transit-club
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: петрен  
Задолбал меня дизель... Давайте подумаем на свапом...!!!
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Четверг, 13.09.2012, 15:56 | Сообщение # 51
Quote (Кардан)
А как правильно до 2000 года бензиновый двигатель называется на транзит?


разные были
тем более смотря за какой период до 2000 wink


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 13.09.2012, 17:10 | Сообщение # 52
Quote (Ваня73)
тем более смотря за какой период до 2000

Ну с 1995 до 2000 го и более 100 сил?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Четверг, 13.09.2012, 17:25 | Сообщение # 53
тогда выбор сузился
2.0 ДОНС 8 клопов 114 лс,буквы NSH,NSG,NSF
либо в-6 12 клопов 2.9 145 лс BRT.

Добавлено (13.09.2012, 17:25)
---------------------------------------------

Quote (Кардан)
более 100 сил

в этот период меньше уже не ставили


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Четверг, 13.09.2012, 17:41 | Сообщение # 54
Quote (Ваня73)
тогда выбор сузился
2.0 ДОНС 8 клопов 114 лс,буквы NSH,NSG,NSF
либо в-6 12 клопов 2.9 145 лс BRT.

Так еще 2.3 должен быть!? Или их не ставили на транзита?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Четверг, 13.09.2012, 17:46 | Сообщение # 55
с августа 2000 по май 2006

Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Четверг, 13.09.2012, 17:55 | Сообщение # 56
Quote (Ваня73)
с августа 2000 по май 2006

Ок. понятно. вот же еще и ссылка http://www.fordscorpio.co.uk/DOHC2L8Vmanual.htm


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Четверг, 13.09.2012, 19:45 | Сообщение # 57
Не вижу ризницы между бензинкои и дизелем, оба хорошие и плюсы-минусы также есть.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Четверг, 13.09.2012, 22:50 | Сообщение # 58
дык я ж и не спорю
просто моральная составляющая и привычка делают своё дело
а экономически можно и то и другое обгадить кучей примеров! biggrin


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 14.09.2012, 09:17 | Сообщение # 59
Есть небольшая разница... у дизельных расчетный ресурс эксплуатации больше в 2,5-3 раза чем у бензиновых.-) , это из изначальных разработок, учитывая все моменты устройства, и рассматривая ДВС как преобразователь тепловой энергии в механическую. Так что в этом бензиновые- дизельным уступают. Остальное на совести и усмотрение производителя.

Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Пятница, 14.09.2012, 09:25
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 14.09.2012, 15:27 | Сообщение # 60
Quote (Ваня73)
та совсем ничего спорить не имею права,не имея личного опыта,но есть два товарища у мну,у одного 2.0,у другого 2.4,оба после 2000 и тот и другой неоднократно подвергался простоям по случаю выноса моСКа

Так это уже электронный впрыск. Мы же говорили о тракторном БОШЕ. До 2000 шли конечно глючные лукасы, но с ними Транзит лелает.
Спорить не буду, что на пассажирском поповозе Транзите лучше ездить на бензине, как ни как тише. Но я каждый день тягаю груз, хоть и не много по постоянно. Если бы Транзит не так тарахтел - цены ему не было бы.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha, Kravtsovv