transit-club
Модератор форума: петрен  
Задолбал меня дизель... Давайте подумаем на свапом...!!!
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 12.09.2012, 23:08 | Сообщение # 41
Quote (Ваня73)
Вот поэтому мой моральный вердикт по транзиту-до 2000 вродь просто и надёжно,но уж больно тракторно


это не окончательный вердикт, все зависит от типа применяемого ТНВД

http://www.youtube.com/watch?v=qqlOtXmJ6zs&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=ZtNqy7j4_O8&feature=related

БОШ - настоящий трактор wink


Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Среда, 12.09.2012, 23:18 | Сообщение # 42
ну это уже ж дизелистические тонкости в которые нужно окунаЦЦО с головой после того как морально созрел! biggrin biggrin biggrin

Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 13.09.2012, 00:14 | Сообщение # 43
Вердикт прост хочешь тишины+заводится в любой мороз покупай CDI и нормальный аккумулятор и будет и экономный расход и тишина ,многие бензинки работают втрое громче чем мой дизель.
Дизель на сегодня это самое выгодное,как не крути ,а ресурс машины и движка совсем другой, экономичность и тяга на новых моторах не хуже самых современных бензиновых.
Конечно если ты живёшь на полюсе холода там бензин наверное лучше или арктическая солярка ,которая я так понимаю не хуже бензуса чуть ли не для самолётов топливо.
Бензус на шару не купишь это факт.
У нас газ пропан стоит 6,50 сегодня ехал прикололся так что езда на большой машине под грузом на газу это уже бред+гемор зимой с конденсатом и тд не так там тоже всё просто.
Как показала практика с машинами до 2000г то вон Вова в - 30 ездил )) чуть ли не один по Бресту biggrin кое что ещё и от хозяина зависит.
У человека даже в подписи было что гнилое корытце его автос,там и движок наверное полный аут был,конечно на таком ездить гемор.


divide et impera
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Четверг, 13.09.2012, 00:21 | Сообщение # 44
Quote (k750)
гемор зимой с конденсатом

чё то я таких случаев у себя не припоминаю...


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 13.09.2012, 01:22 | Сообщение # 45
у меня друг на газу переодически геморой был,правда я год как с ним уже не общаюсь,но замерзал конденсат,+ заводились грелись на бензине и тд,гпз не является идеалом.

divide et impera
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 13.09.2012, 08:43 | Сообщение # 46
Quote (Малыш53)
но ведь не у всех

Но и дизель не все любят, даже при том, что соляра бесплатно...
Quote (PortAl)
Я завязал с халявой года четыре назад, как купил Спринта с коммонрейл, там, впрочем как и на новом Транзите, халяная соляра не прокатит, если только она не напрямую из колонки.)))

Я эту соляру заливаю отцу в его таёту авенсис с камон-рейл, я считаю если асфальтоукладчик с камон-рейлом не помер за 4 года двусменной работы, то солярка безопасная smile
Quote (Ваня73)
тАдА и на ночь можно не глушить!

Так я зимой так и поступаю, когда ночью на работе:)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 13.09.2012, 11:10 | Сообщение # 47
Quote (Ваня73)
А о пропанчике забыл?

Так его ещё установить надо, а это денежка.
Изначально говорилось о цене бензина и ДТ

Добавлено (13.09.2012, 11:10)
---------------------------------------------

Quote (PortAl)
халяная соляра не прокатит, если только она не напрямую из колонки.)))

Именно так и заправляюсь. Но не всегда есть.
Quote (Ваня73)
но уж больно тракторно,а после 2000 звук приятнее,но цуко всё очень сложно и запутанно,шаг в сторону и ППЦ!

Тракто, да тут конечно не поспориш. А что там сложного? Не сложней инжектора древнего(моновпрыск). Если дизель настроен грамотно, с ним проблем не будет.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Четверг, 13.09.2012, 11:26 | Сообщение # 48
Quote (Pavlyxa)
Так его ещё установить надо

Ну обычно он уже прежними хозями установлен,особенно у нас...
Самому установить несложно.

Quote (Pavlyxa)
а это денежка.

Не такая уж и большая если не трогать "Умное поколение",и оно того стоит,можно брать всё б/у,но на редукторе не экономить-я всегда предпочитаю новый.При правильных раскладах можно в 1000гр влезть.

Quote (Pavlyxa)
Изначально говорилось о цене бензина и ДТ

не совсем
изначально о комплектации дизелем или бензиновым мотором,а потом уже пошли производные
может у кого то есть на халяву рапсовое или подсолнечное масло,это ж как для бензинки газ.Кто чем кормить будет-вопрос другой,и это в совокупности с другими показателями ,предпочтениями и назначением МА определяет выбор двига. wink

Добавлено (13.09.2012, 11:26)
---------------------------------------------
Quote (Pavlyxa)
А что там сложного?

та совсем ничего
спорить не имею права,не имея личного опыта,но есть два товарища у мну,у одного 2.0,у другого 2.4,оба после 2000
и тот и другой неоднократно подвергался простоям по случаю выноса моСКа владельцу и мастерам-диагностам по топливной,с разными вытекающими,но обычно недешёвыми...
например,демпферный маховик чего только стоит,и в прямом смысле и когда начинает козлить-сбивается момент впрыска.
Опять же повторюсь-со слов товарищей,которым я доверяю,и при этом и тот и другой покупали их у меня.


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(


Сообщение отредактировал Ваня73 - Четверг, 13.09.2012, 11:27
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 13.09.2012, 12:49 | Сообщение # 49
А как правильно до 2000 года бензиновый двигатель называется на транзит?

Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Deferensor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ильичевск
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 33
Награды: 3
Дата: Четверг, 13.09.2012, 15:30 | Сообщение # 50
Quote (zh170671iaa)
БОШ - настоящий трактор
- посмотрел видео, на сердце теплее стало-уверенно так тарахтит, звук можно сказать фирменный! А что "Харлею" можно иметь фирменный звук, а нам нет? smile


Транзит 96год,короткий, низкий,2,5D BOSH r14, Форд-Сиерра 90г.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala