Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Вторник, 13.11.2012, 19:12 | Сообщение # 1031
Хотелось бы почитать сравнение Спринтера и Танзита после 2006 годов. Я на них никогда не ездил. НО когда стоял выбор между 209 и Транзитом я отдал предпочтение более красивому и экономному авто по топливу . Проехал на своем 2 тыщи мне неверится что Спринтер 313 намного комфортней и существенно динамичней и скоросней . До 160 свой розганял свободно. Кто ездил на обоих этих авто ? Хотелось бы послушать ваше мнение..
2007, 2.2,130 лс
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 13.11.2012, 19:27 | Сообщение # 1032
Quote (Pavlyxa) Уже привык, и вроде нормально - уже не так всё страшно выглядит.
Я тоже привык. Но сразу непривычно как-то...
Quote (Pavlyxa) Просто до этого за мотором ни кто не следил - вот и досталось наследство Да нет, мотор там простейший. Тупо вкладыши шатунные не выдерживают нагрузок (мое лично мнение)
Quote (k750) а мерсе я думаю поменяю через 300 000 В Мерсе маховик у тебя двухмассовый?... это Я так, к слову...
Quote (k750) Почему хвастун ? Поздно оправдываться.
Quote (farmer) Кто ездил на обоих этих авто ? Хотелось бы послушать ваше мнение.. RENO круче.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 13.11.2012, 19:50 | Сообщение # 1033
Quote (Vova) Тупо вкладыши шатунные не выдерживают нагрузок Это часто слышу от многих владельцев. Хоть бери и себе поддон снимай.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:08 | Сообщение # 1034
Pavlyxa, поддон снять мелочи по сравнению как двигатель стуканёшь,я бы ещё на твоём месте глянул бы масляный насос,не знаю как на рено на мерсе 4 винта открутить,там внутри типа соты и мусора может быть немеряно+ износ самого насоса и последствия проворот вкладышей,кулибины мудрят ставят датчикик давления и прочее,всё это бред сивой кабылы нужно снять и посмотреть,кстати будешь отпускать болты на вкладышах,потом нужно будет затянуть с правильным усилием,и будь готов что какой либо из них подношен и может потянутся. Наличие стружки в фильтре тоже такое дело что она может появится сразу и много а перед этим типа зашибись было.
Добавлено (13.11.2012, 20:03) --------------------------------------------- Quote (Vova) В Мерсе маховик у тебя двухмассовый?... это Я так, к слову... знаю на разборке стоит 250 уе,я свой смотрел уже когда поддон снимал состояние идеальное проходит немерянно. А вот менял подвесное и там блин кардан стоит не по меткам,бывшему хозяину уже дозвонится не получается второй год пошёл,в общем решил снять на калибровку проверить,хрен его знает вроди биения нет а может он просто не знал и поставил от фонаря в общем разумней проверить .
Добавлено (13.11.2012, 20:06) --------------------------------------------- На новый крафтер помоему с сцеплением юрец менял 3700 гр мой хз я новый брать вряд ли буду ,турбина тоже тыс 100 000 думаю пройдёт стоит 250 уе или свою ремонтировать но наверное не буду,у нас не умеют делать ,видел как поляки делают на Ютуб супер !Добавлено (13.11.2012, 20:08) --------------------------------------------- Кстати на ренохе не знаю какой стоит наверное обычный маховик,но тронутся на нём нужно привыкнуть как бы двухмассовый есть гуд,прикольный старт))
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 13.11.2012, 20:06
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:13 | Сообщение # 1035
Quote (k750) кулибины мудрят ставят датчикик давления и прочее,всё это бред сивой кабылы Ну вообще то это правильно. Особенно, если проблема часто в масляном насосе, то датчик давления масла имеет право на жизнь. Вот только сколько он проработает? И не потечет ли?
Quote (k750) поддон снять мелочи И что ты увидишь? У меня на рено масляный насос рабочий был. У других тоже на 1,5dci. Вот на 2,2dci масляный насос - частая проблема поломок двигателя. Объясняю: разбивает верхний вкладыш (несмотря на то, что он шире). Замков на вкладышах нет. Стружки/мусора в поддоне при снятии и инспекционном контроле не будет.
Quote (k750) не знаю как на рено на мерсе 4 винта открутить, На рено сценик 1,5dci поддон совмещает несколько функций (он несет нагрузку). Там не так все просто. Пол дня машину разбирать, чтобы добраться. По идее шатунные вкладыши можно заменить потом и без снятия головы. Коренные не знаю... вряд ли...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:28 | Сообщение # 1036
Сравнить мерс 2006 и форд 2006 как бы нужно на них покататся по полгодика что бы понять,так на пальцах не поймёшь. На форуме микробовском один чел сказал что пересел с 313 как у меня на 316 типа после 2006 г говорит что как с телеги на мерс)))) у нас стали появлятся 2006-2008 год выглядят красиво лётают быстро,резина вижу на 16 ,хотелось бы на такой сесть,но что изначально что по обслуге не потянуть а если потянуть то без штанов будешь,я люблю что бы меня машина не напрягала,я своего сразу перебрал второй год езжу вот шаровые и колодки поменял,реально только колодки стёрлись ,а шаровые ещё до весны можно было,но не хочется.
Добавлено (13.11.2012, 20:16) --------------------------------------------- Quote (Vova) Ну вообще то это правильно. Особенно, если проблема часто в масляном насосе, то датчик давления масла имеет право на жизнь. Вот только сколько он проработает? И не потечет ли?
Как раз вряд ли потечёт да и проработает много,вот только не помогает)) типа давление за 2 сек падает и хана или второй вариант давление норма проворот вкладышей,на форуме МИКРОБ есть чувак машины на маршруте,у него провернуло на двух с датчиками ,а на третьей он не стал ждать а сделал движок при пробеге 700 000 на СДИ ,две провёрнутые тоже СДИ провернуло после 700 000 пробега.
Добавлено (13.11.2012, 20:19) --------------------------------------------- ага вот его сообщение . Ребята не заморачивайтесь с датчиками давления масла. У меня после того как провернуло вкладыши на одном спринтере 313 сди 2000г я сразу после ремонта поставил на все остальные мои спринтера датчики давления масла. Но потом и на 2-м спринтере у меня застучал мотор причом на заведенном и стучащем моторе давление было 1,25 такоеже как на рабочем моторе. когда разобрал оказалось провернуто 2 коренных и 1 шатун. Отсюда сделал вывод ремонтировать мотор до поломки. При моем стиле езды и нагрузках на двух машинах моторы застучали при пробеге в 700 000 км.Добавлено (13.11.2012, 20:26) --------------------------------------------- И что ты увидишь? У меня на рено масляный насос рабочий был. У других тоже на 1,5dci. Вот на 2,2dci масляный насос - частая проблема поломок двигателя. Объясняю: разбивает верхний вкладыш (несмотря на то, что он шире). Замков на вкладышах нет. Стружки/мусора в поддоне при снятии и инспекционном контроле не будет.
нужно бугеля отпускать и смотреть,там прекрасно будет всё видно,ещё в насосе можно приколотся чего найдёшь. Добавлено (13.11.2012, 20:28) --------------------------------------------- Ну какбы есть два варианта ездить и рискнуть не чего не делать не смотреть и второй разобрать и всё посмотреть,или продать и купить просто другую машину у которой не бывает таких проблемм,я бы третье сделал.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 13.11.2012, 20:20
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:44 | Сообщение # 1037
Quote (k750) Кстати на ренохе не знаю какой стоит наверное обычный маховик,но тронутся на нём нужно привыкнуть как бы двухмассовый есть гуд,прикольный старт)) Чем проще механизм, тем проще в обслуге.Quote (k750) Ну какбы есть два варианта ездить и рискнуть не чего не делать не смотреть и второй разобрать и всё посмотреть,или продать и купить просто другую машину у которой не бывает таких проблемм,я бы третье сделал. А где гарантия что купиш другую, но с другими проблемами? Без проблем только новые в салоне, и то не факт... Quote (k750) ещё в насосе можно приколотся чего найдёшь. Вы ещё не видели насос от Понтиак Транспорт 1992гв. Минивэн такой, очень редкий. Вот у знакомого стукнул мотор. Разобрал - виной насос - отломало зубья на шкиве насоса. Зубья пластиковые!!!! Тупо слизало. БУ насос нашли в Москве, цена 1000грн. Кстати, Vova, вот на этой колымаге действительно всё неудобно расположено, так что реношные полторачки покажутся весьма легкодоступными. Мотор вынимается вниз с балкой и колёсами, но умудрились по частям вытянуть через вверх. Очень и очень неудобно, а главное долго. Даже на СТО отказались делать, типа долго и понту нету. Vova, Какие симптомы были плохих вкладышей?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:46 | Сообщение # 1038
Quote (k750) нужно бугеля отпускать и смотреть,там прекрасно будет всё видно,ещё в насосе можно приколотся чего найдёшь
Если делать, то и голову снимать тогда. Маслосъемные колпачки скорее всего на замену, пару клапанов, все сальники на замену, голову естественно шлифануть. В общем как по мне, смысл смотреть... нужно делать тогда, если уже снял поддон.
Quote (k750) у меня застучал мотор причом на заведенном и стучащем моторе давление было 1,25 такоеже как на рабочем моторе. когда разобрал оказалось провернуто 2 коренных и 1 шатун. Тогда проблема не в масляном насосе. Причина в другом (лично мое мнение).
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:54 | Сообщение # 1039
Quote (Pavlyxa) Vova, Какие симптомы были плохих вкладышей? Небыло никаких симптомов. Тупо повреждены они ВСЕ шатунные. Коренные еще походили бы. 1. Сильный абразивный износ был всех вкладышей (редко масло меняли) 2. Выкрашивание рабочего слоя верхнего вкладыша в пятне контакта (в верху) - (несоответствие вкладыша нагрузкам и частоте вращения)
С моей точки зрения это конструктивный недостаток. Могли бы вкладыши/коленвал/шатуны сделать немного прочнее и массивней, чтобы большие нагрузки выдерживали. На 1,9dci этой проблемы явно выраженной нет. И перегрев алюминиевой головы конечно чреват/но это проблема не только 1,5dci.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 13.11.2012, 21:00
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:54 | Сообщение # 1040
Quote (Tundra) Нормаль выкрутился, главное дешего, ща вбухаешь половину стоимости, но не заметишь. Ибо классный бус! Вы оптимисты молоцы на самом деле. Хотя бы потому, что выручаете пессимистов.
Ну 750 тысяч сложно в него вбУхать . Максимум удалось только 150, больше никак пока (если только сиденья кожей перетянуть). А бус и вправду классный!
ЗЫ. Ну не Реношку же мне в конце концов покупать!
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Сообщение отредактировал PortAl - Вторник, 13.11.2012, 20:57
|