Модератор форума: петрен |
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Ford Transit или Mercedes Sprinter? (Ford Transit или Mercedes Sprinter?) |
Ford Transit или Mercedes Sprinter? |
Дата: Четверг, 10.01.2013, 01:08 | Сообщение # 1121
Рено говно. Теперь и Мерс будет говно.
Хотя постойте. Это же мерс. Значит будет клевый каблучок! А Рено все равно говно. Машина низкого класса, чисто утилитарный дубовый фургон. А вот в мерсе все на класс выше. Тормоза высокого класса, бампера высокого класса, постоянно разломанные в 100% машин дефлекторы обдува - это от того что они высокого класса, гниющий кузов - тоже высокого класса, однако Мерс! Вялые тормоза, которые не тормозят - это специальные тормоза высокого класса с регулируемым усилием! Отсутствие панорамных дублирующих боковых зеркал - это потому что и обычные очень высокого класса! В них все видно и так! Фары высокого класса! Все видно как днем! А если дальний так вообще как на солнце!!! И ремни высокого класса, и движки не жрут соляры вообще, а летает как самолет и плывет как корабль, и все умно сделано, очень надежно, и легко починить, и дешево заменить. И магнитола в нем высокого класса, и стеклоочистители высокого класса, да что уж там, даже ручные стеклоподъемники там высокого класса и очень умно сделаны, не то что в Рено электрическое ненадежное, один словом - говно! Зачем нужен кондиционер в машине? Только в таком говне как Рено он нужен, потому что в нем летом можно свариться. В прекрасном Мерседесе спринтере кондиционер не нужен! В спринтере прекрасно открываются боковые окна, очень удобно крутятся ручкой! Что может быть лучше глотка свежего воздуха физ открытой форточки высокого класса. Свечи накаливания? Погружные подогреватели тосола? Тепловая электродуйка? Электрический привод вентилятора радиатора? Это все приблуды низкого класса для белоручек, ездящих на говне Рено! Бортовой компьютер, очень точно считающий все показатели в т.ч. средний расход топлива в литрах на 100 километров, и общий расход топлива в литрах? Чушь и безделица низкого класса! На Мерседесе Спринтере стрелка уровня солярки ВООБЩЕ ПОЧТИ НЕ ПАДАЕТ даже если ездить целый день!!! Рено едет ужасно, 6-я передача непонятно для кого нужна, динамика совсем не та. И ничего уж тут не поделаешь. Зато Спринтер, как автомобиль высокого класса, легко поддается модернизации! Можно чипануть двигатель со 130 на 160 лошадей! Без обмана, никакого подвоха, никакого негатива для двигателя, зато едет в 2 раза лучше, а жрет в 2 раза меньше! Поменял масло? Спринтер едет еще в 2 раза лучше, а расход - еще в 2 раза меньше! И таких модернизаций, после которых динамика становится в 2 раза лучше, а расход в 2 раза меньше - не счесть!!! Кстати, если вы меняете какую-либо деталь в Спринтере, вы всегда сможете продать старую маршрутчикам! Она очень высокого класса и прослужит им еще очень долго! Кроме того, не могу не повторить, Спринтер прет как трактор, плывет как корабль, летит как самолет! Нигде не застрянет, отовсюду выедет и еще вытянет Рено и Форды там всякие! В общем, друзья, не знаю, кому из руководства Мерседеса такой говняный концерн как Рено какую сумму занес за эту рекламную акцию, но я думаю, что на самом деле это Мерседес спроектировал этот прекрасный Рено Кенго и Мерседес Цитан, потому как, ну в самом же деле, не будет же МЕРСЕДЕС выпускать под своим именем такое говно как Рено. Извините, я в это не верю. З.Ы. Каждый микроавтобус мечтает стать Спринтером. Сообщение отредактировал Green - Четверг, 10.01.2013, 01:27
|
goncharov
Меня здесь нет
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 10.01.2013, 01:09 | Сообщение # 1122
Цитата (Tundra) "Дурачок - покупай значок!" - вот даже слоган автопрому придумал, надо патентовать бежать))) Вперёд,а то перехватят. FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012 |
Tundra
Меня здесь нет
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 10.01.2013, 02:46 | Сообщение # 1124
Исчо Мерседеса звизда на капоте, а у рено ..изда . В будушим будут одни казели с разными значками. Даешь треш, угар и садомию111
Цитата (Jenia) Судя по столь обширному посту, не очень доволен недавним приобретением? Не святотатствуй Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок |
Дата: Четверг, 10.01.2013, 03:28 | Сообщение # 1125
Цитата (Jenia) Судя по столь обширному посту, не очень доволен недавним приобретением? Почему же, вполне доволен. Лучшее, что есть в новом приобретении - это почтовая будка фирмы Kogel, ну а Спринтер достался до кучи. Если опустить всю чушь которую тут любят писать про спринтеры, то машина нормальная, рабочая, досталась не без боков, но заводится хорошо, автомат коробка нравится, с расходом пока не разобрался, был и 12 и 14, сейчас вроде меньше, списываю на зиму и пользование автономкой. Гнили прям такой нету, но ржавеет, и рама снизу с ржавчиной, и уже он крашен перекрашен, и под полом в кабине лежит какой-то железный лист и хрустит - я туда даже не лазил и лезть не хочу. Кузов подвержен в общем коррозии значительно. Кузов у него толще, чем в Ренохе, при этом плюс толщины проявляется в физических ощущениях от закрывания дверей ) Одно радует - будка почтовая не гниет вообще. К плюсам спринтера это не относится. Что понравилось - это то что он таки помягче Рено, что очень комфортно на мелких неровностях. Не понравилось что его шкивает на крупных кочках с дикой амплитудой, что просто меня порой выводит из себя, особенно когда ты мееедленно едешь через ямки, а его качает как будто ты летишь по этим ямам и товар сыпется с полок. Реноха намного сбитее, точнее в управлении, значительно лучше держит дорогу, после спринтера кажется легковой. Понравилось по Спринтеру наличие автономки, которая, правда, поджирает солярку достаточно аппетитно, понравилась коробка автомат 6 ступка сделана для города, на 6й 2000 оборотов это 80 км\ч, понравилось движение по среднего качества дорогам, комфортно и мягко, понравился выворот руляф по сравнению с Рено, потому что привод у Спринтера задний, п понравилось наличие штатных противотуманок в передних фарах. Хотя в общем главный плюс относительно Рено это мягкость. Эргономически понравились большие ступеньки в салон, более удобная фиксация открытого капота, ступенечки в переднем бампере, которые помогают удобно чистить стекло, в Ренохе очень не хватает, нравится ниша под ногами пассажиров для домкрата и ниша в бардачке конкретно под книжки от Мерса, нравится что есть как минимум 2 места 1дин под рации\магнитолы. С другой стороны, 2дин встунуть некуда. Еще по эргономике для конкретно моей работы - я просто кончаю от почтового кузова со складными полками, дверью в кабину, светом в будке с датчиком движения и т.д. - но это все Kogel а не мерседес. Не нравится, опять же, излишняя мягкость. Если на средних дорогах это супер, то на хороших это минус по управляемости, а на плохих - шкивает ужасно. Но в общем по нашим дорогам в городе это скорее плюс. Есть какой-то свой прикол в Мерсе в этом плане. Не нравится конченая эргономика в салоне. В дверях узкие карманы, воду поставить некуда, и это реально проблема потому что она у меня катается по салону. Толком нету места куда что положить там вроде телефона чтобы был на виду, еще какого-нибудь хлама там, салфетки, жевачки, короче удобство не очень. Тупо кумарят вечно сломаные дефлекторы на 100% машин это просто припизденая конструкция, их невозможно никуда сориентировать, они живут своей жизнью. Управление отопителем странноватое, логика в потоках воздуха присутствует, но работает плохо. У Ренохи там есть такие темы типа осушить стекла - через 10-15 секунд распотевают, или там разморозка переднего стекла, тоже включается электродуйка сразу горячим и разморачивает, очень четко разграничивает куда дует воздух, регулировки понятные. В Спринтере все размыто и странно. Это как бы просто современные примочки в Ренохе, в Мерсе их нету. И вот еще вспомнил - нету возможности 1 раз махнуть дворником. Надо либо жмакнуть водичку и тогда он 3 раза махнет или в положение редких махов включить и выключить, что не удобно. И еще кстати у него писалки на стекло ссут не по-детски. В Реноху я залил в прошлом году 3 литра незамерзайки и разбавил 3 литрами воды. Долить пришлось только этой осенью. В Мерсе 5 литров улетают за пару грязных дней, при том что я уже в курсе этих событий и использую водичку экономно. Не нравится отсутствие дублирующих панорамных боковых зеркал. Это убожество на машине 2001 года, на бусе их нету. На Фордах от 95го они уже были, а тут видать не надо. В общем себе еще не докупил, но если машину оставлю - докуплю точно. Свет в нем тоже хуже чем в Рено, хотя мне вполне хватает без всяких ксенонов - главное при разных загрузках не забывать подрегулировать фары. Не понимаю зачем в нем антибукс вообще. Тем более когда у меня коробка автомат - это просто мрак. Еду в гору по льдам - эта сука скидывает обороты. Я газу он скидывает, потом тулит передачу пониже и так бле вплоть до полной остановки на горке. Из жопы на антибуксе тоже не выехать, я его отключил и по старинке враскачку поехал. В горки - то же самое. Зачем он нужен я понять не могу. Подрезюмирую так. В спринтере определенно есть свой прикол в плане плавности хода и динамики, ехать на нем действительно приятно. Есть в нем кое-какие эргономические преимущества, но по сумме преимуществ и недостатков он Ренохе проиграл. В ней точно удобнее и комфортнее. Реноха более управляема и гораздо лучше держит дорогу. В ней тише и теплее, в целом микроклимат в кабине лучше. Но все-таки Реноха жестковата, это чувствуется. Спринтер более маневренный из-за заднего привода, причем значительно, это не кислый плюс в городе. Опять же автономка это класс, просто супер, но автономка просто есть в этой конкретной машине, а к самой модели Мерс Спринтер она никакого отношения не имеет. Скорее всего, что для работы я оставлю Спринтер. Но надо при этом понимать, что оставляю я не Спринтер, а почтовую будку фирмы Kogel - именно она мне супер для работы. А так машина Спринтер нормальная, радует то, что чинить и доводить его до идеала мне не хочется, а хочется чтобы он просто ездил и приносил денежки. Утилитарное свое назначение он выполняет на 100%. Бутылку с водой я уж как-нибудь куда-нибудь примощу ) Никаких особых чувств к нему не испытываю. И последнее. Если бы с такими будками выпускались Ренохи, у Спринтера в моих глазах не было бы шансов. Сообщение отредактировал Green - Четверг, 10.01.2013, 03:39
|
Yurezz
Меня здесь нет
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 10.01.2013, 10:21 | Сообщение # 1126
Green, что сказать...... 99% сказанного тобой поддерживаю.
Катался за рулем на Лехином "венце инженерной мысли". Машина как машина - ничего сверхъестественного не увидел и не получил каких либо ярких эмоций. Признаю, движёк хороший - подрывной, а в остальном...... салон, как для "божественной" машины - тесноват, тормоза немного вяловатые, избирательность и информативность рычага кпп немного недотягивает до машины "такого уровня". Будь на моем Транзите такой мотор по приему и немного защищеннее кузов на счет коррозии - ничем не хуже. Вывод: просто нормальная машина, а Леша в большинстве случаев немного преувиличивает. Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!! Сообщение отредактировал Yurezz - Четверг, 10.01.2013, 10:22
|
farmer
Меня здесь нет
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:29 | Сообщение # 1128
Если машина плохо едет в горку и пробуксовывает.То лучьше выключить есп. У меня такая бида на форде была ,когда слякоть на улице.Есп начинает момент с колеса на колесо бросать и машина начинает останавливаться. Выключил есп и поперла с буксами как надо))
2007, 2.2,130 лс |
k750
Меня здесь нет
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 11.01.2013, 02:17 | Сообщение # 1129
Цитата (Yurezz) как для "божественной" машины - тесноват Охренеть, но он даже для меня не тесный ) Цитата (Yurezz) информативность рычага кпп немного недотягивает до машины "такого уровня" ну у меня она тяжело работает,подзаедает ,делать и менять рычаг буду уже весной в этом году,я так думаю новая работала бы на ура . Цитата (Yurezz) тормоза немного вяловатые Тормоза пока что в порядок не приводил,супорта подзажаты и возможно нужно прокачать будет,тоже на весну отложено,как работают на новой машине хз не было возможности попробовать. Я в машине привёл в порядок мотор и частично ходовую,ещё на днях обшил немного салон типа новый пол там ,как бы до остального руки не дошли пока,пробег в районе 60 тыс км ,этим летом закончу и думаю несколько всё изменится. Добавлено (11.01.2013, 01:32) --------------------------------------------- И вот еще вспомнил - нету возможности 1 раз махнуть дворником. Надо либо жмакнуть водичку и тогда он 3 раза махнет или в положение редких махов включить и выключить. Pire111 сделал простую схемку где можно выбрать амплитуду щёток,именно выбрать тебе нужную от погоды,такого нет ни где а всё остальное по любому неудобно,и подходит на несколько конкретных случаев. Я себе такую штуку собираюсь сделать,цена изготовления 3 копейки. Добавлено (11.01.2013, 01:33) --------------------------------------------- осенью. В Мерсе 5 литров улетают за пару грязных дней, при том что я уже в курсе этих событий и использую водичку экономно. Была такая же хрень,купил новые быушные распылители заменил,стало суперэкономно. Добавлено (11.01.2013, 01:36) --------------------------------------------- Не нравится отсутствие дублирующих панорамных боковых зеркал. Это убожество на машине 2001 года, на бусе их нету. На Фордах от 95го они уже были, а тут видать не надо. В общем себе еще не докупил, но если машину оставлю - докуплю точно Точно не куплю такую бесполезную вещь,именно нравится что их нет,на форде были толку было ноль,рассмотреть что либо в них сложно и легко прошляпить тот же столбик или колышек(в тех местах где я бываю через день)запросто,так же на них вечно примерзала горка снега ,на этих зеркалах всегда чисто(сразу скажу что подогрев зеркал у меня есть и таки работает,зеркала при заводке машины оттаивают за 1 минуту) Добавлено (11.01.2013, 01:38) --------------------------------------------- А вот датчики хочу поставить причём и вверху и снизу,так как часто в темноте крутишься задом вверху кондишн и прочее дрянь,расчитывать на человека машушего рукой не стоит,не буду даже говорить почему так как эти идиоты разобьют машину,и скажут что не видели нехрена,так же буду ставить свет при движении назад,так что бы хорошо видеть,камера раздумываю,как бы в принципе неплохо. Добавлено (11.01.2013, 01:42) --------------------------------------------- Не нравится, опять же, излишняя мягкость. Если на средних дорогах это супер, то на хороших это минус по управляемости, а на плохих - шкивает ужасно. Но в общем по нашим дорогам в городе это скорее плюс. Есть какой-то свой прикол в Мерсе в этом плане. Что бы убрать излишнюю мягкость просто качаешь по 3,5 атм колесо,я у себя так сделал раскачивать стало вдвое меньше по ямама. Управляемость хз рено казлит на шашеле мне им управлять реально сложней было(я на нём км 200 проехал могу уже судить в разных условиях)ещё имеет значение такое как привычка ,если она к какой то машине выробатывается на ней и ехать комфортней будет. Добавлено (11.01.2013, 01:46) --------------------------------------------- Не понимаю зачем в нем антибукс вообще. Тем более когда у меня коробка автомат - это просто мрак. Еду в гору по льдам - эта сука скидывает обороты. Я газу он скидывает, потом тулит передачу пониже и так бле вплоть до полной остановки на горке. Из жопы на антибуксе тоже не выехать, я его отключил и по старинке враскачку поехал. В горки - то же самое. Зачем он нужен я понять не могу. Зезжал пару недель при сильном гололёде и в пробке на горку район троицкого рынка(просто жопер) многие легковушки пасажиры талкали вверх,некоторые вообще не могди ехать,груз был 100 кг,включил ASR он отключает антибукс и перестаёт придавливать обороты двигателя,трудновато но выехал в горку при полных остановках в подъём, как смотрели на меня открыв рты те кто не ехал,маршрутки правда ехали как по рельсам ,там стояка и народу по две тонны им вообще похрену похоже было. Добавлено (11.01.2013, 01:50) --------------------------------------------- Свет в нем тоже хуже чем в Рено, хотя мне вполне хватает без всяких ксенонов - главное при разных загрузках не забывать подрегулировать фары. Поменял фары и сразу стало зовсим друге дило,ехал в тумане на рено скорость дежал 70 так как плохо видно было дорогу и тд,на спринтере ехал бы не меньше 90 в таких же условиях.После покупки машины свет был лучше чем в форде до этого,но по сравнению как сейчас то небо и земля,но скажу честно не очень доволен,хочу поставить доп фары в бампер ксенон с линзами,видел такое на спринтёре)) щас ссылку скину приколетесь. Добавлено (11.01.2013, 01:57) --------------------------------------------- http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=468&t=105700&start=15 Пост Добавлено: 09 янв 2013, 20:43 Вот это свет) Добавлено (11.01.2013, 01:59) --------------------------------------------- Реноха намного сбитее, точнее в управлении, значительно лучше держит дорогу, после спринтера кажется легковой. Ну мне после твоего спринтера мой тоже кажется легковым! Добавлено (11.01.2013, 02:01) --------------------------------------------- Цитата (Green) Зачем нужен кондиционер в машине? Только в таком говне как Рено он нужен, потому что в нем летом можно свариться. В прекрасном Мерседесе спринтере кондиционер не нужен! В спринтере прекрасно открываются боковые окна, очень удобно крутятся ручкой! Что может быть лучше глотка свежего воздуха физ открытой форточки высокого класса. Тоесть мерсов с кондиционерами нет ? или это конкретно о моём ?так нужно будет поставлю,и самое главное я его если поставлю то буду включать,а то если он есть но его не включают так как бы непонятно. Добавлено (11.01.2013, 02:03) --------------------------------------------- Цитата (Green) Бортовой компьютер, очень точно считающий все показатели в т.ч. средний расход топлива в литрах на 100 километров, и общий расход топлива в литрах? Чушь и безделица низкого класса! На Мерседесе Спринтере стрелка уровня солярки ВООБЩЕ ПОЧТИ НЕ ПАДАЕТ даже если ездить целый день!!! 100 уе и у тебя не просто какой то бортовой компютер а комп который видит всю систему и расход топлива так же может стирать ошибки, есть вариант дешевле называется ОБД 2 Добавлено (11.01.2013, 02:06) --------------------------------------------- Цитата (Green) Кстати, если вы меняете какую-либо деталь в Спринтере, вы всегда сможете продать старую маршрутчикам! Она очень высокого класса и прослужит им еще очень долго! Дак нет просто есть спрос отличный,и продать как и снятое с машины всё что не нравится так и поменять на то что нравится без проблемм,я со своего продал обсолютно всё кроме двух фар убитых,и то если бы я выставлял на авторынке ,а не в инете то и их бу уже не было бы. Добавлено (11.01.2013, 02:09) --------------------------------------------- Я продал со спринта на сумму в районе 400 уе снятого с него. Так же я вот скоро поставлю круиз контроль ,мне он допустим нужен а вот комп показывающий расход топлива нет,я и так могу приблизительно подбить расход и округлить его как нужно ,если сильно хочется то просто доливая из канистры легко проверяется реальный расход. Добавлено (11.01.2013, 02:10) --------------------------------------------- Цитата (Green) Кроме того, не могу не повторить, Спринтер прет как трактор, плывет как корабль, летит как самолет! Нигде не застрянет, отовсюду выедет и еще вытянет Рено и Форды там всякие! Тупо камень в мой огород,не какой конструктивной информации не несёт. Добавлено (11.01.2013, 02:17) --------------------------------------------- Цитата (Green) Рено едет ужасно, 6-я передача непонятно для кого нужна, динамика совсем не та. И ничего уж тут не поделаешь. Зато Спринтер, как автомобиль высокого класса, легко поддается модернизации! Можно чипануть двигатель со 130 на 160 лошадей! Без обмана, никакого подвоха, никакого негатива для двигателя, зато едет в 2 раза лучше, а жрет в 2 раза меньше! Поменял масло? Спринтер едет еще в 2 раза лучше, а расход - еще в 2 раза меньше! И таких модернизаций, после которых динамика становится в 2 раза лучше, а расход в 2 раза меньше - не счесть!! Написано зло и бессмыслено, а так же неправда,я не говорил так как тут написано. Машина поехала лучше после . А. Замененой трубки турбонаддува которая от масла и времени стала в 2,5 раза шире чем должна а так же мягкая как шарик надувной. В. После чиповки движка машина изменила динамику в лучшую сторону. Г. Замена масла дала мягкость двигателя ,при разгонах на третьей передачи легко крутится до 70 км в час без надрыва движка,был заменено не только масло а масляный насос,который вместо 22 литра был поставлен 27 литров,так как давление в системе нормализовалось то и и при разгонах стало отлично по звуку движка. Остальное коментировать нет смысла так как нечего пустые разговоры ни о чём не компетентные не договоренные до конца или искажённые по сути факты,как то про масло,подумаешь не сказать про замену изношеного масляного насоса зато натрещать кучу про замену масла и динамику. divide et impera Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 11.01.2013, 02:19
|
| |||
СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR