transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Самодельный фаркоп для бортового транзита (Давайте изобретём конструкцию вместе...)
Самодельный фаркоп для бортового транзита
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Пятница, 07.09.2012, 17:13 | Сообщение # 11
у меня на шильде фаркопа написано нагрузка 60 кг, если прицеп с большей нагрузкой на фаркоп прицепить то будет лишняя нагрузка на раму
по поводу 200 не знаю но мы лафет с А6 в ручную разворачивали, и он просто стоял на своих 2х осях и не кренился в сторону фаркопа


был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 07.09.2012, 18:38 | Сообщение # 12
Степан, Всё это верно, когда прицеп правильно загружен и находится с статическом состоянии... А когда происходят динамические качки во время движения, то эти 50-60 кг и превращаются в 200-300 кг вертикальной нагрузки... также не стоит забывать о 3-х тоннах горизонтальной (тяговой) нагрузки, которую подрамник кузова уж точно не выдержит... Кстати на всех финских фаркопах идущих к цельнометаллическим кузовам в качестве допоборудования, есть шильда на которой стоят массы: нагрузка на шар - 200 кг (вертикальная); тяговая нагрузка 2000 кг (горизонтальная)...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Пятница, 07.09.2012, 19:00 | Сообщение # 13
Quote (transit150)
которую подрамник кузова уж точно не выдержит..

поэтому и говорю, что надо удлиннять дышло и как можно ближе к раме ставить шар


был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 07.09.2012, 19:23 | Сообщение # 14
Это в теории хорошо... а на практике такой вариант к сожалению не приемлем по иным причинам...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Пятница, 07.09.2012, 19:37 | Сообщение # 15
тормоза?

был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 07.09.2012, 19:39 | Сообщение # 16
ВИН номер прямо на дышле набит...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Самодельный фаркоп для бортового транзита (Давайте изобретём конструкцию вместе...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: