transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 11.01.2013, 13:50 | Сообщение # 1141
k750, печально, друже, смотреть на этот твой баттхерт уровня детского сада. Реально очень жаль. Странно что ты тут начал все принимать на свой счет и переходить на личности.

Не буду комментировать весь этот бессмысленный поток сознания "А Мерседес Лучше!!!". Отмечу лишь принципиальные моменты.

Во-первых, и это главное, почему я решил ответить тебе на всю эту чушь, я тебе ничего не ломал. У тебя был дефлектор этот заклеен суперклеем и при попытке его перенаправить в другую сторону он треснул по этому самому суперклею. Если у тебя такое мелочное говно достойно места в памяти, приедь, я тебе заклею, на этот раз, качественным суперклеем, и когда в следующий раз у тебя кто-то захочет отрегулировать дефлектор, он треснет уже по пластмассе.

Во-вторых, на надо тут людям пудрить мозги по поводу цен. Ты сам говорил что купил мерса за 10000, а в данный момент он тебе, хоть и с неплохим изначально кузовом и замененным до тебя ДВС уже обошелся в 15000. И я не буду сейчас вдаваться в подробности о том, в каком он у тебя состоянии остается даже сейчас, после всех вложений, а просто напомню, что спринтер твой обошелся в 15000 без глобальных проблем по ДВС и капремонта кузова. Выводы оставлю делать читателям самостоятельно.

Ну и в-третьих, ты про Рено не знаешь ничего и пишешь чушь. На Рено присутствует турбояма незначительная около 2700-2800 оборотов. Я не знаю, на сколько это умно или не умно, но так вот я приловчился ездить и мне нравится как при этом себя ведет машина, а езжу я так:

В городе до 2800 его кручу максимум для переключения, передачи короткие, эконом режим, больше и не надо, при 2500-2600 если переключатся, попадаешь в 1800-1900 на следующей. Турбояма не ощущается.

При обгонах на трассах тема другая. Там пониженная и кручу до 3300-3500, при этом при переключении на следующую передачу ты перескакиваешь эту яму и втыкаешься на 2800-2900 и дальше прешь, хотя если говорить о наших трассах, где обон для меня - это обычно с 70-80 старт, то я просто втыкаю 4-ю, на ней лихо крутится до 120, потом можно подоткнуть 5-ю, но редко надо. Никаких проблем, очень все динамично и удобно. Больше 110 не езжу, разве что за кем-то, обгоняю если колонна едет меньше 80-90.

Короче про отсечку на 3000 это тупо бредни. А если бы так работал в динамике ДВС на Мерсе, тобой это было бы озвучено как "умная настройка турбины и для города хорошо и для трассы". Я не исключаю, что это так и есть на Рено, но объективно турбояма присутствует, и объективно же она мне вообще не мешает.

Короче, друже, я заканчиваю, потому что это уже переходит все границы. Мне на самом деле печально смотреть на то как ты любую информацию, которая не относится к "Спринтер Лучший!!" - мешаешь с говном. Мне печально что это для тебя так важно. Мне печально что ты принимаешься все так близко к сердцу и почему-то на свой счет, а ведь здесь мы обсуждаем не твой Спринтер и мое Рено, а модели автомобилей в целом. И я не хочу сейчас переходить на личную математику по машинам и про твое "едет и едет и едет и едет", потому что эта математика будет совсем не в твою пользу. И более того, кому это надо? Это не относится к моделям, а относится к конкретным экземплярам, и если тебе хочется чтобы лично твоя машина в глазах окружающих нас форумчан, а видимо главное, чтобы в твоих личных, выглядела лучше лично моей машины, то пожалуйста, пусть так. Но это совсем уже дебильное детство, и мне не хочется даже думать, что именно это и есть твоей мотивацией к написанию твоих длинных несвязных постов. Если это так, то заканчиваем это обсуждение и какие-либо разговоры до полного излечения.

Если нет, то покупай лимон и шоколадку, и приезжай пить коньяк. Я вчера взял пару бутылок по закупке )


Сообщение отредактировал Green - Пятница, 11.01.2013, 14:31
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 11.01.2013, 14:28 | Сообщение # 1142
Цитата (Green)
Во-первых, и это главное, почему я решил ответить тебе на всю эту чушь, я тебе ничего не ломал. У тебя был дефлектор этот заклеен суперклеем и при попытке его перенаправить в другую сторону он треснул по этому самому суперклею. Если у тебя такое мелочное говно достойно места в памяти, приедь, я тебе заклею, на этот раз, качественным суперклеем, и когда в следующий раз у тебя кто-то захочет отрегулировать дефлектор, он треснет уже по пластмассе.


На личности перешёл ты,во всех текстах я это вижу
во вторых я не был на тебя в обиде и давно заклеил всё сам,вспомнил не для того что бы тебя обидеть ,а что бы объяснить людям что ломают пассажиры ,клиенты и подсобники,что если бы я ездил в нём с новья сам то работали бы они у меня 20 лет и всё было бы ок .
Подход приедь я тебе заклею звучит не правильно,если ты сломал то сам приедь и заклей ехать за 15 км что бы мне заклеили 3 копеечный дифлектор звучит не красиво .
Очень жаль что ты так всё утрируешь .

Добавлено (11.01.2013, 14:18)
---------------------------------------------
Цитата (Green)
Во-вторых, на надо тут людям пудрить мозги по поводу цен. Ты сам говорил что купил мерса за 10000, а в данный момент он тебе, хоть и с неплохим изначально кузовом и замененным до тебя ДВС уже обошелся в 15000. И я не буду сейчас вдаваться в подробности о том, в каком он у тебя состоянии остается даже сейчас, после всех вложений, а просто напомню, что спринтер твой обошелся в 15000 без глобальных проблем по ДВС и капремонта кузова. Выводы оставлю делать читателям самостоятельно.


Ладно кто то меня тут не знает и может решить что я потратил на авто 5 тыс уе на ремонт .
Но я писал что в эту сумму вошло два комплекта резины новой с дисками--1000 уе ,6 замен масла+ фильтра(у меня масла 9 литров).
Пригон машины,перевод денег,страховки,постановка на учёт,снятие машины с учёта ,проживание в гостиннице при покупки машины и так далее .
Так же из этой сумы нужно вычесть 400 уе реализованого с машины добра в замен на купленное новое.
Расход именно на ремонт машины я писал в каком то посте подробно с ценами,там сумма скромная в районе 1200-1400 уе с учётом минус 400 уе реализованного и + две форсунки запасные лежат на дальнейшее или продам .Так же при таком расходе я изначально купил машину дешёвую местную+ проехал 60 тыс км и прошло уже более полтора года активной эксплуатации её.А выводы сделайте сами.

Добавлено (11.01.2013, 14:22)
---------------------------------------------
Не глабальное по ДВС, это снятие головы,замена двух форсунок всех свечей,всех резинок прокладок роликов,ремня обраток и так далее,то есть всего кроме блока,потом снятие поддона и замена болтов + масляный насос за 1500 гр,прокладок резинок и тд. а глобальное тогда что ?
так же теперь расход на машину приблизился к нулю,так как сделав всё изначально теперь я езжу не вкладываясь ни копейки.У меня ткой подход ктото может сделать по другому это их дело .

Добавлено (11.01.2013, 14:25)
---------------------------------------------
Не глобальное по ходовой,это замена всех дисков,всех колодок,замена всех тормозных магистралей,шаровых опор,рулевых наконечников,установка реек поперечной устойчивости как зад так и перед,проверка кардана на станке с колибровкой,замена подвесного со всеми пыльниками ,замена датчика АВС.

Добавлено (11.01.2013, 14:26)
---------------------------------------------
Ну и в-третьих, ты про Рено не знаешь ничего и пишешь чушь. На Рено присутствует турбояма незначительная около 2700-2800 оборотов. Я не знаю, на сколько это умно или не умно, но так вот я приловчился ездить и мне нравится как при этом себя ведет машина, а езжу я так:

и я приловчился на форде обгоны делать на 4 передаче разгонять до 100-110 км в ч с горы
но как бы я описал то когда у меня волосы зашевелились,машина перестала тупо без причины ехать,при обгоне при встречке .
Я в основном беру в учёт сначала технические и эксплуатационные характеристики,потом расход топлива на сотню и заводки зимой,потом возможность сервиса и доступность как его так и запчастей с разборок и новых ,потом удобства и нищаки,и последнее смогу ли я её продать и за сколько,скажем англичанина продать трудней ,но стоить он будет на 2000 уе дешевле у нас.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 11.01.2013, 14:51
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 11.01.2013, 14:35 | Сообщение # 1143
Леха, та едь уже коньяк пить.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 11.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1144
Жаль что ты пишешь как будто я тебе враг,но хорошо что пишешь про шоколадку.
Лично мне по большёму счёту не важно кто в интернете прав или нет,и кто что купит тоже какая разница.
Я пишу так много потому что когда был в поисках машины то мне внятно не кто не чего не мог сказать ,говорили чушь или не знали по сути,я могу достаточно правильно сорентировать людей при покупке быушной машины этого типа.Зачем ты меня приглашал на покупку всех своих машин ? Наверное таки я достаточно компетентен и со стороны могу указать на то что сам не эксплуатируя ты не заметишь.
Да я перебрал машину ,да я поставил пластиковую дорогую рессору вместотого что бы просто за копейки докупить сломаный лист и заменить,но мне хочется от езды получть и удовольствие и я знаю что не перегружая машину у меня будет она ходить в 10 раз дольше и мягче,и просвет вырастет под арками поднимет кузов.
Можно было как пердыдущий хозяин тупо ездить и похрену,машина едет груз везёт и какая разница мол.
Ну не хочу я так ездить.
А по машине типа выглядит не так )) в салоне не так так поменять это не так стоит 200-300 уе и всё будет новое ,а смысл ? Ремни безопасности,ну плохо возвращается крайний пассажирский ремень,ну стоит комплект кресел двойных на спринта 350 гр аж ,ну может даже куплю,и механизм бы купил или тот в порядок привёл бы,но мой водительский работает отлично,второй пассажирский для Тани тоже,а последний как и дифлектор последний мне не важен.


divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 11.01.2013, 14:42 | Сообщение # 1145
Цитата (Jenia)
Леха, та едь уже коньяк пить.
Ну наконец-то мудрый совет! smile
Мужчины, хорош друг на дружку нападать. Поверьте: это такие мелочи!!!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 11.01.2013, 14:42 | Сообщение # 1146
Цитата (Jenia)
Леха, та едь уже коньяк пить.


Не могу тут друга прибуксировать на СТО нужно потом баня сегодня у меня.


divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 11.01.2013, 14:54 | Сообщение # 1147
Цитата (k750)
Опять какая-то чушь про то как я, k750, все правильно, экономно и умно сделал, как я во всем разбираюсь лучше всех и все умею и т.д.


Предложение отменяется. Наслаждайся Мерседесом.

Он, лично твой Мерседес, намного лучше лично моего Рено. Ты сделал шикарную крутую покупку, очень умно распорядился деньгами, сразу починив все в машине, на все незначительные вещи ты тратится не собираешься, но это можно сделать в любой момент, если нужно, но тебе, как умному и расчетливому человеку, в этом пока нету необходимости. В твоей машине все шикарно по технике, а что не шикарно, то не важно, и это не влияет на то что твоя машина летает как птица. Все декоративные вещи не важны, это ведь машина для работы.

И конечно, никакие бусы не выдерживают конкуренции с твоим автомобилем - это же Мерседес! Все что в нем есть - прекрасно и умно! Чего нету - просто ненужные тупые бесполезные штуки! Он прекрасен и идеален! Я завидую тебе, потому что хоть ты мне и говорил не покупать такое говно как Рено, я все равно купил и теперь не знаю что с ним делать, смотрю на твою ласточку Мерседес с завистью и благоговением. Всегда хотел себе такой автомобиль. Горе мне! Я глупый, неопытный и необъективный.

В общем ты ездишь на прекрасном автомобиле. Тебе, как гуру автотехники, удалось найти прекрасный экземпляр за шикарные деньги, ты все правильно делаешь, поездишь на нем лет 5, убьешь и продашь за те же деньги, если не дороже.

Удачи тебе, друже. Я рад что у тебя с Мерседесом все хорошо.


Сообщение отредактировал Green - Пятница, 11.01.2013, 15:22
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 11.01.2013, 15:06 | Сообщение # 1148
Вот ещё подумал что скоро мне ещё и бардачёк оторвут ,нужно сделать ручку на тросе для пассажиров с ожирением,я одного даже запихивал с наружи,так для него действительно маловато было места,он мне чуть не проломил коленями панель переднюю,и я с трудом переключал передачи на панели)

Добавлено (11.01.2013, 15:01)
---------------------------------------------
Цитата (Green)
Предложение отменяется. Наслаждайся Мерседесом.


И да хер с ним с предложением,пацан сказал пацан отменил.
Ну не сошлись характерами,в любом случае удачи .

Добавлено (11.01.2013, 15:06)
---------------------------------------------
Я не всё сделал или сделаю в жизни умно или экономно,так как я иду на риски проверяя многое на себе,что то покупая в чём то разочаровываясь продаю,где то эксперимент получает неожиданное подтверждение моей правоты,где то смотрю что есть у других и беру точно такое же не разбираясь глубоко только на чуйке и на том что вижу что человек юзает не один год и очень доволен .
Бывает что ошибаюсь поставив скажем 3 рессоры плюс корень на форда.
Я конкретно говорю что мне не нравится в той или иной машине,в своё время я лукавил не договаривая ни про турбояму не про другое за рено,да не хотел писать об этом так как пытался помочь продать машину Green,если бы я изучил подробно её и выложил бы ещё сверху то это бы помешало бы ещё больше,но любое добро наказуемо,я вот ошибся и изменю кое что в своём отношении к людям.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 11.01.2013, 15:17
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 11.01.2013, 15:17 | Сообщение # 1149
Цитата (lalo16061966)
Мужчины, хорош друг на дружку нападать. Поверьте: это такие мелочи!!!

100% Согласен. У всех машины хорошие. Удачи и благополучия в новом году всем. Чтобы мы на черных джипах езили и спорили у кого джипешнег больше и чернее.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 11.01.2013, 15:19 | Сообщение # 1150
джип это нравица,но денег где столь ко взять а брать уазика0 тоже нужно быть богатым что бы его содержать прожорливого.

Мне стыдно но я действительно выкатаю машину и продам её,как продам хз может повезёт и верну почти всё но вряд ли ,разумней будет отработать вложаное на ней как положенно ,просто я хочу отъездить на всём не хрустящем не трещащем и надёжно новом ,чем стоять где нибудь по трассе.Или с льющими форсунками удивлятся почему жрёт столько соляры или омывателя окон.

Всё позвонили уехал.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 11.01.2013, 15:31
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR