Брест
|
|
pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Четверг, 11.10.2012, 18:11 | Сообщение # 111
Основной проблемой так же являлась хлопушка! Взяв в руки дуговую сварку решил провести эксперементы! В результате одна хлопушка с варкой и подготовкой к покраске отобрала неделю! Дуговой делов натворил)))Аж за голову взялся! Металл весь покарежило от сварки шпатклевки ушло немеренно потом!
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
|
pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Четверг, 11.10.2012, 20:44 | Сообщение # 112
Она же
[b]Добавлено[/b] (11.10.2012, 18:15) --------------------------------------------- Фото финального пока еще нету! Да и финал еще не достигнут! После полировки обязательно скину! Ну а вечером подведу не большой итог! А сейчас срочно убегаю по делам!
[b]Добавлено[/b] (11.10.2012, 20:44) --------------------------------------------- Купив свой транзит думал что делать ничего не буду! Но потом подумал и решил пока есть время почему не заняться сразу, взять и подделать! разобрав салон расскалупал пару дырок в днище...сразу взял у знакомого "сралку" и заварил...Сняв подкрылки арок, увидел что требуется залатать пару дырок и там) потом загнал его на яму, залез посмотрел с первого взгляду все хорошо, начал калупать оказалось не очень хорошо) Но критичного ничего не было! Все днище вычистил, обработал битумом! Два раза прошел кисточкой но потом купил бараночный пистолет и прошелся трейтий раз! в ланджероны залил мовиль+негрол с баранки! Выкрасил все элементы по днищу, защиты глушителя, держатели его же, держатель запаски, фаркоп, краска осталась так что и мост облил))) Сначала думал когда начинал работу по своему дракону что ржавчину счищу и подпшикаю с баллона! Потом уже обзавелся компрессором(правда слабеньким ну ничего) Купил пистолет покрасочный (хоть никогда не имел дела с покраской решил попробовать покрасить самому) Ржавчина проявлялась все больше и больше! Знакомый забрал сварку! Закончив подготовку нужно было грунтовать! Стекло средние не разобрался как снимать! Водительские тоже не вынимал т.к. времени уже ушло немеренно да и денег на тот момент тоже..! Передние крылья красить не думал, т.к. они были свеже открашенны! Но когда облил бус понял что с цветом немного не угадал! Загрунтовал, замыл...покрасил...залил лаком! Одна сторона потекла вся((( (уже говорил что никогда не красил, поэтому косяков по покраске было много...разложил нормальным апельсинчиком, да и еще так как красил на улице всякиежучки паучки затрахали просто! Теперь все внимание было на дверь боковую и хлопушку! В боковой сгнил низ, купил рем.комплект за 30у.е. заварил! Хлопушка заняла очень много времени и отобрало очень много нервов! Т.к. полуавтомата уже не было, достал дуговую и наделал делов)) После дня работы сваркой "нахопал" зайчиков! В общем пришло время ее подготовливать, все свои швы сварочные обработав с двух сторон начал шпатклевать, шпатклевки ушло две 750-гр. банки и одна маленькая не помню сколько там 200гр чтоль! Зачистив, даже очень не плохо получилось! Но металл все равно повело сильно! Снизу в раене рег.номера вообще терпения не хватило, сошолся на том что закроется номером! Навесы отпескаструил! Бампера и пердние крылья и двери загрунтовал, замыл и покрасил! наложил лак! Разница в покраске просто колоссальная теперь не апельсин, а очень даже хорошо получилось! Обработал с салона! Залил низ дверей мовилью, проклеил почти весь салон шумкой, пленкой и параллоном! Поставил стекла, собрал салон! купил плак для чистки пластика и отмыл весь бус, в салоне теперь светло...и приятно! Вымыл ковролин, потолок! Постирал чехлы...пошили шторки новые...собрав это все! И теперь очень приятно ездить! Правда осталось замыть подтеки и заполировать! Поменять подвесной еще надо) И как всегда после сборки осталось горстка лишних болтов:)) Вот так...рассказал за пару минут а делал все это полтора месяца
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
Сообщение отредактировал pshon - Четверг, 11.10.2012, 20:45
|
silco
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Пятница, 12.10.2012, 16:16 | Сообщение # 113
ай да pshon, - герой! обнимите его кто-нибудь! заслужил
transit 1993 гв высокий длинный дизель BY
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:18 | Сообщение # 114
pshon, Лови плюсик за столь интересный отчёт. Правда куда лучше он-бы смотрелся где нибудь ЗДЕСЬ
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:41 | Сообщение # 115
спасиб ребят))) Есть два вопроса:
Как быстро греется двигатель? у меня заведу как мне кажется вообще не греется! Проеду с граевки до ТЦ Корона и только будет в самой ранней отметки normal! у всех так? Или все таки прийдется руки в термостат совать?
И вопрос по центральному замку! В общем после сборки, закрыл машину...прийдят и открыв ее она не откралась! сигналка стоит! В общем открываешь ее счелкает центральный замок, водительскую дверь открывает и сразу же закрывает остальные двери даже не пытаются! думал сигналка но нет! Когда сидел в салоне решил закрыть, закрывает отлично сразу все отлично закрывает (впрочем как и всегда) а открывать не хочет! Я наловчился уже дергать ручку в тот момент когда дверь открывается и сразу собирается закрывать я открываю дверь! И жужжит моторчик покуда из салона не откроешь пассажирскую дверь! Что смотреть? Что вообще может быть? Как понял ц.з. у них вакумный! Но где именно и что смотреть ни разу не имел дела с этим!
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
Сообщение отредактировал pshon - Воскресенье, 14.10.2012, 16:18
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 17:43 | Сообщение # 116
Quote (Nikemercom) Конструктивно шестерня на коленвале приводящая насос в движение не как не зашпонена
Шкив на коленвале Транзита жестко стоит. Шпонка держит. Ты не поверишь, но на многих авто даже шестерня коленвала сидит НЕ ЖЕСТКО. Не говоря о шестерне привода масляного насоса, которая так же, как и шкив коленвала тупо сидит (даже не под конус )
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:46 | Сообщение # 117
Quote (pshon) Как быстро греется двигатель? у меня заведу как мне кажется вообще не греется!...... у всех так? Или все таки прийдется руки в термостат совать? Греется движок очень долго, на ХХ не прогреешь никогда. Дизель греется не столько от загрузки машины, сколько от оборотов двигателя-- чем выше, тем быстрее. Руки в термостат совать не страшно-- 10 минут работы. Да и цена его-- пшик! Но делать это надо только тогда, когда при температуре воздуха, как сейчас, стрелка не доходит почти до половины шкалы минут за 15 езды по трассе с включённым обогревом салона (печка-- тоже радиатор), без обогрева-- минут 10.
|
pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 01:59 | Сообщение # 118
[quote=lalo16061966]печка-- тоже радиатор[/quote] знаю))Как то пришлось в +30 с польши домой пилять с включенной печкой на максимуме, правда на мерсе тогда ехал!!! Стал греться просто в дороге, печку включил нормально))Только жарковато было...литров 6 воды тогда выпил)
Спасибо за ответ)) Скорей всего надо будет смотреть, т.к. даже если машина прогрелась после долгой езды, остановился в магазин...зашел закупился за минут 15, приходиш а авто уже холодное
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 03:33 | Сообщение # 119
pshon, это нормально
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 10:48 | Сообщение # 120
Quote (pshon) остановился в магазин...зашел закупился за минут 15, приходиш а авто уже холодное В том, что машина на стоянке остывает, термостат уж точно не виноват.
|