Помогите сделать выбор!
|
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Вторник, 22.12.2020, 10:56 | Сообщение # 81
Цитата SyretsUa ( ) Ф.Т. 2007+ двигатель смотреть 2.2 или 2.4, Тут ведь не сам двигатель выбираешь, а тип привода - переднеприводные с двигателем 2,2, а заднеприводные с 2.4...считается что заднеприводные лучше для более тяжелых грузов, они как правило и идут в максимальной грузоподъемности на ходовке с 16 радиусом, а переднеприводные зачастую полегче на 15-х дисках, но бывают и до 3.5т полной массой тоже на 16-х дисках, например как у меня 140Т330 (140л.с., 3300 полная масса)...и ещё - у заднеприводных пол в грузовом отсеке выше - это мелочь, но иногда и она важна. Обычно перед покупкой машины сам перед собой ставлю ряд технических вопросов что мне нужно на данный момент от машины - например габаритные размеры машины или грузового отсека, мощность движка, расход топлива и прочее-прочее...как определяюсь что мне надо и тогда начинаю поиск подходящих моделей, причем не всегда упираюсь в одну марку., например сейчас выбор пал ФТ из-за того что у Транзитов самая низкая габаритная высота с низкой крышей среди машин такой грузоподъемности.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
ak-slon
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Вторник, 22.12.2020, 20:04 | Сообщение # 82
кЦитата петрен ( ) Обычно перед покупкой машины сам перед собой ставлю ряд технических вопросов что мне нужно на данный момент от машины полностью согласен...так как у меня машина в основном для жопакатания (люблю поначевать на природе), ну изредка знакомым небольшой груз подвезти...так очень не хватает проходимости заднего привода (из-за лёгкого веса)...передний привод куда проходимей ...знакомый на т4 как на джипе носится а я с обочены смотрю зато у меня места как "в квартире"
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
|
SyretsUa
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Бывалый
Группа: Пользователи
75 постов
Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 07:52 | Сообщение # 83
Цитата Рауль ( ) Дёшево никто продавать не будет, имхо Добрался я наконец, извиняюсь времени совсем нет... У нас патовая ситуация по машинам и вообще. Я уже обьездил мох и болото - рухлядь, если не двигатель убитый то порогов и кузова нет и любимая фраза: на скорость не влияет. Ну или ценник за Ф.т. 2.2 под 8000... ну не отдам я за транзит 8000 - считаю что это дорого темболее что за 8000 встречаются екземляры в основном те же что и за 6000 только вылизанные (толщиномер присутствует) По двигателям 2.4 имеет проблемму проскока цепи, только 2.2. Головы у них одинаковые но вот тнвд на 2.4 висит на той-же цепи справа за счет чего плохой обхват правого распредвала.
Добавлено (24.01.2021, 07:59) ---------------------------------------------
Цитата петрен ( ) Обычно перед покупкой машины сам перед собой ставлю ряд технических вопросов что мне нужно на данный момент от машины - например габаритные размеры машины или грузового отсека, мощность движка, расход топлива и прочее-прочее... Согласент, я тоже так делаю но увы нет такой машины: как не двигатель так кузов, если не то и не то то возраст или расход. Я 20 раз уже пожалел что краба продал - пыхкал себе и пыхкал, да медленный, да не очень красивый хотя мне нравился (я имею ввиду если баришень возить) но свои 5-6 литров по городу кушал, работу исполнял, мозг не выносил, простой как двери.
Добавлено (24.01.2021, 08:29) --------------------------------------------- Поделюсь своими добытыми знаниями, может кому пригодится:
Транзит 2007+ только 2.2, 6ст.мкп расход траса 7.5-8 город 9-10, ТВНД Бош, 130км 2800об/мин. Из проблем: плита рокеров в зборе, при проседании гидрокомпенсатора подламывает крепление рокера и отрывает его, масляные форсунки возле шатунов, прогар поршней при некачественной солярке.
Трафик Виваро Примастар только L2 1.9 100 с 6ст.мкп луженый расход город 9-10, зима 10-11, траса 7.5-8 130км.ч 2800об.мин
Трафик виваро примастар 2.0 - вечная проблема с форсунками в том числе с их демонтажем, высокий расход топлива на уровне 2.5, самый дорогой в обслуживании из линейки 1.9, 2.0, 2.5 - НЕ БРАТЬ.
Експерт, Скудо, Джампи 2000-2007 5ст.мкп только 2.0 hdi расход город 8,5, траса 6.8л 130км.ч 3000об.мин. У длинной версии лопает кузов. 1.9 слабый. с 2007г. Пока в поисках собственников
Дачия логан 1.5dci MCV 2007+ не верить в сказки о расходе в 4-5л. по городу, так как 98% времени везу воздух изучал как форумы так и при личном общении. Выводы: город 6-7, траса 5.5л при 80-90км/ч, 6л при 100км/ч, при 120км.ч. 8л. Как вариант поповоза и еще что-нибудь перевезти на не далекие растояния не плохой.
Вито 2.2 цди 2005+ - жрет, не едет (по сравнению с 1.9 100 виваро), город (лето) 10-11л/100км, гниет на ровном месте - лезет прямо на глазах особенно дно, пороги и рамка лобового, траса 8, мерседес уже не тот. (Знакомого угораздило, хотя может такой попался но гнилых их очень много)
Логан газ 1.6 мцв 10-12л город на 4м поколении ГБО, такси, тот же ланос или ваз, ничего там аж супер чего-то кроме багажника нет. За те деньги которые за них просят (украина 2007-2010г 5000-6000$) ничего особенного, проще купить в 2 раза дешевле ланос. 1.4 даже не смотреть.
Электрика и гибриды: Хонда Сивик 2007 1.3 гибрид - расход город 5-6, траса 5, автономгый ход на новых акб 1км (один километр), двигатель заводится и и отключается постоянно чуть не каждую минуту, лучше смотреть приус.
Рено флюенс З Е - АКБ нет днем с огнем, пробег на новом АКБ (за 3400$ и это очень дешево) заказывали и перепаковывали, МАКСИМУМ 110км летом, на б.у 80км если без кондицилнера, багажника нет от слова совсем, там стоит акб.
Рено канго ЗЕ короткий груз, пробег на б.у акб 52-55км зимой, летом еле дотягивали до 80км, СОХ 72%, все пишут 100км, на соседней фирме 3 таких, брали в одессе - продали уже 2, 3й пока не купили..
Данный взяты из многочисленных форумов, при личном общении и личной,пускай и не долгой эксплуатации. Не удалось нормально поездить на Транзите, Виваро 2.0. Может где ошибся или неправдивые данные - исправляйте.
Временно пешеход=) В миру Dmitriy Arh
Сообщение отредактировал SyretsUa - Воскресенье, 24.01.2021, 09:11
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 17:19 | Сообщение # 84
SyretsUa, можно посмотреть в сторону Форд Транзит Конект, Рено Кенго, Фиат Добло, Опел Комбо, Ситроен Берлинго, Пежо Партнер, Ниссан NV-200... Хотя если делать такой анализ, типа твоего, то машину будет трудно выбрать - ты в каждой ищешь и находишь недостатки! Насчет електрик - эта авто предназначены для очень узкого рода деятельности, например курьерские, с небольшими пробегами в черте города, при этом нужно точно знать что тебе хватает заряда аккумов на плановые пробеги...я эти машины вообще не рассматриваю! Мой компаньон по панелям купил себе электро Рено Кенго Макси...зачем не знаю ...ну вот ему захотелось такую! Уверен что он в этой машине разочаруется очень скоро. Зять купил Фиат Добло 2008 г.в., переделка, мотается на работу на нем, иногда ездят с дочкой в Харьков за товаром, крайний раз привезли товара 800кг! ...и это не Макси, а простой с дв. 1.3 дизель.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 27.01.2021, 11:39 | Сообщение # 85
Цитата SyretsUa ( ) У нас патовая ситуация по машинам и вообще. Я уже обьездил мох и болото - рухлядь, если не двигатель убитый то порогов и кузова нет и любимая фраза: на скорость не влияет. Ну или ценник за Ф.т. 2.2 под 8000... ну не отдам я за транзит 8000 - считаю что это дорого темболее что за 8000 встречаются екземляры в основном те же что и за 6000 только вылизанные (толщиномер присутствует) Ища машину по "низу" рынка, ты и смотришь один хлам, с соответствующим уровнем "обслуживания". А реально хорошие экземпляры, которые скидывают по нужде - сметают перекупы в течение суток с момента выставления на продажу. Берешь по низу рынка - смирись. Хочешь хорошую машину - смотри исключительно по верхам.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 29.01.2021, 13:49 | Сообщение # 86
https://video.vestivrn.ru/media....P9T.mp4
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 29.01.2021, 23:43 | Сообщение # 87
Одного не понял из видео- почему на капоте надпись УАЗ?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Суббота, 30.01.2021, 11:30 | Сообщение # 88
Димарик, уже с 1954г часть производства отдали в Ульяновск. На УАЗ. А с 1956 полностью производили в Ульяновске.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 30.01.2021, 11:53
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 30.01.2021, 23:26 | Сообщение # 89
Тады ясно...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 14:16 | Сообщение # 90
SyretsUa, -- у нас сейчас проблема с машинами новое почти не везут и выбора именно бусов нет фактически ,а то что есть всё современное или очень дорого или не реально ломучее и дорогое ! У меня хобби я смотрю всё время что в продаже есть ! Я лично купил среднего базы пассажира спринтера 1997 года с мотором 2,3 без турбины ,думал на годик и продам машина нужна была срочно такая и попутно у меня был форд транзит 99 года в очень хорошем состоянии на редкость - так как был случайно завезён с Германии, не успели убить и человек купил не знал что придётся за него первый учёт 3000 уе заплатить ! Ну форда в течении года я продал так как это не машина я уж извеняюсь сразу ,но это телега. Искал чем можно моего спринтера заменить нечего реально нет , езжу уже шестой год на нём , очень надёжная комфортная машина ! Но для трассы такая не годится скорость маленькая в обгон пойти сложно ! Кондиционера нет и не поставишь перестанет ехать мотор слабый ! Смотрел модели с мотором 2,9 литра там и турбина те идут по трассе круто, но содержание дороже расход топлива больше и купить не убитый наверное уже не возможно ! Ещё минуса задний привод это головняк зимой и по песку , и понятно гниёт нужно всё время с этим воевать ! У меня было 4 форда буса ,дал себе слово больше никогда ни за что ) Рено мастер бывают не убитые с моторами 2,5 ,но тоже всё меньше их ! Спринтеры с 2000-2006 многовато проблем да и живых нет почти те что есть стоят космос ! Ещё новее как бы стоят много и слишком дорогие в ремонте !
divide et impera
|