transit-club
Модератор форума: hmarun86  
Гомель
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 16:34 | Сообщение # 201
чтобы не снимать насос, берешь силиконовую трубку, надеваешь на трубки и дуешь.
Вроде как дуться не должен
Можно добраться и из под капота - нужно снять корпус воздухана, защиту насоса в любом разе сверху
Снизу насос скручивать удобнее - места больше.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 19:39 | Сообщение # 202
Цитата MadMaks
Цитата
Его только с ямы достать можно?
Из под капота достаётся очень хорошо, только 
Цитата MadMaks ()
нужно снять корпус воздухана
И занимает весь процесс, снять поставить, максимум полчаса, ежели конечно "быстросьёмы" не будут выпендриваться.
Но я бы на твоём месте, вначале стартер посмотрел, ну или перед насосиком фильтр прозрачный поставил (на своих транзитах сразу ставлю, многие проблемы решает) будет видно - топливо уходит или нет.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Вторник, 11.04.2017, 05:22
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 11.04.2017, 10:00 | Сообщение # 203
Микола, Просто если есть возможность стать на яму, сам насос снимаю снизу там пространства для работы больше, один минус- что руки поднятыми держать нужно.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Вторник, 11.04.2017, 15:30 | Сообщение # 204
Цитата MadMaks ()
один минус- что руки поднятыми держать нужно.
А ещё очччень мешает первая банка глушителя, стоИт сразу за турбиной /катализатор????/... Весь выхлоп стоИт родной-заводской... Неудобно - что сверху, что снизу...  wacko


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 11.04.2017, 19:04 | Сообщение # 205
Катализатор. Удали банку нафиг. Катализатора все равно нет уже. Думаю его выбили до тебя.
Она разборке купил этот кусок с гофрой без боченка (видимо на турбу до 96г., овальные банки) и поставил, стоила копейки.
Цитата GREENDRAGON ()
Неудобно - что сверху, что снизу...
Стало гораздо удобнее. Снизу снимаю, потому что ключ можно на больший угол повернуть, рукам свободнее и виднее.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Вторник, 11.04.2017, 19:58 | Сообщение # 206
Банки,катализаторы,глушители....Обсуждаете мелочи с вашими то зарплатами в 500 $ biggrin Теперь все проблемы позади,заживееееем!

https://www.belnovosti.by/politik....-rubley


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 12.04.2017, 09:48 | Сообщение # 207
Саш, я с тобой согласен, он еще при посещении Речицкого района много просто "фейерической" чуши напорол. Может перенесем эту тему в "Беларусь"?

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
YuriyM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Пользователи
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 12.04.2017, 12:14 | Сообщение # 208
Люди, подскажите по следующей проблеме.
На холодную не заводится, стартер крутит, а она ни-ни. На буксире заводится, греется, и потом без проблем заводится. Это подкачивающий насос? Почему тогда с толкача заводится?

Итак. Утром форда не завел! Днем в 14.00 приехал отец, чтобы завести и ехать на ТО. Но пока отец цеплял трос я решил попробовать завести ключом. После 5-7 оборотов стартером он сам завелся! На станции не мог завести, т.к. заклинил замок зажигания, после 5 минут мучений-я завел его и прошел ТО)))) Вот как-то так.
Теперь не понятно....то она не заводится, то заводится, Что по замку зажигания?


Транзит, 2.5 1997 года низкий, короткий пассажир

Сообщение отредактировал YuriyM - Среда, 12.04.2017, 16:56
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Среда, 12.04.2017, 21:35 | Сообщение # 209
Цитата MadMaks ()
Может перенесем эту тему в "Беларусь"?
Да,вполне допустимо пообсуждать в другой теме,при условии соблюдения правил.
Лично с моей точки зрения,это уже даже не смешно....
Вот,очередной маразм властей...

Штрафы за онлайн трансляцию в соцсетях


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Среда, 12.04.2017, 21:42 | Сообщение # 210
Цитата YuriyM ()
Люди, подскажите по следующей проблеме.На холодную не заводится, стартер крутит, а она ни-ни. На буксире заводится, греется, и потом без проблем заводится. Это подкачивающий насос? Почему тогда с толкача заводится?
YuriyM, предполагаю то да же не в подкачном вопрос.Где то воздушит топливную.
Не пробовал открутить подачу на форсунки и стартануть?Соляра сразу идет при запуске из трубок?Воздух есть при подаче или нет?

По замку не совсем понятно,что значит заклинил?Не проворачивался ключ или не реагировал стартер?
Ставьте четкие вопросы,будут четкие ответы.Как то так....


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900