Что скажете про Citroen Jumpy/Fiat Scudo/Peugeout Expert?
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Суббота, 18.10.2014, 01:16 | Сообщение # 1
Народ, а кто что скажет про Citroen Jumpy/Fiat Scudo/Peugeout Expert? Имею сильное желание продать Скорпио и бус, и купить одно такое несчастье . Где-то эдак годика 2001-2003, с мотором 1.9ТД (2.0 НDI не хочу), с механическим впрыском, и с кондиционером. Без кондиционера он мне нафиг не вперся . Внешность у них конечно специфическая, особенно фары у Фиата, но Пежо-Ситроен вроде не такие страшные. Реально чувствую "напряг" и по топливу и содержанию двух машин. Бус все равно сильно не гружу, больше по "объему". Ну сварганю еще один серьезный багажник на крышу, делов там на выходные.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Суббота, 18.10.2014, 01:59 | Сообщение # 2
Фелuкс, А че не посмотришь на ренопель мовастер? Фиат скудо и пежо эксперт у знакомых на фирме убивают - убить не могут.
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Суббота, 18.10.2014, 02:32 | Сообщение # 3
А они мне вообще не нравятся, особенно этот полукруглый выступ кабины на крыше. И цена повыше. Вернее, на первом месте -цена, а уже потом - дизайн . И не хочу мотор больше 1.9, и хочу чтобы он был с механическим впрыском (мне так проще, т.к. ковыряюсь сам). З.Ы. забыл сказать - хочу длиннобазный.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Суббота, 18.10.2014, 15:50 | Сообщение # 4
Фелuкс, Про скудо и эксперт писал, вроде как живучие, меняют в основном расходники, ингода ходовку(раз в год может что то), ибо ездят по всей Украине, и полям, и брусчаткам....
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Суббота, 18.10.2014, 16:32 | Сообщение # 5
Цитата Фелuкс ( ) Citroen Jumpy/Fiat Scudo/Peugeout Expert? Смішні на вигляд
А вот последние модели,ничего так)
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Суббота, 18.10.2014, 23:52 | Сообщение # 6
Во, видишь, а мне наоборот, последние модели из-за пучеглазой оптики не нравятся. З.Ы. Знаю человека, который реально балдеет от Фиата Мультиплы.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 00:18 | Сообщение # 7
Цитата Фелuкс ( ) З.Ы. Знаю человека, который реально балдеет от Фиата Мультиплы. Видать реальный извращенец))
Может кому интересно по поводу итальянцев:
Есть опыт юзания нульцевого Фиата Дукато 120 MultiJet.
Сразу выделю плюсы (потому что их не много)
1. Низкая изначальна стоимость (по сравнению с немцами) 2. Хорошая обработка кузова 3. Хорошая оптика
Из плюсов все.
Вот то, что реально не понравилось:
1. на дальняки ездить не удобно: не очень удобная посадка относительно торпеды и руля, руль регулируется только "вылет". очень слабая возвратная пружина педали газа (устают мышцы правой ноги)
2. Дизайн салона (лично мое мнение, но как говориться "на вкус и цвет.....")
3. Жестковатая подвеска. если пустым ехать еще более-менее, то пригрузив, начинаешь *опой чувствовать все прелести наших дорог (сзади стоят специально не очень сильные рессоры и гиганских размеров резиновый отбойник и загрузив 400кг+ зад падает на отбойник....)
4. очень дешевая конструкция крепления и фиксации задних распашных дверей. при 20тыс уже начали греметь те самые двери.
5. Нижняя точка двигателя - патрубок радиатора, который можно вырвать по поводу и без.
6. хреновая эргономика подкапотного пространства. Чтобы поменять масла и фильтра нужно иметь некоторую сноровку.
7. Стоимость запчастей не уровне немецких конкурентов, а местами и дороже.
8. Двигатель в 120 кобыл едет мягко говоря уныло
А родной инструмент вообще поразил. При попытке открутить родным балонником колесо, тот самый балонник скрутило в "сверло" и судя по весу, то кажется что он с алюминия сделан.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 00:35 | Сообщение # 8
Цитата Yurezz ( ) 6. хреновая эргономика подкапотного пространства. Чтобы поменять масла и фильтра нужно иметь некоторую сноровку. Особенно ,омывайку сменить
Я думаю ,почему Дукато 09 г,стоит так же как спринтер 04 ....
Мда ...
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 17:23 | Сообщение # 9
Да, Фиат будет рассматриваться в последнюю очередь. Дукато меня как-то вообще не впечатляет. Блин, были бы Вито с 601-м мотором с кондиционером и АКПП - было бы отлично. Но это редкость редчайшая.Добавлено (19.10.2014, 17:23) ---------------------------------------------
Цитата scott84 ( ) Я думаю ,почему Дукато 09 г,стоит так же как спринтер 04 . Так Мерседес - он и в Африке Мерседес. На междугородних маршрутках глянь, много Дукато трудится? Одни Спринтеры с Крафтерами. Ну еще Ивеко когда-никогда проскочит. Это же о чем-то говорит...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 17:46 | Сообщение # 10
Фелuкс, 601 мотор древний немножко. Если 638 Вито, то я бы уже смотрел на 611 ЦДИ.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|