Как вам такой двигатель
|
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Вторник, 04.10.2011, 07:00 | Сообщение # 21
ft-master, Ну мы же не брали этот двиг с какой- нибудь 20ти лентней Фронтеры где он убивался непАдеЦки.
Ключевое слово "НОВЫЙ".
А если правильно его эксплуатировать, не лить дешевое масло, говеный тосол ставить нормальные фильтра........
Общался с несколькими Газелистами-маршрутчиками, у которых такой стоит - нормально ездит (у некоторых пробег уже подошел к 300тыс. км).
Транзитовский двиг хорош, но есть гемор стыковки его с УАЗовской коробкой (с этим уже в комплекте все было для безпроблемной стыковки) да и шумнее он.
Если у Транзита нормальная "щумка" и его в салоне мало слышно, то в УАЗе можно будет оглохнуть.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Сообщение отредактировал Yurezz - Вторник, 04.10.2011, 07:01
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 04.10.2011, 08:43 | Сообщение # 22
Quote (Yurezz) ft-master, Ну мы же не брали этот двиг с какой- нибудь 20ти лентней Фронтеры где он убивался непАдеЦки. Так то понятно.Но если фронтеры 99,9% своего пробега провели на асфальте,а вы Уаз собираете под бездорогу,то где он будет убиваться?(кстати забыл еще одну конструктивную особенность - коренные подшипники собираются на коленвалу,и потом все это сооружение вставляется в блок (а ля запорожец).Поэтому мотор не любит больших крутящих моментов ,так как все эти сборки со временем начинают в блоке просто болтаться (отсюда специфический грохот поезженного ВМа) Quote (Yurezz) Ключевое слово "НОВЫЙ". А эт кому как. Для меня ключевое слово - VM Quote (Yurezz) А если правильно его эксплуатировать, не лить дешевое масло, говеный тосол ставить нормальные фильтра........ Поверь - у данного мотора это не главное. Quote (Yurezz) Общался с несколькими Газелистами-маршрутчиками, у которых такой стоит - нормально ездит (у некоторых пробег уже подошел к 300тыс. км). Накатом по асфальту. Quote (Yurezz) Транзитовский двиг хорош, но есть гемор стыковки его с УАЗовской коробкой (с этим уже в комплекте все было для безпроблемной стыковки) да и шумнее он. Через колокол от старой коробки(чугунки) состыковать уазовскую кпп с транзитовским мотором проблем не составляет.А по шуму - вы ж не лимузин собираете. Quote (Yurezz) Если у Транзита нормальная "щумка" и его в салоне мало слышно, то в УАЗе можно будет оглохнуть. А это уже издержки производства (в супер пупер Даккаровской машине любого производителя с любым мотором тоже не тихо. )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 04.10.2011, 08:47 | Сообщение # 23
Жалко,что поздно тему увидел - я бы тебя переубедил.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Вторник, 04.10.2011, 09:55 | Сообщение # 24
ft-master, в личке
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Вторник, 21.08.2012, 22:58 | Сообщение # 25
а вот и конечный (почти) результат
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
filosof15
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
222 поста
Дата: Пятница, 24.08.2012, 02:18 | Сообщение # 26
Quote (Vova) Без гидрокомпенсаторов наверное это плюс, т.к. узнакомого был такой мотор на скорпе, нереально дорого он их покупал, и ждал долго.
П.С, двигатель монстр(по крайней мере тогда, 10 лет назад было дело), скорпиона тягал как тузик тряпку...Добавлено (24.08.2012, 02:18) --------------------------------------------- Yurezz, выглядит внушительно! тапочки - ВАЩЕ ЗАЧЁТ!!!
РЕНОПЕЛЬ МОВАСТЕР "04. L2H2, 2,5dci. ТАВРИЯ "05 1,3Li VOLVO 440 "93. 2.0і 0972992039, 0956170265 Юра
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 24.08.2012, 12:26 | Сообщение # 27
Quote (Vova) Нашел 425 CLIRS на 85кВт (116 л.с.) 91-94 г.в. ставились, потом модификации с насосом VP до 2001г.в. шли. Степень сжатия 1:21 Без гидрокомпенсаторов Есть там гидрокомпенсаторы.Для того,чтобы один заменить надо все четыре головы снимать.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
s-a-m-1
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Вторник, 18.09.2012, 22:28 | Сообщение # 28
А я себе на Газель поставил с ФТ и доволен как танк. Вообще вариантов много было и в Днепропетровск в эту контору звонил они Ниссан TD27 советовали очень, но цена конечно нереальная. И польский новый тоже можно было поставить, но почитав форумы и посоветовавшись с людьми остановился на двигателе ФТ, он милионик и запчасти все есть всегда .
Газель 2705, 2000 г, двигатель 2.5D 4FB, КПП МТ75, ТНВД Bosh.
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Среда, 19.09.2012, 17:10 | Сообщение # 29
Quote (s-a-m-1) звонил они Ниссан TD27 советовали очень, но цена конечно нереальная. И какую цену сказали?
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
s-a-m-1
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Среда, 19.09.2012, 22:45 | Сообщение # 30
[quote=FUDOSHIKI]И какую цену сказали? [/quote] 5500 убитых енотов
Газель 2705, 2000 г, двигатель 2.5D 4FB, КПП МТ75, ТНВД Bosh.
|