Самодельный фаркоп для бортового транзита
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Собственно вот каким вопросом я озадачился...
Есть транзит-шассик с одинарной кабиной и бортовым кузовом, длиннобазный 90-х годов... Надо бы сделать для него фаркоп, чтобы можно было таскать 3-х тонный прицеп. Штука в том, что бортовой кузов очень длинный (под 4,5 метра) и получается, что фаркоп надо вынести назад больше чем на метр от своего штатного места и при этом вся конструкция не должна быть хлипкой... Конечно можно тупо взять два прокатных швеллера по 4,5 метра каждый и сростить их с рамой, но очень уж грамоздкая и тяжелая конструкция получается, не хочется столько лишнего веса на машину вешать... Может у кого есть какие либо светлые мысли???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Четверг, 06.09.2012, 23:11
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:36 | Сообщение # 2
На волнах жопу ужасно раскачивать будет. А занизить и удлинить дышло прицепа и занизить фаркоп - никак?
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:44 | Сообщение # 3
То что фаркоп не должен получится выше чем у обычного буса это не обсуждается, иначе прицеп нормально не встанет по развесовке... переделка дышла прицепа это сложно, да и ненужно, потому что прицеп ездит с большим количеством разных машин и в иных случаях 3-х метровое дышло будет ни к селу ни к городу...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:51 | Сообщение # 4
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 06.09.2012, 23:10 | Сообщение # 5
zh170671iaa, Всё это конечно здорово, но дело в том, что крепить фаркоп к самому кузову нельзя, ибо он хлипкий для этого дела! Все нагрузки должны передоваться напрямую на раму автомобиля, не затрагивая кузов...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 06.09.2012, 23:19 | Сообщение # 6
transit150, Тогда квадратная труба тебе в помощь и лепи как задумал. А швеллер даст избыточную вертикальную прочность и не нужное перетяжеление.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Пятница, 07.09.2012, 00:24 | Сообщение # 7
моё мнение, удлиннение дышла - лучший вариант
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Пятница, 07.09.2012, 00:39 | Сообщение # 8
вот такой вариант у тиров, ездят как-то...
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 07.09.2012, 11:12 | Сообщение # 9
Quote (transit150) Всё это конечно здорово, но дело в том, что крепить фаркоп к самому кузову нельзя, ибо он хлипкий для этого дела! Все нагрузки должны передоваться напрямую на раму автомобиля, не затрагивая кузов...
ПО Госту на шарик давление не более 50 кг . все остальное на твой страх и риск и на страховку ОСАГО на прицеп.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 07.09.2012, 13:50 | Сообщение # 10
Quote (zh170671iaa) ПО Госту на шарик давление не более 50 кг . все остальное на твой страх и риск и на страховку ОСАГО на прицеп.
Во первых, в России не существует ОСАГО для прицепов с массой до 3500 кг и пренадлежащих физлицам, равно как и техосмотр для этих прицепов впринципе отменён! Во вторых, 50 кг на шар это норма для лёгких прицепов с массой до 750 кг... А для прицепов под категорию "Е" эта цифра уже 200 кг
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|