transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:09 | Сообщение # 1011
Я что-то не в ту тему запостил )

Сообщение отредактировал Green - Понедельник, 12.11.2012, 23:13
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:20 | Сообщение # 1012
Quote (k750)
Vova, ты представляешь у нас людей покупающих бусы за 1,5 млн руб или за 2,4 млн


У нас их (частников, покупающих новьё) тоже не много, единицы. Вот так посмотришь на ценник за новый бус и думаешь: нафига? Ну проезжу я на нём максимум три-четыре года, дальше продажа, потеря в стоимости 30-50 процентов (как повезёт). Хрен кому докажешь, что это сделал, то новое, сё зашибись... Рынок и спрос. Берут конечно, в кредит залазят, но большинство новья на фирмы покупают, в лизинг, сливают безнал и т.д. Была у меня возможность взять нового Транзита у дилера местного за нал 100%, 1,5 млн руб, комплектация полная (Тренд), подумал и решил пригнать из Германии такого же, правда четырёхлетнего, но за половину стоимости от нового.


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:27 | Сообщение # 1013
PortAl, -и правильно сделал ,потом обслужишь нормально ,и всё ок будет,может даже поедешь как кардан в Крым отдыхать на нём и обслужишься полностью,хотя 4 года))) маловато ещё что бы по кругу обслуживать.

divide et impera
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:31 | Сообщение # 1014
Quote (k750)
PortAl, -и правильно сделал ,потом обслужишь нормально ,и всё ок будет,может даже поедешь как кардан в Крым отдыхать на нём и обслужишься полностью,хотя 4 года))) маловато ещё что бы по кругу обслуживать.

k750, спасибо. По кругу не надо :), рейка рулевая вот заканчивается sad , это да...


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:34 | Сообщение # 1015
Ну за одной рейкой ехать нету понту да и скорей всего её сделать можно у нас замена сальников+ масло + снять поставить стоит 140 уе

divide et impera
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:46 | Сообщение # 1016
Quote (PortAl)
Была у меня возможность взять нового Транзита у дилера местного за нал 100%, 1,5 млн руб, комплектация полная (Тренд), подумал и решил пригнать из Германии такого же, правда четырёхлетнего, но за половину стоимости от нового

Нормаль выкрутился, главное дешего, ща вбухаешь половину стоимости, но не заметишь. Ибо классный бус! Вы оптимисты молоцы на самом деле. Хотя бы потому, что выручаете пессимистов. wink


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 13.11.2012, 01:47 | Сообщение # 1017
Quote (k750)
у нас я думаю на разборке такое много не стоит,


В Польше б/у тоже есть. Этот EGR стоиn 100$
На Транзит до 2006 года стоит 60-80$
В Бресте цены РП умножай на 1,5..2 раза (кто как хочет заработать)

В Бресте после 2006 г.в. ни на Транзит, ни на Мерс б/у ничего нет.
До 2006 г.в. уже есть б/ушка.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 13.11.2012, 02:04 | Сообщение # 1018
Quote (k750)
дважды мотор dsi от рено что можешь про него сказать


1,5 dci был всего на 80 л.с. (есть мощнее)
1,9 dci вроде как более надежен.

Ну, про 1,5dci
Голова, блок - алюминий. В общем, если в 3-й раз разберу, то уже не факт что соберу.
в 2,2 dci слабое место - масляный насос. Обычно из-за него движек стуканет.
В 1,5 dci обычно шатунные вкладыши. Они хилые, а нагрузки на них серьезные.
2-го ремонтного на РЕНО по каталогам НЕТ. Но мне из Польши привезли 2-й ремонтный Гетз. Код у нас не пробивается.
Маленький стучек - сразу попадалово на 2-й ремонтный. Коленвал номинал б/у стоит 500$. Цена на него только из-за
отсутствия на рынке вкладышей 2-го ремонтного типоразмера.
Двигатель простейший. Не понимаю, зачем РЕНОШНЫЕ допуски на него. Нормально хавает масло 10w-40 Agip полусинтетику.
У меня на нем Форд 2,5D 97 г.в., LT50, и Рено Scenic 2003 г.в.

По статистике ресурс 1,5 dci 200 т.км. пробега. Летят всегда вкладыши шатунные, коренные при этом тоже сильно уже повреждены.
Турбина тоже хлипкая. Ее ресурс тоже где-то 200 т.км. пробега. Ремонт недорого.

Износ стенок блока минимальный после 200 т.км. пробега, хон родной на 99%.
Пырскалки масла охлаждают поршень с обратной стороны.
Допуски зазоров по сравнению с Транзитом 2,5D просто ОГРОМНЫЕ. Я сам в шоке. Но это из-за большого нагрева поршней.
После снятия голова скорее всего ее придется шлифовать. Алюминий как никак.

Ремень ГРМ. 8 клапанов. Куча резинок для герметизации всего.
Шкив коленвала тупо прижимается к шестерне привода масляного насоса за счет зажатия болта крепления шкива.
ТНВД не корректирует смещение впрыска. Чуть сбил опережение - получи плохую работу двигателя/детонационный стук.
Форсунки Denso. ТНВД Delphi. Если форсунки надежны, то ТНВД не ахти. Часто уходит в стружку, гробит форсунки.
Ремонт форсунки одной около 200$. Если для своих, то ремонт форсунок, ТНВД грубо 800$, чужим дороже.
По мощности 80 л.с. и при малом весе машина пуля. При загрузке 5-ю пассажирами резко тупеет. Мощность в 80 л.с. выдает при оборотах не ниже 2000.

Подлезть сложно. Но если приноровиться, то нормально, поднимая/опуская двигатель домкратом.
Запчасти на двигатель недорогие. Двигатель простой до безобразия. Но во вкладышами они наверное что-то недоработали.
Да, если на стуканувшем двигателе ехать - то кулак дружбы. Поршень пробивает блок/радиатор и летит дальше.

Машина на разборке в Бресте не ходовая, поэтому цены гнут. В Минске дешевле цены на все.

Двигатель тихий, но на трассе шумнее моего Покемона. Шумоизоляции от колес лично Я не ощущаю, все сильно шумно на трассе.
Диагностировать РЕНО нормально может только один мастер - у него самого РЕНО Scenic. На своем опыте он ее изучил ДОСКОНАЛЬНО. smile

Расход по трассе, если 90 ехать грубо 4л/100км. По городу 5л/100км.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 13.11.2012, 02:18
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 13.11.2012, 03:36 | Сообщение # 1019
Из всего описанного понравилось расход топлива))
Как считаешь был смысл брать такое рено ?
Мне если честно интересно бусик рено мастер 2,5 как по движку ,я вижу в рено много недоработок и сырого,хотя в спринтере этого добра тоже хватает,только спринтер изначально существенно дороже стоит.

Не по теме.
У меня мой родыч недавно купил мерса 600 в офигеном состоянии ,сразу перебрал его вышел 13 тыс уе,к нему ещё второй движок на запчасти и мост с коробкой ))
Хочу покататся на нём как он его сделает ,а то отполирует и пихнёт ещё,просто мне кажется что это выгодная покупка,расход конечно 10 литров он дизель,скорость 200 км в ч, и наверное больше фиг его знает.
Я бы если бы брал легковика то наверное хотел бы такую машину,хотя раз сев на бус уже не хочется другое авто,а шум я почти победил современным движком и обесшумкой.
Я чем больше изучаю тему тем больше вижу что бошевский комонрейл это то что нужно,интересно форды дельфины таким комплектуются ? И какой движок у Дрона,а то мы как то толком и не посмотрели всё как то арки и арки)) да пиво.


divide et impera
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 13.11.2012, 10:22 | Сообщение # 1020
Quote (k750)
У меня мой родыч недавно купил мерса 600

Quote (k750)
он дизель

А точно ли он 600й?

я у мерса не видел 6 литровых дизелей. Ведь 600 означает обьем движка, а кузов маркируется буквочкой S, E, C, B, A, GL, ML........


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, Musha, Darnasus, Transford, Mescalero, 8903613, Gagala, Evgeniy1961