Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 11.01.2013, 20:05 | Сообщение # 1151
Цитата (Green) k750, печально, друже, смотреть на этот твой баттхерт уровня детского сада. Реально очень жаль. Странно что ты тут начал все принимать на свой счет и переходить на личности.
Да брось ты его переубеждать. Бесполезно.
Цитата (k750) я вот ошибся и изменю кое что в своём отношении к людям.
Перестань. Заходи на WOT, помочим врагов в ОНЛАЙНЕ лучше.
http://transit-club.com/forum/30-10059-6
4All: Последнее Китайское. Прекратите.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 11.01.2013, 20:47
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 11.01.2013, 20:45 | Сообщение # 1152
k750, печально, друже, смотреть на этот твой баттхерт уровня детского сада. Реально очень жаль. Странно что ты тут начал все принимать на свой счет и переходить на личности.
Ну может для постороннего человека да,но я вижу то что я говорил ,но не писал и прочее вдруг появилось и было искаверканно и написано в оскорбительном контексте на форуме,и как я должен воспринимать как не на меня ?а на мерс наезд ?Надувание щёк и делание взрослого лица и про детский сад всё это пустое,за этим на самом деле не чего нет.Добавлено (11.01.2013, 20:45) ---------------------------------------------
я подумаю ,до весны у меня много свободного времени.
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 11.01.2013, 20:48 | Сообщение # 1153
Цитата (k750) я подумаю ,до весны у меня много свободного времени.
Будешь на WOT моим врагом - тебе первому СНАРЯД ВГОНЮ
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 11.01.2013, 21:03 | Сообщение # 1154
Ну там это будет совсем другое дело,я давненько не играл на компе,у тебя будет возможность отомстить мне по полной !Я завтра гляну как там чего,танчики в принципе люблю играть.Добавлено (11.01.2013, 21:03) --------------------------------------------- Я так понимаю у меня будет танчик немецкий,фирмы мерседес ?
divide et impera
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Пятница, 11.01.2013, 21:08 | Сообщение # 1155
k750, Лёха рад за тебя что у тебя осталось чувство юмора.
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:25 | Сообщение # 1156
Цитата (Jenia) Согласен, от этих блестящих вставок в корпусе зеркал никакого толка нет. я постоянно пользуюсь правым - просматриваю мертвую зону
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 22:54 | Сообщение # 1157
Извините! Читал всю эту перепалку---смешно. Тепрь от себя.Я всю сознательную жизнь за рулем.(машин было много и разных). Предпоследний Мерс508.Бундесверовский,да это трудяга,грузи 5-6т лижбы ресоры выдержали(рама), а затраты на ремонт небольшие. Сейчяс Транзит190,часто ездию под Симферополь ,2-2,5т, кто ездил знает подемы---тянет я удивляюсь. В ремонте недорогая,по мне два недостатка---- при маленьком перегрузе пробивает передок и кузов самый гниющий из всех бусов.Спринтер,конечно на порядок выше,а по ремонту в два раза дороже и проблем неменьше чем у транзита если небольше.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 05:13 | Сообщение # 1158
Цитата (Yurezz) я постоянно пользуюсь правым - просматриваю мертвую зону
Юрец глаз алмаз)) я у себя не видел реально не хрена в эти блестяшки,видел на новых спринтерах стоят панорамные зеркала сверху обычных,выглядят круто ,но как в них видно хз. Себе правое таки наверное куплю,нужно посмотреть что есть на разборках такого интересного.
508 это сапог что ли ? Знакомый такого продал так как мост сказал 1000 уе и не найдёшь, а под 313---- 600-800 уе валом.Как по остальным частям не знаю не интересовался. У всех бусов есть недостатки,меня до такой степени достал кузов форда ,что я купил всё ,компресор,шпатели,и кучу химии ,и боролся с этим каждый день,в итоге когда посчитал сколько денег нужно на сварку ,и потом всё это ещё отшпаклевать,покрасить и тд,и как не надолго всё это хватит ,плюнул и продал ,(я уже молчу что по движку как то быстро накопилось куча+ этот гемор зимний и стартёр убил и наверное гену посадил )реально если не считать изначальную стоимость то мерс мне вышел дешевле.Я уже молчу что всю химию что бы запустить зимой форд я раздал знакомым и все присадки,мне они больше просто не нужны,пришёл повернул ключ и уехал,правда что бы не ломать голову на морозе почему свеча горит и прочее я всё перебрал и многое заменил сразу. Цены на запчасти опять же сравнивать не просто,скажем если на мерс 2000-2002 и 2002-2006 то они отличаются ,если сравнивать форд до 2000г и спринтер с 2000г то понятно что он будет дороже хотя не всё,многое особо не отличается,скажем дорогой датчик рейки 1200 гр ,но в ответ ему ТНВД форда не знаю сколько стоит сейчас но не мало,+ скажем кучу замен ремня и если не сам делаешь то работа по замене ремня против цепи, как бы набежит ещё ,малое количество масла по сравнению с мерсом,но зато не нужно доливать вообще ,в форда лил как и многие тут литра 3 от замены до замены. Масло от Влада не в счёт)) так как оно стоит совсем других денег и по деньгам перекрывает долив 3 литров. Мерсы то они тоже разные до 2000г типа 312 там говорят очень надёжные и в ремонте не дорогие,грузоподъёмность классная,но их у нас живых фактически нет,а если есть то стоят дороже чем на пять лет свежей. Скажем по мерсу очень много разборок,там запчастюлины и дешевле гораздо и что важно фирменные,а то так называемые оригиналы левандосом бывают и ходят не просто мало ,а смешно как мало. Кстати что бы не быть голословным предлагаю как бы тему на предмет ремонта и стоимости запчастей ,так как часто говорят ,но когда сталкиваешь оказывается что не всё таки так. Конечно только по ценнику нельзя рассматривать но некоторое представление получить можно,скажем я на форда брал некоторые вещи которые отходили три месяца или пол года и пришлось поменять.
Начну со стекло лобовое--- цена от 450 гр-неизвестный производитель до 650 гр типа бельгийское с заводской зелёной тонировкой и тонировкой верха,юзаю второй год оч доволен. Шаровый опоры от 120 гр так себе до 180 гр типа крутой бренд,поставил по 140 гр штука обещают 120 тыс под грузом пробегут.
Добавлено (14.01.2013, 05:02) --------------------------------------------- Основная проблема спринтеров CDI это проворот вкладышей,причины люди ищут ,скорей всего из за больших пробегов и невменяемой езды просаживается блок в местах вкладышей ,так же у меня допустим стоял изношеный и забитый стружкой и обрывками фильтра насос масляный,который любезно поставили в новый двигатель предыдущему владельцу сервисмены при замене двигателя. Так же перегревают крышку клапанов,причина думаю та же огромные пробеги,и под грузом устраивают гонки,машина прёт и разгоняют её иногда просто непонятно нахрена так.Добавлено (14.01.2013, 05:13) --------------------------------------------- Следующую машину хочется уже с таким вот движком http://www.mbgu.ru/knowled....220-250
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 14.01.2013, 05:06
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 05:21 | Сообщение # 1159
Какой смысл сравнивать Харлей и мопед Карпаты? В одной ценовой/весовой категории-еще есть,а так-просто разговоры ни о чем. Вчера маленькие по 3,а сегодня по 5,но большие! Поставьте рядом 2005года Транзит на спарке и 416 Мерин-и все вопросы автоматом снимаются
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 14:43 | Сообщение # 1160
Тема конечно очень интересная и спорная. И К Единому мнерию мы все равно не прийдем. Не зря же говорят,мерс есть мерс но не настолько(харлей и карпаты). Старые мерсы да 210,310 410,насчет надежности 412--416,я бы выбрал 412(все это зависит от того какой у васбизнес, а самое главное,что увас в кормане) Вот к750 пишет за мост ,я эту тему не затрагивал,мост гудит на каждом втором спринтере. 416-160лс,508-85лс,но грузоподемность у 508 больше чем у 416 Все зависит от крутящего момента и на каких оборотах.Если бы кузов у форда по качеству был такой как у мерса, ябы большой разницы не заметил. Еще большой плюс мерса-есть всезапчясти оригинал, а на форд-проблема и кузов форда это дрова--заливай,задувай,можеш на 1-2 года оттянуть ремонт.А вобщето если бы у нас была возможность наверно все бы ездили на мерсах, естественно на спарках.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|