ОЧЕНЬ интересно знать!!!!
|
|
lekss070
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Дата: Вторник, 10.01.2012, 07:57 | Сообщение # 21
Жесть...меня всё в принципе устраивает...только семьёй можем уже не поместиться на 3-х сидениях, либо просто поставить ещё ряд и не париться?!?!?!?!?
Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
|
Пилот
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Транзитовед
Группа: Проверенные
512 постов
Дата: Вторник, 10.01.2012, 09:24 | Сообщение # 22
Quote (lekss070) поставить ещё ряд и не париться Мудрость в простом решении и в терпении, а деньги лучше удваивать, там откроются другие перспективы.
1999г.Пилот- БЫВШИЙ-renasad .
|
lekss070
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Дата: Вторник, 10.01.2012, 10:07 | Сообщение # 23
Пилот, как вариант!!!!
Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:09 | Сообщение # 24
Доброго дня! Схожая дилема была и у меня, с той лишь разницей, что денег было чуть больше. На тот момент выбор был или пятилетний Транзит, или новый "европейский" Дукато. Попутно заглядывался на уже обновлённый (заднеприводный) б/у Вито и Т4. Теперь о том, почему отмёл конкурентов: 1. Фиат, несмотря на больший грузовой отсек, не внушил ощущения надёжности. Чисто субъективно... 2. Вито отпугнул стартовой ценой. За стоимость обслуживания я был спокоен, т.к. в семье есть дизельный Мерседес, пусть и старый и даже с Epic'ом, но проблем он не доставлял. 3. Т4 посчитал недостаточно большим. Дело в том, что я занимался картингом и мотокроссом (для того и бралась машина), так вот в короткий и низкий грузопассажирский Транзит карт вошёл, а в Фольц горизонтально(на колёсах) не поместился по ширине (на боку технику возить принципиально не хотел). У знакомой картингистки Т4, так только боком возит, но ей проще - раньше был Т2.
В итоге, взял грузопассажирский Форд (два одиночных спереди + три сиденья сзади). Всё-бы ничего, но сиденья не родные, без ремней - на дальние расстояния людей возить стрёмно. Опять же, скоро семья расширится, придётся менять на вариант с родным вторым рядом, чтобы кресло детское цеплять. Спустя время, осознал всю ущербность грузопассажира - род деятельности меняется, и уже пришлось возить 2400мм ЛДСП - без снятия сидений еле уложил так, чтобы не поцарапать. Вот и думаю, на что менять: чистый грузовик или полный "комби" со съёмными сиденьями. Но пассажирский Форд, по моему глубокому убеждению, должен быть как минимум Турнео, как максимум Евролайн или даже автодом. Если будет финансовая возможность, то с радостью рвану в Европу за Евролайном, а бытовые нужды буду решать прицепом. Вариант заводского грузопассажира для себя отмёл, т.к. машина редкая и в РФ непомерно дорогая. Альтернативно задумываюсь о бортовом с двойной кабиной - мне он кажется универсальней.
А честно говоря, хочется новый (или почти новый) спринтер. Только денег на него нет и пока не предвидится.
lekss070, если машина нравится, стоит ли менять? Изучите вопрос возможности установки родного второго ряда. Может так случиться, что к дну Вашей машины заводом уже приварены гайки. Изучите раздел 5.5 приложенного файла http://files.mail.ru/TGF9PB У моей машины такой фишки не было, были только заглушки в тех местах. Но гайки для багажных петель под ровным полом я всё-таки обнаружил.
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:15 | Сообщение # 25
lekss070, Поставь 2 ряд с ремнями либо сам поясные ремни купи.У меня тоже доп. ряд кресел стоит!А в зади из профельной трубы подиум сворил.Чуть выше арок в путишествиях вещи снизу спишь на подиуме отлично!Все горизантально спим!Подиум 1,76 на 1,30! Можешь расмотреть как вариант!
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Сообщение отредактировал Dron - Вторник, 10.01.2012, 22:20
|
lekss070
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:30 | Сообщение # 26
Добрый вечер!!!!Благодарю ребята за качественные и достаточно объективные разъяснения!!!! Вопрос только в окнах...на сколько НЕОбХОДИМО вставлять боковые!?!?!?
Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:33 | Сообщение # 27
Quote (transit150) Исходя из заявленного бюджета в 600 тыр, спринтер даже не рассматриваем ибо бюджет мал!!! Я согласен.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
lekss070
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:56 | Сообщение # 28
Вообще, я просто влюблён в Транзита(в смысле достаточно здоровой любовью) по всем показателям, как внешне так и по его ходовым качествам...и меня ВПОЛНЕ бы устроил 9-ти местный, средней высоты, длинный переднеприводный 110-115 сильный авто...но по финансам немного не тяну...да и мнение "бывалых" ОЧЕНЬ уважаю!!!! Поэтому и создана тема!!!! А на счет Вито....вообще не понимаю-как можно обслуживать ТАКУЮ дорогую машину?!?!?!?Добавлено (10.01.2012, 22:56) --------------------------------------------- Поставить то можно-не проблема, но он у меня высокий-длинный.Я когда его взял, он был без перегородки-ОЩУТИМО холодно...я практически сразу поставил перегородку родную...и в ближайшем будущем не пожалел-когда при торможении груз ПОЛЕТЕЛ в перегородку!!!!! А была всего одна "катушка" с медной проволокой-кг так в 800!!!!!
Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Вторник, 10.01.2012, 23:19 | Сообщение # 29
Quote (lekss070) А на счет Вито....вообще не понимаю-как можно обслуживать ТАКУЮ дорогую машину?!?!?!? ВИТО енто переднеприводная с пневмо подвеской геморойная тарантайка для работы безполезная только попу вазить
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Среда, 11.01.2012, 00:40 | Сообщение # 30
Quote (сережа) ВИТО енто переднеприводная с пневмо подвеской встречаются на простой или сразу переделывать,пневмо это это жесть,чуть что (концевик двери не сработал,пробег подошел к ТО и тд),сразу электроника сдувает ее вообщем минивэн для попы Quote (lekss070) .на сколько НЕОбХОДИМО вставлять боковые!?!?!? вообщето это аварийный выход задним пассажирам,я бы себе врезал(вклеил),всяко бывает в жизни
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|