Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 21:15 | Сообщение # 1001
Есть (клапан ЕГР на Спринтере), никто не спорит, но не на всех моделях поголовно. Там, где его нет (в основном на машинах 00-02 г.в.), меньше проблем с мотором.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 22:40 | Сообщение # 1002
abisu, понятно что дорого интересно если бы цена была одинаковой ,как бы люди делали выбор ?)) У нас мы покупаем все быушку ,я единичных людей знаю кто купил нового буса и то как правило это Рено мастер так как 30 000 уе это для нашей бедной страны очень дорого. Россияне существенно богаче им новые машины доступней в несколько раз,потому наши реалии и ваши таки очень отличаются,у нас форд покрашеный типа резина красивая и тд весь вареный и шпаклёваный но красиво сделаный,продавали за 10 500 уе а спринтера свежей с современным двигателем я взял за 10 000уе если не считать все остальные расходы типа езхды,перегона,справки счёта,постановки на учёт и пошло поехало.
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 22:42 | Сообщение # 1003
Quote (PortAl) меньше проблем с мотором.
Ну кто мешает на ЕВРО-3 его ЗАГЛУШИТЬ? Это же не ЕВРО-4
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 22:43 | Сообщение # 1004
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 22:47 | Сообщение # 1005
Там, где его нет (в основном на машинах 00-02 г.в.), меньше проблем с мотором.
Ну я об этом тоже подумал когда машину искал,у меня 00 г там движок очень не сложный но при этом тяговитый и тихий и экономичный,если не ошибаюсь официально поставляемые в Россию спринтера иду без катализаторов с прожигом насчёт ЕГР забыл ,помоему до 2006 г даже в России их достаточно несложно изымают.
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 22:47 | Сообщение # 1006
Quote (k750) Россияне существенно богаче
Это не ТАК. Обосновать? Знаешь КТО САМЫЕ БЕДНЫЕ? НЕМЦЫ...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 22:49 | Сообщение # 1007
Vova, ты представляешь у нас людей покупающих бусы за 1,5 млн руб или за 2,4 млн кстати сколько это денег ?
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 22:51 | Сообщение # 1008
Quote (k750) у я об этом тоже подумал когда машину искал,у меня 00 г там движок очень не сложный
Я на Рено у жены 2003 г.в. 1,5dci EGR заглушил. И без перепрошивки. Евро-3. С Евро-4 немного сложнее. Ошибка выскочить может. И РЕМЕНЬ ГРМ. Пофигу на него. Надо - 4..5 раз переставлю за день.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 22:53 | Сообщение # 1009
Quote (k750) ты представляешь у нас людей покупающих бусы за 1,5 млн руб или за 2,4 млн кстати сколько это денег
не МОГУ ПОСЧИТАТЬ.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:05 | Сообщение # 1010
Я про ремень ГРМ написал совсем по другой причине,форд я кстати не ругал а так для примера ,там просто человек сказал что мол с форсунками жопа на СДИ ,а там всё просто как и ГРМ нужно хоть раз на 100 000 а лучше на 50 000 обслужить машину заменить шайбы медные на всякий случай ,они по 2 уе стоят и смазкой антипригарной смазать,на самом деле если даже не самому делать таккая операция стоит копейки,что бы потом такого цирка не устраивать со снятием и не вычёрпывать 2 кг гудрона с движка,я на свой двигатель потратился сразу,а мог бы в принципе ездить пофиг на тормаза на скрипы на всё,ездит же и хрен с ним,зато теперь при необходимости я действительно сниму и свечи и форсунки без вообще проблем,масляный насос я у себя почистил и мог бы обатно пихнуть хули работает же,ну машину то для себя делаешь 130 евро потратил на 27 литровый что бы не думать об этом . Кстати насчёт ЕГР это цены Польши и ещё там кого то,у нас я думаю на разборке такое много не стоит,как буду спрошу да и новое я думаю будет совсем другая цена,завтра узнаю сколько,у нас на многое совсем другие цены чем пишутся на форуме,я честно выкладываю в гривне и уе сколько потратил и на какую деталь ,беру в основном я только всё самое лучшее,то есть можно и дешевле брать.Добавлено (12.11.2012, 23:01) ---------------------------------------------
Quote (Vova) не МОГУ ПОСЧИТАТЬ То я для написавшего ,а то россияне все в рублях пишут про уе даже не слыхивали!Форум международный хотелось что бы всем было понятно.Добавлено (12.11.2012, 23:05) ---------------------------------------------
Quote (Vova) Я на Рено у жены 2003 г.в. 1,5dci Кстати как человек разобравший дважды мотор dsi от рено что можешь про него сказать ? Кое что я уже слышал ,но всё таки подробней,я так понимаю что в мастере стоит аналог 2,5 литра .
divide et impera
|