Помогите сделать выбор!
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 01.02.2021, 13:14 | Сообщение # 91
Цитата k750 ( ) Но для трассы такая не годится скорость маленькая в обгон пойти сложно ! Кондиционера нет и не поставишь перестанет ехать мотор слабый У тебя мотор ОМ601.942. Поставь взамен ОМ601.970 - тот же 2.3, но с наддувом. Такой же точно безмозглый, только 98 сил будет, и крутящий момент нормальный. Включение или выключение кондиционера ощущаться не будет.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 01.02.2021, 13:56 | Сообщение # 92
Фелuкс, -- Ну как бы у меня если не ошибаюсь 78 сил что тоже не плохо и без турбины есть свои плюсы тяга с низа удобная ! На форуме микроб есть описание как человек заморочился такой заменой - там было много в итоге не стыковок и с проводкой тоже в общем потратил кучу денег времени и по итогу машину продал ! Так же люди влупили на маршрутку такой то сказали слабо не годится в итоге меняли на 2,9 ! Я на нём по трассе дальше 50 км просто не езжу ни куда ,было пару раз типа 150 выехал за пять лет ! У меня езда это город город и город, а тут он то что нужно ,очень экономный мало требовательный и не перегревается ! Для трассы нужно или брать СДИ у меня был 313 чипованный под 150 коней - тот пёр как бешенный( но требовал всё иметь в идеале иначе вытянуть мог с резьбой форсунку при разгонах или разорвать топливный шланг ) или лучше 2,7 сди тот дороже ,но существенно надёжней так как чрезмерный форсаж убивает вкладыши гнёт коленвал ! Я думаю что разумней для трассы если нужна машина как мне на море просто ездить купить легковушку в которой и комфорт и скорость и экономично на газу можно съездить )
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 01.02.2021, 14:04
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 01.02.2021, 14:53 | Сообщение # 93
Та оно один в один. Нет там никакой проводки, тнвд вообще вакуумом глушится. Другой выхлоп, патрубки всаса, интеркулер надо поставить. Стартер, генератор, коробка - все остается. Я на Вито на таком 85т.км. накатал - валил шо дурной. Хотя после арекинаских машин, хрен я обратно за свои деньги на Мерседес пересяду .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 01.02.2021, 19:04 | Сообщение # 94
Фелuкс, - ну тут от потребностей зависит вито чересчур гниют особенно номер кузова ! Я то твоего витька тогда думал даже купить просто с автомат коробкой не нужен был гемор, а ты её снял и сразу дешевле продал !
арекинаских машин---- что сие за чудо машины )) гиперлуп что ли ! ГГ
divide et impera
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3303 поста
Дата: Понедельник, 01.02.2021, 22:02 | Сообщение # 95
Американских, наверное... Пальцы запутались....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Дата: Вторник, 02.02.2021, 00:55 | Сообщение # 96
Цитата Фелuкс ( ) Хотя после арекинаских машин, хрен я обратно за свои деньги на Мерседес пересяду Фелuкс, просто у тебя уже OLD пендосовский автомобиль. Все новое пендосовское, которому хотя бы менее 10 лет -уже давно не такое . Я рассматривал пару лет назад, как вариант КУГУ 2(или новый или 1-2 летку). Поездил, посмотрел по подвеске и движку, кузову в автосервисах у клиентов, отзывы механиков ... Не зря Форд, ушел с рынка РФ, популярность и машин и их ремонтопригодность упала в разы, а стоимость . Для примера у КУГИ - задняя хваленная многорычажная подвеска в ХЛАм, уже после 50-60т.км. А стоимость запчастей и ремонта -приличная. Да, пендосовские авто уже не те - большие, комфортные автомобили.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 02.02.2021, 18:51 | Сообщение # 97
Самые лучшие авто это тоёта и вообще япошки в принципе и новые и старые ! Просто тоёта не делает нормального буса недорого в нормальном размере ! То что есть у них это какие то люкс мобили или старющие !
divide et impera
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3303 поста
Дата: Вторник, 02.02.2021, 22:36 | Сообщение # 98
Цитата k750 ( ) Самые лучшие авто это тоёта После ТРАНЗИТА!!!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 03.02.2021, 21:17 | Сообщение # 99
Цитата MGV ( ) , как вариант КУГУ 2(или новый или 1-2 летку). Поездил, посмотрел по подвеске и движку, кузову в автосервисах у клиентов, отзывы механиков ... Не зря Форд, ушел с рынка РФ, популярность и машин и их ремонтопригодность упала в разы, а стоимость . Для примера у КУГИ - задняя хваленная многорычажная подвеска в ХЛАм, уже после 50-60т.км. А стоимость запчастей и ремонта -приличная. Да, пендосовские авто уже не те - большие, комфортные Я в шоке,как так? Фокусы последние норм Добавлено (03.02.2021, 21:18) ---------------------------------------------
Цитата k750 ( ) авто это тоёта и вообще япошки в принципе и новые и старые ! Просто тоёта не делает нормального буса недорого в нормальном размере ! То что есть у них это какие то люкс мобили или старющие Мне ближе корейцы в этом плане...У каждой марки,есть как удачные,так и не удачные модели
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Пятница, 05.02.2021, 19:46 | Сообщение # 100
Рауль, фокусы последние .авно.по отзывам сужу. просто последнее время мониторю тему фокусов.лучший это второй.не зря последние и вторые практически в одну цену идут.б.у. конечно.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Сообщение отредактировал anisim86 - Пятница, 05.02.2021, 19:46
|