Неудачное я выбрал время для покупки :(((
|
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Вторник, 18.09.2012, 14:29 | Сообщение # 41
А везде сейчас берут кубатурой, был низкий коротыш мало взял средний мало сейчас спарку среднюю делаю и подумываю поставить высокую крышу.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:20 | Сообщение # 42
У меня то готовый, ничего придумывать не надо, до нас немцы придумали
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:36 | Сообщение # 43
Quote (k750) а ведь нужно сразу думать и о покупке более нового коня в дальнейшем) тут один знакомый ездил ездил пришло время двигатель делать, а денег ноль,нахрен нада такая работа.
Нытьё по капиталку двигателя несколько от лукавого... У меня например арифметика работы на фирме такая... тупо покупаешь за 200 тыр транзит 95-99 года и начинаешь работать, ровно через 4 месяца он отбивается в ноль! Работаешь года 3 и после этого ныть что надо мотор за свой счёт капиталить?! Ну как-то несерьёзно я думаю...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ivanchaj
Меня здесь нет
Город: КИЕВ .
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Среда, 19.09.2012, 00:09 | Сообщение # 44
zh170671iaa, Я пока пытаюсь работать на своем сняв задний ряд . Через пару недель отпишусь,что можно заработать при скромных размерах. Но компания не Новая Почта ,их конкурент.
FORD SIERRA 1989, TRANSIT 2,5TDi ,Lucas-Epic 99г. R-14 короткий,низкий, 8 мест.
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Среда, 19.09.2012, 00:45 | Сообщение # 45
Quote (transit150) ровно через 4 месяца он отбивается в ноль! Народ в теме про заработок пишет, что из полученных денег треть - это горючка, треть на ремонт и только оставшаяся треть чистая прибыль. Получается реально по 150 тыщ в месяц грязными или 50 тыщ чистыми можно на грузовичке зарабатывать? 8-() Неслабо так...
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 19.09.2012, 00:49 | Сообщение # 46
Это в Ногинске можно или в Питере ,а вот в Житомере и половины не заработаешь.
divide et impera
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 19.09.2012, 12:54 | Сообщение # 47
k750, Езжай в Питер. Аренда жилья = 25 штук за бичевник, а на 25 - оставшихся особо не разгуляешься, цены в 2,5 раза больше чем на Украине. Плюс пробки, придурки, хамло на дороге и прочие "прелести" большого города. Вот если зарабатывать в Питере, а жить в Днепропетровске - это да. У нас многие пенсионеры так делают. Пенсию получают здесь, а живут на Украине или в Белоруссии. Правда инфляцию разгоняют, вам тяжелей. Пашешь, пашешь, а получаешь как пенсионер из мухосранска.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 19.09.2012, 16:50 | Сообщение # 48
Quote (Cyr) Народ в теме про заработок пишет, что из полученных денег треть - это горючка, треть на ремонт и только оставшаяся треть чистая прибыль. Получается реально по 150 тыщ в месяц грязными или 50 тыщ чистыми можно на грузовичке зарабатывать?
Совершенно верно, 50 чистыми выходит... горючка 10-12, что касается ремонтов, то ли я так аккуратно ездить умею, толи машины такие, но ремонт у меня это крайне редкое явление, в основном это замена масла с фильтрами ровно раз в 10 тыс км, и замена тормозных колодок раз в 1,5-2 года. Вот собственно и всё. Было ещё угробление ТНВД, но это по собственной дурости от заливания говённой солярки, так и то всё починил ни копейки не потратив.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
SPV
Меня здесь нет
Город: Подмосковье
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Среда, 19.09.2012, 20:43 | Сообщение # 49
Quote (transit150) Совершенно верно, 50 чистыми выходит...
Места, наверное, разные бывают.. У меня с фреда с контейнерной телегой больше 80ти в месяц не получалось.. При том,что сам работаю на контейнерном терминале. Прикинув, во что превратится машина к тому моменту, когда отобьется - продал нах, поставив крест для себя на чисто перевозках Это офтопом для Cyr - сперва лучше найти работу, а под нее потом - машину брать.
Еще случай: Один из товарищей решил с газелей заработать. 5 новых машин, 4 в работе, одна в запас. Те же 80 тонн в месяц(с 4х машин!), при условии очень гарантированной загрузки и неплохих ставок(машины работали в компании, хде он же был ген директором - в комментариях не нуждается-посчитайте стоимость машин и время окупаемости).
ИМХО - такие машинки, как форд до 2000г - можно брать только под свою работу(когда загрузку им сам создаешь) и то при условии, что руки откуда надо растут - ибо на сервисе даже за замену колодок снимут столько, что вся рентабельность в трубу вылетит.
нетранзит нефорд
Сообщение отредактировал SPV - Среда, 19.09.2012, 20:54
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 19.09.2012, 20:54 | Сообщение # 50
SPV, Ничего удивительного, я всегда говорил, что с категорией "С" связываться смысла нет, деньги те-же, а гемороя на порядок больше...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|