transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: петрен  
ОЧЕНЬ интересно знать!!!!
lekss070 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Репутация: 187
Награды: 3
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:20 | Сообщение # 1
Вопрос в чем, ФТ или Спринтер, но в рамках данной суммы. приоритет грузопассажирский????????

Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:24 | Сообщение # 2
Спринтер! wink

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
lekss070 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Репутация: 187
Награды: 3
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:27 | Сообщение # 3
Даже не сомневался в Вашем ответе...а почему????? Тяжелые грузы не возить, авто будет использоваться и как семейное, передний привод кажется будет ГОРАЗДО лучше и проше в обслуживании...или я заблуждаюсь??????
Мерин-есть мерин, вопросов нет!!!


Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:35 | Сообщение # 4
читайте и делайте выводы! транзит и его конкуренты!

Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
lekss070 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Репутация: 187
Награды: 3
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:36 | Сообщение # 5
Но стоит учитывать дальнейшее обслуживание АМТ!!!!
Конечно хочется более свежий, но если что с электроникой или ещё что ни дай Бог...вот и встал РЕАЛЬНЫЙ вопрос?!?!?!!?


Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:38 | Сообщение # 6
Quote (lekss070)
Мерин-есть мерин, вопросов нет!!!

Сама буду покупать только такой.А тебе обязательно Спринтер,а Вито чем хуже?
Quote (lekss070)
проше в обслуживании...или я заблуждаюсь??????

Я думаю,эти авто настолько надёжны,что во внеплановом обслуживании такая техника будет нуждаться крайне редко.
Да и что как не Транзит,собрал нас здесь вместе. biggrin


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
lekss070 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Репутация: 187
Награды: 3
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:44 | Сообщение # 7
Жанна, вито ВООБЩЕ не рассматривается!!!!!
"Не то пальто"!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (09.01.2012, 14:44)
---------------------------------------------
-=torpedo=-, дело в том что там описываются недостатки и преимущества разных авто...но вопрос скорее надо сформулировать так-"лучше более свежий Федя, или Спринтер, но на 3, 4 года старше"!


Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 17:26 | Сообщение # 8
Добрый день. не знаю как вам мэрс. может да в надежности. но и тут вопрос какая модель. ломается по деньгам по круче Форда. во вторых грубый. трясет. подвеска передняя не для наших дорог. только ездить постоянно с грузом или дорога идеально ровная. в третих далеко едешь ноги девать не куда. между педалями растояние узкое (обувь надо узкую а то цепляешь одной ногой 2 педали) и так далее а за вито я вообще не хочу говорить.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
lekss070 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Репутация: 187
Награды: 3
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 18:01 | Сообщение # 9
Честно, я без ума(в хорошем смысле)от Транзита..и лишний раз хочется убедиться в своём выборе!!!!! biggrin biggrin biggrin

Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 19:44 | Сообщение # 10
Quote (00Жанна00)
Я думаю,эти авто настолько надёжны,что во внеплановом обслуживании такая техника будет нуждаться крайне редко.

biggrin Жанна, так и мой знакомый думал..пока после первой зимы в спринтере 313СДИ 1995 не поменял помпу, радиатор, рессору переднюю, а потом на китайские форсунки разговелся, хотя у него и 2000 километров не было по России, истинный Ариец.
Но машиной он очень доволен, до этого у него был транзит 97года с супер крышей..хай куб, так он говорил, что вообще года три в него ничего не вкладывал и продал в идеальном состоянии, теперь по прошествии трёх лет...видя свой транзит весь грязный..материт нового хозяина..
А на вопрос что нравится в спринтере, с его слов..водительское сиденье на подушке, много места в грузовом салоне, который трансформируется в лежанку со столиком....а главное мощный движок!
Так что если кто и поёт о Спринтере, то в основном из за тяговитого двигателя, больше, особых преимуществ нет. ИМХО
Транзиты до 2000 года, маломощны! Это для эксплуатации машины перевозящей грузы на говняной солярке, убийственно.
Что 101 сила, что 85 нет разницы, даже турбо...ну этого мало. Сил этак 150 выжать, вот было бы классно, а для работы двигателя вообще шикарно.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист