Задолбал меня дизель... Давайте подумаем на свапом...!!!
|
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:26 | Сообщение # 21
Вот у нас тоже умелец в ГАЗ-24 установил, ДВС 1G-FE, АКПП (все от марка),
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Четверг, 09.02.2012, 19:29
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 10.02.2012, 18:43 | Сообщение # 22
Quote (ppc) ДА КСТАТИ БЕНЗИН РЕАЛЬНО ДЕШЕВЛЕ- возьмите калькулятор ... про газ говорить не буду ,я поездил на дизелях - БЕНЗИН и нет проблем... Да зачем калькулятор, Бензин в среднем у нас 26р, соляра 27, но зачем ее покупать на заправке, если можно так за 15-18р. Солярки транзит ест 9-11л, бензина будет 14-15(врядли на альтезомоторе можно тошнить в правом ряду). В моем случае еще хуже, я тоже хочу бензиновый мотор, только Косворт BOA V6 c АКПП, но мой дизель ест 10л соляры по цене 0р0коп за литр и заводится утром в -15-18, а это как наркотик
PS: очень бы хотелось(думаю не только мне) описание процесса вместе с Фото, поскольку задумка интересная!
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:01 | Сообщение # 23
ppc, молодец,такое замутить.не слушай никого,лепи,это они от зависти все
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Среда, 12.09.2012, 17:55 | Сообщение # 24
Интересно... и каков результат?? Пол-года прошло!
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Среда, 12.09.2012, 18:01 | Сообщение # 25
FUDOSHIKI, Согласен!
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Среда, 12.09.2012, 18:02 | Сообщение # 26
Наверное перешёл на форум тойотоводов...
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Среда, 12.09.2012, 18:43 | Сообщение # 27
Quote (ppc) диски сегодня поехали в мастерскую РЛД - развариватся до 10j и 8j. у мне тоже такая затея Добавлено (12.09.2012, 18:43) ---------------------------------------------
Quote (v_a) PS: очень бы хотелось(думаю не только мне) описание процесса вместе с Фото, поскольку задумка интересная!
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Среда, 12.09.2012, 19:13 | Сообщение # 28
Quote (Ваня73) Наверное перешёл на форум тойотоводов.. Вставило так .....что до сих пор из- за руля не вылазит!
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Дата: Среда, 12.09.2012, 19:50 | Сообщение # 29
Незнаю, чего он на дизель взьелся, может аллергия? моему дизелю электричество даже ненадо и минус 30 херня. У форда морда коротка, может невлез японец?
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 12.09.2012, 21:12 | Сообщение # 30
Quote (ppc) ДА КСТАТИ БЕНЗИН РЕАЛЬНО ДЕШЕВЛЕ- возьмите калькулятор ... Как не крути дизель экономичен по расходу! Во вторых ДТ дешевле бензина! В сумме меньший расход+разница в цене на топливо = только в пользу дизеля. Если не считать убитого ТНВД и форсунок, но тут нужно заведомо покупать исправную технику и не будет хлопот. Как то так.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|