Задолбал меня дизель... Давайте подумаем на свапом...!!!
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 12.09.2012, 23:08 | Сообщение # 41
Quote (Ваня73) Вот поэтому мой моральный вердикт по транзиту-до 2000 вродь просто и надёжно,но уж больно тракторно
это не окончательный вердикт, все зависит от типа применяемого ТНВД
http://www.youtube.com/watch?v=qqlOtXmJ6zs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ZtNqy7j4_O8&feature=related
БОШ - настоящий трактор
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 13.09.2012, 00:14 | Сообщение # 43
Вердикт прост хочешь тишины+заводится в любой мороз покупай CDI и нормальный аккумулятор и будет и экономный расход и тишина ,многие бензинки работают втрое громче чем мой дизель. Дизель на сегодня это самое выгодное,как не крути ,а ресурс машины и движка совсем другой, экономичность и тяга на новых моторах не хуже самых современных бензиновых. Конечно если ты живёшь на полюсе холода там бензин наверное лучше или арктическая солярка ,которая я так понимаю не хуже бензуса чуть ли не для самолётов топливо. Бензус на шару не купишь это факт. У нас газ пропан стоит 6,50 сегодня ехал прикололся так что езда на большой машине под грузом на газу это уже бред+гемор зимой с конденсатом и тд не так там тоже всё просто. Как показала практика с машинами до 2000г то вон Вова в - 30 ездил )) чуть ли не один по Бресту кое что ещё и от хозяина зависит. У человека даже в подписи было что гнилое корытце его автос,там и движок наверное полный аут был,конечно на таком ездить гемор.
divide et impera
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Четверг, 13.09.2012, 00:21 | Сообщение # 44
Quote (k750) гемор зимой с конденсатом чё то я таких случаев у себя не припоминаю...
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 13.09.2012, 01:22 | Сообщение # 45
у меня друг на газу переодически геморой был,правда я год как с ним уже не общаюсь,но замерзал конденсат,+ заводились грелись на бензине и тд,гпз не является идеалом.
divide et impera
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 13.09.2012, 08:43 | Сообщение # 46
Quote (Малыш53) но ведь не у всех Но и дизель не все любят, даже при том, что соляра бесплатно... Quote (PortAl) Я завязал с халявой года четыре назад, как купил Спринта с коммонрейл, там, впрочем как и на новом Транзите, халяная соляра не прокатит, если только она не напрямую из колонки.))) Я эту соляру заливаю отцу в его таёту авенсис с камон-рейл, я считаю если асфальтоукладчик с камон-рейлом не помер за 4 года двусменной работы, то солярка безопасная Quote (Ваня73) тАдА и на ночь можно не глушить! Так я зимой так и поступаю, когда ночью на работе:)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 13.09.2012, 11:10 | Сообщение # 47
Quote (Ваня73) А о пропанчике забыл? Так его ещё установить надо, а это денежка. Изначально говорилось о цене бензина и ДТДобавлено (13.09.2012, 11:10) ---------------------------------------------
Quote (PortAl) халяная соляра не прокатит, если только она не напрямую из колонки.))) Именно так и заправляюсь. Но не всегда есть. Quote (Ваня73) но уж больно тракторно,а после 2000 звук приятнее,но цуко всё очень сложно и запутанно,шаг в сторону и ППЦ! Тракто, да тут конечно не поспориш. А что там сложного? Не сложней инжектора древнего(моновпрыск). Если дизель настроен грамотно, с ним проблем не будет.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Четверг, 13.09.2012, 11:26 | Сообщение # 48
Quote (Pavlyxa) Так его ещё установить надо Ну обычно он уже прежними хозями установлен,особенно у нас... Самому установить несложно.
Quote (Pavlyxa) а это денежка. Не такая уж и большая если не трогать "Умное поколение",и оно того стоит,можно брать всё б/у,но на редукторе не экономить-я всегда предпочитаю новый.При правильных раскладах можно в 1000гр влезть.
Quote (Pavlyxa) Изначально говорилось о цене бензина и ДТ не совсем изначально о комплектации дизелем или бензиновым мотором,а потом уже пошли производные может у кого то есть на халяву рапсовое или подсолнечное масло,это ж как для бензинки газ.Кто чем кормить будет-вопрос другой,и это в совокупности с другими показателями ,предпочтениями и назначением МА определяет выбор двига.
Добавлено (13.09.2012, 11:26) --------------------------------------------- Quote (Pavlyxa) А что там сложного? та совсем ничего спорить не имею права,не имея личного опыта,но есть два товарища у мну,у одного 2.0,у другого 2.4,оба после 2000 и тот и другой неоднократно подвергался простоям по случаю выноса моСКа владельцу и мастерам-диагностам по топливной,с разными вытекающими,но обычно недешёвыми... например,демпферный маховик чего только стоит,и в прямом смысле и когда начинает козлить-сбивается момент впрыска. Опять же повторюсь-со слов товарищей,которым я доверяю,и при этом и тот и другой покупали их у меня.
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
Сообщение отредактировал Ваня73 - Четверг, 13.09.2012, 11:27
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 13.09.2012, 12:49 | Сообщение # 49
А как правильно до 2000 года бензиновый двигатель называется на транзит?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Deferensor
Меня здесь нет
Город: Ильичевск
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Четверг, 13.09.2012, 15:30 | Сообщение # 50
Quote (zh170671iaa) БОШ - настоящий трактор - посмотрел видео, на сердце теплее стало-уверенно так тарахтит, звук можно сказать фирменный! А что "Харлею" можно иметь фирменный звук, а нам нет?
Транзит 96год,короткий, низкий,2,5D BOSH r14, Форд-Сиерра 90г.
|