transit-club
Модератор форума: петрен  
Неудачное я выбрал время для покупки :(((
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 09:49 | Сообщение # 31
sanek3, так и есть пару знакомых взяли свежие с Германии машины у всех клин двигателя, в моей тоже клин был движка (у предыдущего хозяина)и движок меняный с англичанина 2005г я его полностью вскрывал до пошневой сверху,всё заменил резинки,свечи и две форсунки,все болты,шайбы под форсунки,всё навесное покрыл специальной антипригарной мазью,так же снимал поддон ,всё сливал промыл ,заменил болты посмотрел состояние бугелей,заменил масляный насос на более производительный,так же заменил все расходники в виде роликов ,ремня и жидкостей.
Кузова у всех свежаков тоже не айс,недавно смотрел тут похожий на моего ,написанно что был у частного лица и отлично сохранился,по итогу весь подкрашеный ,порог гниёт ударены и закрашеный,и так далее,если знаешь где смотреть смотришь блин хуже чем у меня состояние по кузову,просто всё уже покрасили а я ещё не успел,а стоит ещё движок капнуть да по ходовой и выйдет ещё 3 шт нужно вложить что бы ок было ,а за него и так почти 16 просят ведь свежий же.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 17.09.2012, 09:49
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5258 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 10:52 | Сообщение # 32
Quote (k750)
так и есть пару знакомых взяли свежие с Германии машины у всех клин двигателя,


Ничего у дивительного, ибо у свежепригнанных машин из германии так и должно быть! Умные люди гонят из финляндии biggrin
А для того, чтобы немецкая машина по состоянию ровнялась финской, её на немчуре надо купить за 20 тыр евро (при украинской рыночной цене 16 тыр) ну и + таможня, вот и считайте какая сумма на выходе получается... ну а перегоны скупают в германии хлам от забора, по дешовке, а иначне на среднерыночные украинские 16 тыр не выйти...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 11:02 | Сообщение # 33
не знаю, моего что то с руками не отрывают, хотя в ближайших регионах кузова такого объёма не встречается,
не скажу что в идеале, всётаки 1990г, но движку капиталил сам и для себя, просто работы под него не стало, вот и продаю или обмениваю на коротыш со средней крышей более свежего модельного года 94-2000г
тоже несколько вариантов упустил только из-за того, что своего не продал


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5258 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 11:20 | Сообщение # 34
nafanya59, В этом и вся соль, что работы под него не стало... а в тех регионах, где работа под него есть - метут метлой!

А куда работа то делась???


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 11:55 | Сообщение # 35
transit150, разругался с диспечерской конторой, задолжала 15тыс, уже 2й год выбиваю, ещё к тому же по ценам начали нагибать, и газелисты на газу цены опускают, а ездить так чтоб на солярку не хватало, не хочу.
а так пока нашёл работу по специальности - инженер - строитель вот работаю, а машинка стоит.


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 12:06 | Сообщение # 36
Газелисты то ещё те гады)) у нас они мне не конкуренты,у нас газ 6,50 стоит если пересчитать на мою солярку и расход получается у меня км пробега даже дешевле,запчасти дороже дак ходят несравнимо,раз сделал и езди пока не задолбаешься,я после как по машинке прошёлся трачусь только немного на косметику и там нищаки в машину,.

Добавлено (17.09.2012, 12:06)
---------------------------------------------
А газел у товарища была так я уже ржал пробег 25 тыс, в неделю 200 км проезжал два раза в месяц его на СТО таскал ,так ездил с загрузкой 500 кг в основном,у нас сейчас газеля стоит 20 000 уе новая,а вот секонд после 3-5 лет это уже аут.
Буду в гараже сделаю фотку газели поржёте свеженькая))


divide et impera
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5258 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 12:17 | Сообщение # 37
Ну с газелями всё понятно... просто с деспетчерами никогда дел иметь не надо... надо прямо в контору устраиваться, тем более что в конторах наёмных газелистов практически нет, ибо они работу не тянут (ломаются постоянно) и уже пофиг во что километр пробега обходится...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 16:46 | Сообщение # 38
Недавно человек звонил тут на форуме иногда бывает,купил у меня пару быушных колёс,так он под одну контору на чаях работает,как бы денег не очень и грузят чаем так что рессоры не выдерживают,а друг у него под операторами работает,так зароботок неплохой говорит,вот и думай чё лучше.
У меня допустим работа с перевозками мало связанна ,но иногда вожу как бы хрен его знает смысла почти нет в основном, да ответственности нет и руками не чего делать не нужно ,но как бы и заработки какие то хреновый на таких машину и себя не прокормишь,а ведь нужно сразу думать и о покупке более нового коня в дальнейшем) тут один знакомый ездил ездил пришло время двигатель делать, а денег ноль,нахрен нада такая работа.
Смысл есть в основном тут по месту лёгкий груз туда сюда развёз разово ,но за нормальные деньги.


divide et impera
Профиль
ivanchaj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КИЕВ .
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.09.2012, 00:13 | Сообщение # 39
По Киеву в последние годы быстро развиваются курьерские службы, типа новой почты. Так им по городу и Транзит подходит. А заработать можно от 250гр. в день ,если не спеша и смотря какой кубатурой возить. 250-300 из расчета 2м.куб

FORD SIERRA 1989,
TRANSIT 2,5TDi ,Lucas-Epic 99г. R-14 короткий,низкий, 8 мест.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 18.09.2012, 11:31 | Сообщение # 40
ivanchaj, совершенно верно , только короткий и низкий явно маловат, нужен побольше.



обьявление с автобазара - робота есть, но нужна машинка побольше.
Прикрепления: 2181308.jpg (58.6 Kb)


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Мелкий, miltorg, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, ZNAK, Sergan, kuzn555, rihleai, Андрей89, vit41282