transit-club
Модератор форума: hmarun86  
Брест
Nikemercom Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Brest
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.09.2012, 17:27 | Сообщение # 101
[quote=tourneo] да СКТ теперь совсем другого качества,ещё хуже чем была раньше [/quote]
ну время покажет, есть с чем сравнивать. Много разных топлиных фильтров после эксплуатации поразрезал). А за инфу по кпп и мосту спасибо.


Ford Transit 2.5d 1991г.в., грузовой, п/к.

Сообщение отредактировал Nikemercom - Вторник, 11.09.2012, 17:28
Профиль
pshon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:36 | Сообщение # 102
Ну вот мой ремонт!
Прикрепления: 3102967.jpg (147.0 Kb) · 4176060.jpg (129.0 Kb) · 3452563.jpg (103.7 Kb) · 9010043.jpg (143.7 Kb) · 2417418.jpg (159.4 Kb)


Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD
Mercedes-Benz Sprinter w906


Сообщение отредактировал pshon - Воскресенье, 16.09.2012, 20:38
Профиль
Nikemercom Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Brest
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:22 | Сообщение # 103
блин, у меня беда. Пропало давление масла. Утром завел, поработал на холостых минут 15-20, заехал в магазин (500 метров), заглушил. Вернувшись с магаза не смог завести. Приехал друг, дернули - завелась без проблем. Но не погасла лампа аварийного давления масла. Домой затянули. Выкрутив датчик давления масла, завел не надолго, из отверстия ни грамма масла не вышло. Понятно что что-то с насосом, но ЧТО??? и из-за ЧЕГО??? Помогите кто советом, что делать, к чему готовиться и т.д. и т.п.

Ford Transit 2.5d 1991г.в., грузовой, п/к.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 00:17 | Сообщение # 104
Nikemercom, ты пиши о проблемах в соответствующих темах.так будет быстрей!
напиши в раздел Дизельные двигатели
Профиль
Nikemercom Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Brest
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.09.2012, 20:06 | Сообщение # 105
спасибо за совет. Переезжаю!

Добавлено (28.09.2012, 20:06)
---------------------------------------------
Решил проблему с давлением. Заодно и обзавелся манометром для измерения давления масла, так что если нужно кому будет обращайтесь.


Ford Transit 2.5d 1991г.в., грузовой, п/к.
Профиль
pshon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Суббота, 29.09.2012, 21:27 | Сообщение # 106
как решил??? поделись
забился насос?

Добавлено (29.09.2012, 21:27)
---------------------------------------------
я уже своего дракона заканчиваю))) думаю в понедельник уже соберу:)потом скину фото:))


Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD
Mercedes-Benz Sprinter w906
Профиль
Nikemercom Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Brest
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:37 | Сообщение # 107
в общем, как я понял, это своего рода болезнь. Конструктивно шестерня на коленвале приводящая насос в движение не как не зашпонена, а вращается вместе с коленвалом за счет силы трения, которая в свою очередь обеспечивается вплотную посаженым пыльником и шестерней грм и все это зажато болтом. Решил вопрос способом который нашел сдесь на форуме. В ведущей шестерне сделал небольшой пропил под шпонку шестерни грм, и просто шпонку подбил чуть глубже до зацепления с нужной нам шестерней. Попутно заменил передний сальник коленвала и прокладку крышки. Работа не сложная, делал все сам, при наличии инструмента времени уходит не много.
После устранения проблемы, был небольшой шок, когда заведя авто лампочка не потухла. Теперь я смеюсь вспоминая ту минуту, а тогда было не до смеха. Решилось все просто - два раза газанул и вуаля лампа потухла. В связи с этим возникла идея проверить давление масла, чтобы быть уверенным в авто. Отец покапавшись в гараже нашел манометр для измерения давления масла, помоему от трактора мтз, самое интересное что он стал вместо штатного датчика давления масла без всяких переходников. Итак в моем двс на ХХ на холодную (лень было ждать прогрева) датчик показал 3 атм. сдесьь на форуме читал что на прогретый мотор должна быть не меньше 1 атм. Результатом доволен как слон.)))
если кто надумает тож проверить давление масла, обращайтесь, дело займет пару минут.


Ford Transit 2.5d 1991г.в., грузовой, п/к.
Профиль
pshon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Четверг, 11.10.2012, 18:01 | Сообщение # 108
Вот еще
Прикрепления: 1458954.jpg (134.7 Kb) · 1115383.jpg (142.8 Kb) · 1359126.jpg (169.6 Kb) · 6170792.jpg (136.9 Kb)


Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD
Mercedes-Benz Sprinter w906
Профиль
pshon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Четверг, 11.10.2012, 18:04 | Сообщение # 109
и еще
Прикрепления: 9750358.jpg (165.0 Kb) · 4314481.jpg (143.6 Kb) · 4230497.jpg (136.1 Kb) · 5183070.jpg (131.8 Kb)


Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD
Mercedes-Benz Sprinter w906
Профиль
pshon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Четверг, 11.10.2012, 18:07 | Сообщение # 110
как окозалось с цветом немного не угадал))) потом пришлось перекрашивать до конца ну кроме крыши))
Прикрепления: 5957270.jpg (100.9 Kb) · 5322150.jpg (118.2 Kb) · 0256063.jpg (150.6 Kb) · 7806871.jpg (100.3 Kb)


Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD
Mercedes-Benz Sprinter w906
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан, Fordовод