transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Что скажете про Citroen Jumpy/Fiat Scudo/Peugeout Expert?
Что скажете про Citroen Jumpy/Fiat Scudo/Peugeout Expert?
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 18.10.2014, 01:16 | Сообщение # 1
Народ, а кто что скажет про Citroen Jumpy/Fiat Scudo/Peugeout Expert? Имею сильное желание продать Скорпио и бус, и купить одно такое несчастье  . Где-то эдак годика 2001-2003, с мотором 1.9ТД (2.0 НDI не хочу), с механическим впрыском, и с кондиционером. Без кондиционера он мне нафиг не вперся . Внешность у них конечно специфическая, особенно фары у Фиата, но Пежо-Ситроен вроде не такие страшные.
Реально чувствую "напряг" и по топливу и содержанию двух машин. Бус все равно сильно не гружу, больше по "объему". Ну сварганю еще один серьезный багажник на крышу, делов там на выходные.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Суббота, 18.10.2014, 01:59 | Сообщение # 2
Фелuкс, А че не посмотришь на ренопель мовастер?
Фиат скудо и пежо эксперт у знакомых на фирме убивают - убить не могут.


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 18.10.2014, 02:32 | Сообщение # 3
А они мне вообще не нравятся, особенно этот полукруглый выступ кабины на крыше. И цена повыше. Вернее, на первом месте -цена, а уже потом - дизайн  tongue . И не хочу мотор больше 1.9, и хочу чтобы он был с механическим впрыском (мне так проще, т.к. ковыряюсь сам).
З.Ы. забыл сказать - хочу длиннобазный.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Суббота, 18.10.2014, 15:50 | Сообщение # 4
Фелuкс, Про скудо и эксперт писал, вроде как живучие, меняют в основном расходники, ингода ходовку(раз в год может что то), ибо ездят по всей Украине, и полям, и брусчаткам....

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Суббота, 18.10.2014, 16:32 | Сообщение # 5
Цитата Фелuкс ()
Citroen Jumpy/Fiat Scudo/Peugeout Expert?
Смішні на вигляд biggrin

А вот последние модели,ничего так)


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 18.10.2014, 23:52 | Сообщение # 6
Во, видишь, а мне наоборот, последние модели из-за пучеглазой оптики не нравятся.
З.Ы. Знаю человека, который реально балдеет от Фиата Мультиплы.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 00:18 | Сообщение # 7
Цитата Фелuкс ()
З.Ы. Знаю человека, который реально балдеет от Фиата Мультиплы.
Видать реальный извращенец))

Может кому интересно по поводу итальянцев:

Есть опыт юзания нульцевого Фиата Дукато 120 MultiJet.

Сразу выделю плюсы (потому что их не много)

1. Низкая изначальна стоимость (по сравнению с немцами)
2. Хорошая обработка кузова
3. Хорошая оптика

Из плюсов все. 

Вот то, что реально не понравилось:

1. на дальняки ездить не удобно: не очень удобная посадка относительно торпеды и руля, руль регулируется только "вылет". очень слабая возвратная пружина педали газа (устают мышцы правой ноги)

2. Дизайн салона (лично мое мнение, но как говориться "на вкус и цвет.....")

3. Жестковатая подвеска. если пустым ехать еще более-менее, то пригрузив, начинаешь *опой чувствовать все прелести наших дорог (сзади стоят специально не очень сильные рессоры и гиганских размеров резиновый отбойник и загрузив 400кг+ зад падает на отбойник....)

4. очень дешевая конструкция крепления и фиксации задних распашных дверей. при 20тыс уже начали греметь те самые двери.

5. Нижняя точка двигателя - патрубок радиатора, который можно вырвать по поводу и без.

6. хреновая эргономика подкапотного пространства. Чтобы поменять масла и фильтра нужно иметь некоторую сноровку.

7. Стоимость запчастей не уровне немецких конкурентов, а местами и дороже.

8. Двигатель в 120 кобыл едет мягко говоря уныло

А родной инструмент вообще поразил. При попытке открутить родным балонником колесо, тот самый балонник скрутило в "сверло" и судя по весу, то кажется что он с алюминия сделан.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 00:35 | Сообщение # 8
Цитата Yurezz ()
6. хреновая эргономика подкапотного пространства. Чтобы поменять масла и фильтра нужно иметь некоторую сноровку.
Особенно ,омывайку сменить biggrin

Я думаю ,почему Дукато 09 г,стоит так же как спринтер 04 ....

Мда ... dry


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 17:23 | Сообщение # 9
Да, Фиат будет рассматриваться в последнюю очередь. Дукато меня как-то вообще не впечатляет.
Блин, были бы Вито с 601-м мотором с кондиционером и АКПП - было бы отлично. Но это редкость редчайшая.

Добавлено (19.10.2014, 17:23)
---------------------------------------------

Цитата scott84 ()
Я думаю ,почему Дукато 09 г,стоит так же как спринтер 04 .

Так Мерседес - он и в Африке Мерседес. На междугородних маршрутках глянь, много Дукато трудится? Одни Спринтеры с Крафтерами. Ну еще Ивеко когда-никогда проскочит. Это же о чем-то говорит...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 17:46 | Сообщение # 10
Фелuкс, 601 мотор древний немножко. Если 638 Вито, то я бы уже смотрел на 611 ЦДИ.

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Что скажете про Citroen Jumpy/Fiat Scudo/Peugeout Expert?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: