transit-club
Модератор форума: петрен  
Помогите сделать выбор!
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 01.02.2021, 13:14 | Сообщение # 91
Цитата k750 ()
Но для трассы такая не годится скорость маленькая в обгон пойти сложно ! Кондиционера нет и не поставишь перестанет ехать мотор слабый
У тебя мотор ОМ601.942. Поставь взамен ОМ601.970 - тот же 2.3, но с наддувом. Такой же точно безмозглый, только  98 сил будет, и крутящий момент нормальный. Включение или выключение кондиционера ощущаться не будет.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 01.02.2021, 13:56 | Сообщение # 92
Фелuкс, -- Ну как бы у меня если не ошибаюсь 78 сил что тоже не плохо и без турбины есть свои плюсы тяга с низа удобная !
На форуме микроб есть описание как человек заморочился такой заменой - там было много в итоге не стыковок и с проводкой тоже в общем потратил кучу денег времени и по итогу машину продал ! Так же люди влупили на маршрутку такой то сказали слабо не годится в итоге меняли на 2,9 !
Я на нём по трассе дальше 50 км просто не езжу ни куда ,было пару раз типа 150 выехал за пять лет !
У меня езда это город город и город, а тут он то что нужно ,очень экономный мало требовательный и не перегревается !
Для трассы нужно или брать СДИ у меня был 313 чипованный под 150 коней - тот пёр как бешенный( но требовал всё иметь в идеале иначе вытянуть мог с резьбой форсунку при разгонах или разорвать топливный шланг ) или лучше 2,7 сди тот дороже ,но существенно надёжней так как чрезмерный форсаж убивает вкладыши гнёт коленвал !
Я думаю что разумней для трассы если нужна машина как мне на море просто ездить купить легковушку в которой и комфорт и скорость и экономично на газу можно съездить )
Прикрепления: 2709137.jpg (87.9 Kb)


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 01.02.2021, 14:04
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 01.02.2021, 14:53 | Сообщение # 93
Та оно один в один. Нет там никакой проводки, тнвд вообще вакуумом глушится. Другой выхлоп, патрубки всаса, интеркулер надо поставить. Стартер, генератор, коробка - все остается. Я на Вито на таком 85т.км. накатал - валил шо дурной. Хотя после арекинаских машин, хрен я обратно за свои деньги на Мерседес пересяду biggrin .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 01.02.2021, 19:04 | Сообщение # 94
Фелuкс,  - ну тут от потребностей зависит вито чересчур гниют особенно номер кузова ! Я то твоего витька тогда думал даже купить  просто с автомат коробкой не нужен был гемор, а ты её снял и сразу дешевле продал !

арекинаских машин---- что сие за чудо машины )) гиперлуп что ли ! ГГ


divide et impera
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Понедельник, 01.02.2021, 22:02 | Сообщение # 95
Американских, наверное... biggrin Пальцы запутались....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 02.02.2021, 00:55 | Сообщение # 96
Цитата Фелuкс ()
Хотя после арекинаских машин, хрен я обратно за свои деньги на Мерседес пересяду
 Фелuкс, просто у тебя уже OLD пендосовский автомобиль. biggrin 
Все новое пендосовское, которому хотя бы менее 10 лет -уже давно не такое  sad .
Я рассматривал пару лет назад, как вариант КУГУ 2(или новый или 1-2 летку).
Поездил, посмотрел по подвеске и движку, кузову в автосервисах у клиентов, отзывы механиков ...
Не зря Форд, ушел с рынка РФ, популярность и машин и их ремонтопригодность упала в разы, а стоимость  wacko .
Для примера у КУГИ - задняя хваленная многорычажная подвеска в ХЛАм, уже после 50-60т.км.
А стоимость запчастей и ремонта -приличная. 
Да, пендосовские авто уже не те - большие, комфортные автомобили. happy


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 02.02.2021, 18:51 | Сообщение # 97
Самые лучшие авто это тоёта и вообще япошки в принципе и новые и старые ! 
Просто тоёта не делает нормального буса недорого в нормальном размере !
То что есть у них это какие то люкс мобили или старющие !


divide et impera
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Вторник, 02.02.2021, 22:36 | Сообщение # 98
Цитата k750 ()
Самые лучшие авто это тоёта
nono          После ТРАНЗИТА!!! biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 03.02.2021, 21:17 | Сообщение # 99
Цитата MGV ()
, как вариант КУГУ 2(или новый или 1-2 летку).
Поездил, посмотрел по подвеске и движку, кузову в автосервисах у клиентов, отзывы механиков ...
Не зря Форд, ушел с рынка РФ, популярность и машин и их ремонтопригодность упала в разы, а стоимость   .
Для примера у КУГИ - задняя хваленная многорычажная подвеска в ХЛАм, уже после 50-60т.км.
А стоимость запчастей и ремонта -приличная. 
Да, пендосовские авто уже не те - большие, комфортные

Я в шоке,как так? surprised Фокусы последние норм wink

Добавлено (03.02.2021, 21:18)
---------------------------------------------

Цитата k750 ()
авто это тоёта и вообще япошки в принципе и новые и старые ! 
Просто тоёта не делает нормального буса недорого в нормальном размере !
То что есть у них это какие то люкс мобили или старющие

Мне ближе корейцы в этом плане...У каждой марки,есть как удачные,так и не удачные модели wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Пятница, 05.02.2021, 19:46 | Сообщение # 100
Рауль, фокусы последние .авно.по отзывам сужу.
просто последнее время мониторю тему фокусов.лучший это второй.не зря последние и вторые практически  в одну цену идут.б.у. конечно.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Пятница, 05.02.2021, 19:46
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист