Бобруйск
|
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 20.02.2019, 18:34 | Сообщение # 31
Цитата Фелuкс ( ) Завари ее. Феликс - и как тебе не ай-яй-яй...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
петрен
Я где-то здесь
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 18:39 | Сообщение # 32
Цитата GREENDRAGON ( ) и как тебе не ай-яй-яй... Та никак ему...рессора ведь не его! Шутит он так!!!!!!!!!!!!!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 20.02.2019, 18:45 | Сообщение # 33
Цитата петрен ( ) Шутит он так!!!! Юмористы, блин... А чел ужЕ бросилси сварку прогревать...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 21:44 | Сообщение # 34
Ну вообще-то лопнувшая рессора весьма успешно заваривается, и ходит долго и счастливо. Причем обычной дуговой сваркой это делается. Есть хитрый метод, без шуток. Если надо - поделюсь. Понятно, что если тупо по трещине проварить - лопнет там же, хоть разделывай трещину, хоть нет. На Дукато варили, у них болячка - монолист аккурат по центровочному пиптыку лопается. Новые во-первых бывают не везде в наличии, а во-вторых, недешевы - товар ходовой, востребованный...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
петрен
Я где-то здесь
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 21:45 | Сообщение # 35
Цитата Фелuкс ( ) Есть хитрый метод, без шуток. Если надо - поделюсь. Сказал "А", то говори и "Б"!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 12:00 | Сообщение # 36
Хорошо. - Значит, рессора, понятное дело, снимается. - Далее, берем любой б/у лист рессоры, неважно от чего. Главное, чтобы получилось два куска длиной хотя бы миллиметров по 200, и шириной точно как родной лопнувший лист (ну плюс/минус пару-тройку мм, это понятно). Если обрезки шире - обрезаем болгаркой. Если они слишком узкие - эта заготовка не годится, ищем другую. Ну и тощина обрезков понятно, должна быть близка к родному листу, не нужно на Транзит брать КрАЗовские обрезки . Можно взять более тонкие, будет отлично тоже. - Лопнувший лист тщательно совмещаем, и фиксируем от разваливания двумя точками сварки ПО ТОРЦАМ листа. - После чего, например в тисках, сжимаем "бутерброд" - один обрезок рессоры/родной лист/второй обрезок, размещая их по центру разлома. - Сжали? Отлично. Берем в руки держак, и С ОБЕИХ ТОРЦОВ провариваем этот "бутерброд" сплошным швом. Можно неспеша, по пару см варить, чтобы не перегревать рессору. Водой охлаждать не надо. - ПОПЕРЕК РЕССОРЫ НЕ ВАРИМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Только по торцам, и все. - Далее, самое муторное - если лист таки лопнул по центровочному отверстию, то придется просверлить получившийся "бутерброд". Если нет, и разлом в стороне - ставим обратно рессору, и радуемся.
Делали так чудаку на Дукато 2000-какого-то года, т.к. была срочная поездка, а в наличии такой рессоры не было. В итоге, рейс прошел успешно, и чудак еще наверное с месяц ездил, с новым листом в будке . Потом спрашивал, типа нафига больше сотки баксов потратил, если ремонт прошел успешно? Но поменял таки на новую, а эта сваренная про запас осталась. Учитывая его пробеги, больше 10т.км. она всяко отходила под грузом, и не лопнула повторно.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
петрен
Я где-то здесь
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 13:03 | Сообщение # 37
Цитата Фелuкс ( ) сжимаем "бутерброд" Этот вариант мож и подойдет у кого один лист, у меня на крохе пачка из четырех листов и такой метод не прокатит...я менял листы, тем более они переменного сечения все. Но может этот способ кому и пригодится.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 21.02.2019, 13:08 | Сообщение # 38
Еще как подойдет - длины стремянок хватает. Доп.листы же пихают, это то же самое. Можно в конце концов, самый маленький лист вынуть, т.к. сваренный таким образом лист жестче оригинала.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|