект: топливный фильтр с корпусом и подогревом, масляный фильтр + переходник для установки масляного радиатора, свечи накала с термореле, стартер, генератор... короче все что нужно для установки.

подкачивающий насос топлива - копия жигулевского

Кстати, нарыл в нете что этот движек без проблемм стыкуется с MT-75 без каких либо переделок


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!


Сообщение отредактировал Yurezz - Понедельник, 09.05.2011, 11:23
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Вторник, 10.05.2011, 11:41 | Сообщение # 12
Yurezz, движок по характеристикам хорош! слов нет! зверек!
но надо поузнавать у людей эксплуатировавших этот двигатель.

плох тот джиппер который не мечтает о дизеле!
а на счет того сколько будет стоит данное творение(весь уаз в окончательном варианте),то говорить не стоит! такой "тюнинг" не в деньгах,а в удовольствии измеряется!
мой знакомый купил 968м запорожца. еще ничего не сделалось толком,а сумма уже не малая! но планируется кое что боевое! но зато сколько удовольствия!


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:31 | Сообщение # 13
Yurezz, так купили все таки тот мотор на уазик?

Добавлено (18.08.2011, 10:31)
---------------------------------------------
по езде на пересеченной местности по своему опыту предпочтительнее литра на 3-3.5 атмосферник, когда едешь по грязи внатяжечку мощности мотора 2.5 турбо не хватает, турбина помогает на оборотах, а пока переключишься застрянешь. Или даешь газу и в грязи вся машина, а если еще и форточка открыта...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 18.08.2011, 18:18 | Сообщение # 14
Quote (san_san)
Yurezz, так купили все таки тот мотор на уазик?

Уже купили и поставили, но пока варим кузов.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 18.08.2011, 20:42 | Сообщение # 15
Quote (VAVAN)
в нем наверно много электроники

Quote (Yurezz)
ТНВД - BOSH VE

Тупо механика

Quote (Yurezz)
Количество цилиндров двигателя: 4 шт.

Стандартно. Для грузовика конечно лучше 5-6 цилиндров, а так и 4 хватит.

Quote (Yurezz)
Эксплуатационная мощность: 85,00 кВт

Quote (Yurezz)
Частота оборотов двигателя: 4 000,00 об/мин

Quote (Yurezz)
Тип двигателя: Дизельный

Ну в целом все неплохо очень даже. Расход топлива конечно будет тоже нормальный, наверное в районе 12л/100км

Quote (Yurezz)
Привод ГРМ - шестерни

Ремня значит не нужно менять.

Нашел 425 CLIRS на 85кВт (116 л.с.) 91-94 г.в. ставились, потом модификации с насосом VP до 2001г.в. шли.
Степень сжатия 1:21
Без гидрокомпенсаторов

Quote (Yurezz)
Цена 36 000грн (4500у.е.) - заряжен всей необходимой навеской

Дороговато конечно. Надеюсь, это того стоит.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 11:06 | Сообщение # 16
эти моторы изначально были стационарные,потом их стали ставить на авто, сам мотор по себе не плохой, только жутко боится перегрева и ремонт каждой головы стоит мешок денег, на джипа такой двигун думаю не самый подходящий вариант....
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 13:21 | Сообщение # 17
Уже поздно. Стал как родной

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 09:14 | Сообщение # 18
Вот собственно небольшой фотоотчет:











еще, конечно, много работы, но день выезда уже не загорами

В основном все делал Кум, а я немного ассистировал (с этой работой, блин, ни на что времени нет cry )
Прикрепления: 1547152.jpg (169.3 Kb) · 0289456.jpg (139.3 Kb) · 7066025.jpg (172.7 Kb) · 2745620.jpg (161.0 Kb) · 5725942.jpg (161.9 Kb)


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 09:18 | Сообщение # 19
А вот что осталось от старого кузова:



Прикрепления: 0286556.jpg (253.1 Kb) · 2871198.jpg (125.1 Kb)


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 04.10.2011, 02:57 | Сообщение # 20
Quote (Yurezz)
подкачивающий насос топлива - копия жигулевского
А жигули и италия ничем не связаны? biggrin
Quote (Vova)
Тупо механика
Совершенно верно
Quote (Vova)
Без гидрокомпенсаторов
Есть (и это как раз больное место) - сколько этих ВМов делал- неисправностей две:прокладка гбц прогорела(неудивительно при убогой конструкции крепления головок) или гидрокомпенсатор рассыпался (чтобы заменить надо снять все четыре головы).
Quote (СЕЛЬПО)
....ни одного хорошего отзыва про этот мотор не слышал...во всех машинах, где он ставится наряду с другими, наличие этого мотора считается недостатком....
Увы,но это так. cool Фронтера с ВМом у нас стоит в полтора раза дешевле,чем с опелевским2,3.
Quote (Merin)
эти моторы изначально были стационарные,
Для яхт и катеров (судовые)
Quote (Merin)
сам мотор по себе не плохой, только жутко боится перегрева и ремонт каждой головы стоит мешок денег
Там замена обычно.
Quote (Yurezz)
Уже поздно.
sad А транзитовский мотор чем не устроил?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha