transit-club
Модератор форума: Малыш53, 00Жанна00  
Крым
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Суббота, 06.10.2018, 14:00 | Сообщение # 251
Цитата goncharov ()
встретимся и как договаривались пропьём твои 100$
О, вот это дело - пропить 100$!...в итоге в споре будет поставлена точка!!!  biggrin


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Суббота, 06.10.2018, 15:35 | Сообщение # 252
Цитата Фелuкс ()
- Во что опираются все сваи моста?
рискну предположить что в дно wink


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 01:56 | Сообщение # 253
Цитата Фелuкс ()
Вот первая "ласточка"
Бред  пролёт упал при монтаже мимо поставили и это пролёт с паралельного моста  железно дорожного.
Я смотрел подробно как строится сваи забивались в гранитную породу на большую глубину технология отработана и будет скоро строится по такой же второй мост я  забыл точно где то в районе приморья.Найду видео скину ! Скоро анологичный будетстроится на /Сахалин по отработаной технологии


divide et impera
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 14:56 | Сообщение # 254
Цитата k750 ()
сваи забивались в гранитную породу на большую глубину
Ты структуру дня представляешь в проливе? Не то что по ТВ показывают,с левыми картинками, а реальную?
Я повторюсь, лет немного назад этот вопрос чуток изучал: под толщей воды, слой ила, толщиной более 50 метров (где-то чуть больше, за 60 метров переваливает, где-то меньше).
Под ним, как верно заметил Сергей:
Цитата sergey_851 ()
дно
С одним "НО" - это дно, под слоем ила, не способно нести большую нагрузку - потому что под небольшим слоем грунта,водоносный горизонт, потом снова грунт, потом снова вода, и т.д.  Местами количество водоносных горизонтов доходит до 5 штук. Если не ошибаюсь, самая большая толщина грунта между слоями воды - то ли 6, то ли 8 метров. Но так не везде. Соответственно, дабы свая могла нести реальную нагрузку, она должна пройти ил, все водоносные горизонты, и уйти глубже, упершись в материковый грунт. Посередине пролива, таким образом, высоты свай (от материкового грунта до например верха ростверка) должна была достигать 180-190 метров. Вот мне и интересно - на 190 метров реально сваи хреначили? А каким образом? Я видел, с какими сложностями забивают сваи на 45-50 метров, а здесь вчетверо большая глубина  wacko .
Цитата v_a ()
Так вроде упало в процессе монтажа,

Там при монтаже минимум двухкратное дублирование, до момента полной укладки конструкции. Да и проскакивало видео и фото ростверков - на них повреждены самые края - как будто длины укладываемого пролета не хватило. И также странно прозвучала оговорка, мол 
Цитата
... бла-бла-бла, упавшая конструкия будет заменена новой.
Чего ее менять? Она что, со ста метров на скальную породу упала? Чего ей сделается, если она с небольшой высоты в воду шмякнулась? Ну погнуло края опорных площадок, а скорее один,что первым с ростверка спрыгнул, это не проблема его восстановить. А вот если длины таки не хватает- тогда да, под замену. Но подозреваю, правды нам никто не скажет...

Цитата goncharov ()
приезжай сам посмотри,прокатись,
Спасибо, не хочется  biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 07.10.2018, 14:58
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 17:37 | Сообщение # 255
Фелuкс, ты с кем тут пытаешься спорить или кого-то убедить? biggrin  Тут шо ученые-практики собрались? wacko  Ты представляешь себе какой это проект?! Надеюсь что понимаешь!...а то что ты узнал-услышал где-то от кого-то - это не обязательно есть правда!...я не думаю что такой проект и такая стройка осуществляются на каких-то непроверенных данных или в угоду чьим-то амбициям, тем более если эта затея провалится, то это не просто удар по чьей-то хотелке - это будут более серьезные последствия по многим направлениям, таким как огромная потеря материальных средств, профессионализм проектировщиков, строителей и т.д....и главное - это имидж государства!!!

Цитата
Спасибо, не хочется   .
 Не хочешь с Эдиком 100$ пропить!  wink  biggrin 
 https://www.youtube.com/watch?v=VY1iby_deq0  


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 20:51 | Сообщение # 256
Так решил убрать то что думаю я и выложить то что нашёл пока чай пил как раз про сваи ) везде я так понимаю бьют разную глубину гдето очень глубоко гдето это не нужно просто .
https://www.youtube.com/watch?v=szR5j717YPk
https://www.youtube.com/watch?v=Sln2SYBlXco
https://www.youtube.com/watch?v=pPeBGJPUGhk
https://www.youtube.com/watch?v=BFj-WLyS67s
https://www.youtube.com/watch?v=vY4VZoEHG9s
https://www.youtube.com/watch?v=PhSBsWOwRK0
https://www.youtube.com/watch?v=e3cdFuaVBXs
Я тут с привязкой ко времени скидую тут как раз имено про сваи  как проверяют и тд

https://youtu.be/yjqbUWRNZgE?t=236


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 07.10.2018, 21:34
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 23:04 | Сообщение # 257
Некоторые сваи были длиной 90 метров. Думаю, что планировали и строили не дураки. Такие бабки вложены....Только приехал из Крыма. Должен сказать, что помимо всех комментов и выложенных видео масштаб просто поражает. Не только мостов(ж.д и авто), но и трассы Таврида. Реально стройка века. Есть с обоих сторон разворотные кольца- для тех, кто просто решил прокатиться по мосту. Да, кстати, тут как-то поднимался вопрос о том, что нельзя близко к морю ставить машины, и , дескать с палаткой не отдохнёшь. Так вот стоят машины по всему Крыму и в 20 метрах от кромки воды. И машины, и палатки, и кемперы....Одно непонятно- какого лешего соляра в Крыму стоит 50 рублей??? wacko

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 07.10.2018, 23:04
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 23:46 | Сообщение # 258
Феликс, не знаю что вам там вещают -нет возможности смотреть ваш зомбо ящик. Думаю. что у вас все прекрасно, сладко и замечательно. Все в полном сале в шоколаде.
Во первых, его строят уже не первый год и не одну зиму, это раз. Если бы что то строили нет так установленные сваи - смыло бы и льдами снесло еще ранее.
Во вторых РФ, и ранее СССР. строили мосты не только в тропическом климате, но и в Сибири и есть опыт строить мосты для тяжелых климатических условий.
Не удивлюсь, если в новых учебниках по истории Украины прописано, что только исключительно Украинцы построили Асуанскую плотину, про вырытое Черное море уже знаем.
Мост - есть, стоит, работает.
Что то сломается -у РФ нет больших внешних долгов, кредиты в еврожопе  и америкосов не выпрашивает, отремонтирует.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 07.10.2018, 23:53
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 11:44 | Сообщение # 259
Цитата MGV ()
про вырытое Черное море уже знаем.
Цитата MGV ()
нет возможности смотреть ваш зомбо ящик
Так наоборот, это по вашему телеку показывали, Киселев или Соловьев вещал  biggrin . У нас такое не рассказывали.

Цитата MGV ()
Если бы что то строили нет так установленные сваи - смыло бы и льдами снесло еще ранее.
Почему? Саму себя свая в данном грунте выдержит без проблем. Вопрос в том, когда на сваи дадут динамическую нагрузку.
Ибо 
Цитата MGV ()
ранее СССР. строили мосты не только в тропическом климате, но и в Сибири
строили, но именно из-за неспособности дна пролива нести нагрузку, от строительства моста через пролив было решено отказаться. Я понимаю, что технологии и собственно техника, не стоят на месте, но дно в проливе крепче не стало. Для возможности свай нести реальную динамическую нагрузку, нужно было пройти все эти, описанные выше слои. Каких образом их прошли, и зафуговали туда сваи - никто ответить не может.
Повторюсь наверное в пятый раз: не проблема пройти 50-60 метров ила до дна пролива. Вопрос в том, что дно это нифига толком удержать не может - нужно глубже идти. Шли ли глубже, и каким образом - ответа нет нигде
Есть один мост в мире, с аналогичными проблемами при строительстве. Но там очень хитро выкрутились: сваи  огромного диаметра, и полые внутри. Благодаря этому, на слабое дно они давят гораздо слабее, не разрушая его. И при общей длине кажется полтора или два километра, с обеих концов установлены демпферы, допускающие суммарную подвижку моста до полутора метров.
В Крыму же ничего подобного не применяли.
Мне один знакомый из РФ, в ответ на этот же вопрос, на полном серьезе ответил, мол мост стоит с Божьей помощью wacko . Я как бы не отрицаю наличие Высших Сил, но в данном вопросе хотел бы все же увидеть ответ, согласующийся с законами физики.
З.Ы. если мне кто не верит - вся информация по геологии дна в проливе есть в открытом доступе.
Ладно реального ответа по сваям здесь не будет, попробую своих питерских знакомцев поспрашивать, из "геологии", может у них какой слушок просочился.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 08.10.2018, 11:49
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 16:33 | Сообщение # 260
Я кстати хронику смотрел как пытались строить его раньше ну вы извините лопатами рыли в ручную сваи забивали ))) я вообще удивляюсь что они его построили на то время. Я не сомневаюсь что мост простоит очень долго я лично не доживу думаю даже до его капитального ремонта  )))
Найдёшь что интересного или узнаешь рассказывай как бы  лишней информации не бывает если конечно это не пропаганда и прочая ересь!
Цитата Димарик ()
Одно непонятно- какого лешего соляра в Крыму стоит 50 рублей???
У нас сегодня забастовка была в городе из за цены бензина  сейчас пересчитаю сколько получается  81,40 ну правда кто знает где брать опять же не в дороге а если ездишь в своём районе то по 67 беру белорусский ,правда нужно учитывать что в среднем у нас зарплаты в два три раза меньше чем в РФ .
Это город Днепр тот что был Днепропетровск  если кому интересно .


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 08.10.2018, 16:34
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv