transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:17 | Сообщение # 1861
Цитата (TimothyUA)
АБС-эт охорошо, но не всегда
Хорошо, только нужно  правильно пользоватся cool


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 22:19 | Сообщение # 1862
Цитата (TimothyUA)
Кручи верчу а еду вниз неумолимо в зад Волге...благо та тронулась. АБС-эт охорошо, но не всегда.
Думаешь - без АБС было бы лучше? Заклинил бы передние колеса - и потащило бы все равно вниз юзом. У меня бус без АБС, а Скорп - с АБС(причем трехканальное, и оно в идеале, я его собственноручно "вылизывал"). Скорп на скользоте(любой, даже в дождь) ведет себя гораздо прогнозируемее при резком торможении, и легко выполняет при нажатой до упора маневр "переставка". 
Кстати, при наличии АБС крайне желательно иметь все колеса одной размерности.

Стасис Брундза верно сформулировал:

Цитата
Автомобиль управляем до тех пор, пока вращаются колеса...
Заблокировал колеса - все, с приветом.

Меня же в юношестве учили, что резкое торможение - крайняя мера. Основное действие в экстренной ситуации - это маневр!
А вот чтобы иметь возможность его выполнить нужно:

1) Отучить себя бить по тормозам.
(Поскольку автоспортом давно не занимаюсь, с первым снегом, дабы "голова не забывала", на заснеженной площадке срываю машину в занос, и, не трогая тормоз выравниваю ее "тягой", специально разгоняюсь перед забором так, что затормозить не выйдет, только вывернуться, ну т.д. Лучше я пару раз заборчик снесу, чем ребенка на санках.)
2) Всегда помнить, что творится вокруг машины, особенно сзади, для чего нужно постоянно "мониторить" обстановку по зеркалам и т.д.

Обучавший меня мастер спорта, товарищ Кржыжановский, говорил что водитель должен, глядя только вперед, минимум на ближайшие пять секунд знать(читай - помнить), что будет происходить позади и по бокам машины.
Минимум!
- Не помнишь? В яму, гайки крутить! (это он нам кричал biggrin ). Он же говорил, что опытный водитель чувствует падение давления в шине легковой машины даже на 0.2кг. Как - хрен его знает.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 22:29 | Сообщение # 1863
забыл имя какого-то гения учителя по экстрим езде, погибшего в автокатастрофе.
Я -совсем не профи, на Транзите в лютые морозы ездил из Одессы в Кодыму в голлолед с АБС и знаю, о чем говорю. Вообще обожаю, когда теоретики учат практиков-Петросян отдыхает.
сказав все это, я говорю всем:Бог оберегает, и на Него одного уповаю. Ни на АБС, ни на мастерство. Потому-как побывал в ситуации, где Смерть уже потирала руки-и остался невредим.
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:09 | Сообщение # 1864
Цитата (TimothyUA)
забыл имя какого-то гения учителя по экстрим езде, погибшего в автокатастрофе.
Беда в том, что большинство из них - спортсмены. И они привыкли ездить на пределе, на грани возможного. И на стотысячный раз эта грань перешагивается. На "гражданском" автомобиле, без вваренного каркаса, без "ковша", и без шести-восьми точечных ремней... cry .
Цитата (TimothyUA)
Я -совсем не профи,
Аналогично. И это нужно постоянно по себя повторять.
А знаешь, чем водитель экстра-класса отличается от нас, простых смертных?
Мы смогли с честью выкрутиться из аварийной ситуации(ну, или не смогли wink ).
А он в эту ситуацию просто не попал!
Цитата (TimothyUA)
:Бог оберегает, и на Него одного уповаю. Ни на АБС, ни на мастерство.
Ой как нехорошо! Не буду спорить о вопросах веры, но ездя зимой на летней резине и с неисправной АБС, уповать на Всевышнего - неправильно. Он помогает тому, кто сам не плошает.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:10 | Сообщение # 1865
Цитата (TimothyUA)
гения учителя по экстрим езде, погибшего в автокатастрофе.
К большему сожелению не все зависит от тебя  Порой много зависит от него порой пяного обкуренного итд Да и сам не всегда понимаеш что твориш 
Цитата (TimothyUA)
Вообще обожаю, когда теоретики учат практиков-
Двигаясь по дороге порой возникает что надо учить теорию с отцовским ремнем на перевес 
Цитата (TimothyUA)
и на Него одного уповаю
На бога надейся а сам не плошай 
Цитата (TimothyUA)
Потому-как побывал в ситуации,
сомневаюсь что всевышний послал тебя  в эту ситуацию


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:13 | Сообщение # 1866
DYBLERФелuксTimothyUA, о чём вы?? АБС это система для водителя любителя или как хотите называйте, её задача оставить авто управляемым даже тогда когда водитель растерянно не может отпустить тормоза. и как правило тормоза становятся хуже, не потому что кажется а так на самом деле, но тут могут многие сказать что сравнивали транзиты с абс и без, и выигрывают транзиты с абс, да это так но тока потому что там где есть абс нету калдуна который отключает заднюю ось, а если взять любой грузовой авто, то очень заметно что с абс остановить транспорт тяжелее.

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:19 | Сообщение # 1867
А когда у тебя под левы боком - раскатанная полоска асфальта, а под правым - обледенелая обочина? 
Ох как "приятно" тормозить без "АБС"! И "колдун" здесь бессилен.
Себе ты зачем АБС ставил? И почему глупые немецкие инженеры стали на Скорпио ставить АБС серийно, впервые в мире? Скорпов ведь без АБС нет в природе. Есть без ГУРа, но не без АБС.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:33 | Сообщение # 1868
Цитата (Фелuкс)
А когда у тебя под левы боком - раскатанная полоска асфальта, а под правым - обледенелая обочина?  Ох как "приятно" тормозить без "АБС"! И "колдун" здесь бессилен.
так тут тебе тока три иконки поможет
Цитата (Фелuкс)
Себе ты зачем АБС ставил?
по многим причинам, первая это круто  tongue антибукс и самое главное я в прошлом году купил прицеп и знал что его остановить будет не легко, и для этого мне надо что бы тормозили все колёса и всегда.

а причём тут абс к теме про спринтера и транзита?

Добавлено (23.09.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Фелuкс, можешь считать хвастовством http://www.youtube.com/watch?v=ZjlcbGNC7H0


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:46 | Сообщение # 1869
Цитата (Фелuкс)
Кстати, при наличии АБС крайне желательно иметь все колеса одной размерности.
 Можешь пояснить, чем грозит установка на заднюю ось колес большего диаметра?


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:47 | Сообщение # 1870
Да ладно вам, дайте постебаться)))
 Абс очень спасает при торможении, но на льду-никак. Задний привод-отпусти педаль газа и машина не подведет.
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: den7043, igor1964, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha