transit-club
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: петрен  
Инверторная сварка и бензиновый триммер
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 15:08 | Сообщение # 11
Hach, только триммер Sturm не бери.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 15:57 | Сообщение # 12
Quote (Hach)
Хочу купить сварочный аппарат инверторный


Полуавтомат или под электрод? Это важно.
Если для хозяйства, то ММА-160 хватает, электрод обычно 3,0-3,2мм, чтобы не бояться спалить аппарат. Можно и на 4мм брать электрод, но нужно тогда варить с перерывами, чтобы остывать успевал.
И самое главное, купи сразу маску нормальную, можно хамелеон. И костюм сварщика не помешает, меньше шмотья на себе спальшь.
А знаешь, как больно, когда под одежду к телу попадает капля!.. wink а достать ее ну НИКАК... wacko
Если машину варить, но можно электродом 1,5мм конечно, но легко прожечь тонкую сталь авто.
Нужен тогда полуавтомат, тоже не ниже 160А и тоже лучше инверторный.
Я сам сейчас в поиске цена/качество полуавтомата в гараж инверторного. Но нужно как минимум мне на 200А полуавтомат, на 160А мне маловато будет, не проварю нормально. На 250А уже замного мне будет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
leha62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:56 | Сообщение # 13
Hach, Всё зависит от суммы.Коса одназначно штиль,а вот инвертор,если для дома то разницы нет(спалить два электрода ,тройка),если для работы гусми(франция)соотношение цены и качества,можно варить целый день.Если варить машину без опыта то полуавтомат,а так двойкой без проблем варится любая жестянка на авто.

бегемот.2.4д 1980

Сообщение отредактировал leha62 - Понедельник, 09.04.2012, 20:00
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 22:58 | Сообщение # 14
Меня один знакомый раз уже озадачивал - у него на бензогенераторе при подключении сварки вылетел конденсатор ( компенсатор реактивной мощности) .
Как бы все работает - но нужно быть готовым. wink


Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 23:19 | Сообщение # 15
Quote (Vova)
Я сам сейчас в поиске цена/качество полуавтомата в гараж инверторного

Я хожу кругами вокруг Спарка 240. Не то чтобы мощь сильно нужна, но цена вопроса между 200А и 240А невелика, а 240й топчет проволоку 1.2(есть халява) smile плюс обещают стабильную работу чуть ли не от 130 В(у меня в сети 170-180).Да и запас за спиной не носить.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 23:59 | Сообщение # 16
Спасибо ребята всем за ваши отзывы, благодаря вам кое что уже прояснилось :). брать хочу простой инвертор, не полуавтомат(жестяными работами не занимаюсь и не буду), железяки "жопка к жопке" приварить как для себя так и на заказ на стройках у клиентов частников-заказчиков. Посматриваю на те сварки, чтобы 4ку электрод могли переть без усилий, ну а ток если убавить и более тонкими можно себе пару-тройку латок на авто приху..кхм, приварить, когда надобность в этом появится, вобщем для себэ и для работы помалу нужно присмотреть. Щас погуглю *гусми(франция)соотношение цены и качества*, посмотрю что за зверь smile
Может ещё кто что подскажет, торопитьсяя пока с покупкой не буду, времени немного ещё есть


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 10.04.2012, 00:50 | Сообщение # 17
4-ку без усилий на 220В... wacko
Это бытовой инвертер ММА 180-220А нужно брать наверное. 160-ка электрод 4мм потянет недолго, на 4мм 180-220А инвертер нужно брать. Я больше 3,2мм на watt-160 даже не игрался, знаю, что конец настанет. Хотя в целом инвертер очень хороший за свои деньги, провар хороший. Варит ГУД.



Я им глушитель варил себе и другим не раз электродом 1,5мм. Полуавтоматом прожигал жестянку не больше, чем им.
Но ч/з 2 года полетели Китайские конденсаторы. Поменяли их и все работает ГУД.
Но электродом больше 3,2мм варить не пробовал.

А если нужно 4мм, то это ELAND MMA-200P (Mosfet) рекомендую, но это 250$ выложить.
Китай, но хороший Китай. И смотри, чтобы с силовыми транзисторами Mosfet, фирмы TOSHIBA, Япония был инвертер, больше шансов, что будет долго жить.
Прикрепления: 8165611.jpg (20.0 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 10.04.2012, 01:09 | Сообщение # 18
Quote (Горыныч)
Я хожу кругами вокруг Спарка 240


Меня от него отговорили. От партии к партии разница огромная. Хотя многим нравится.
Сервис в РБ на него НИКАКОЙ. Меняют элементы неглядя, не проверяя качество работы. Инфа от моего поставщика, он отказывается с ним работать.
Мои люди, что продают мне инструмент отказались их мне продавать. Нет, покупай. Телефоны дали. Но ремонтировать их даже не думай.
И Mitech отказались продавать. Уж лучше проверенный Nikkey или первые Спарки на медной обмотке, но их уже (Спарки) 2 года как нет.
wacko

И еще учти, что мощные дешевые инвертерные полуавтоматы (до 1000$) вряд ли могут выдать низкий ток сварки, а тебе нужно от 30А. Что они пишут 10-250А - маркетинговый бред/ход. Не больше 200А MIG нужно брать. И электронику качественную. 250Амперник от 45А будет выдавать скорее всего. Наверное по цена/качество/работа сейчас Eland MMA/MIG 200Е оптимален.



Качество сботки Mitech, сервис на уровень выше, комплектующие качественные. Цена ниже Mitech на порядок.
И не врут, что Китай сразу. Если нужно, дам телефон оптовика в Минске.
И главное, универсален (MIG-MMA) MIG до 200А, MMA до 160А. Проволока 0,8мм/1,0мм.

Но на просаженой сети будут местами непровары (Я не пробовал, но уверен в этом). Но для хорошего сварщика это все херня, исправит и больше непроваров не будет.
Если ММА не нужен и евро разъем не нужен, можно eland MIG-200N, он дешевле и ничем не хуже, уже как 2 года в РБ.
Прикрепления: 5445081.jpg (25.2 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Вторник, 10.04.2012, 02:18 | Сообщение # 19
спасибо Vova, посмотрю ещё эти апараты, погуглю smile , http://www.tiberis.ru/collections/bytovie-invertory-dlya-doma-i-dachi/products/svarog-arc-145 что скажешь по этим апаратам?

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 10.04.2012, 09:36 | Сообщение # 20
Hach, 145-й тебе будет слабоват. Ты же 4мм электродом хочешь варить!
180-220А тогда нужно, чтобы инвертер выдавал на максимуме.
Сварог ARC 205 - этот нужно тогда брать.
Именно с таким инвертором не знаком, но это не самый простой инвертер. Есть приятные функции, облегчающие жизнь.
Обязательно узнай что с сервисным ремонтом аппарата.

eland MМА-200Р


Чем тебе не нравится?
Прикрепления: 8292492.jpg (75.6 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961