transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 01:05 | Сообщение # 1971
Цитата Фелuкс ()
Наличием или отсутствием турбины, все верно
 Неверно, с турбиной оба. Без турбины древний неубиваемый ОМ 617, 3 литра, 88 л.с., на Спринтеры он уже не ставился.


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 01:09 | Сообщение # 1972
Ну может форсунки/турбины разные, интеркуллер например, присутствует/отсутствует.
Вон на Транзите 2.5ТД - моторы от 85 до 125 сил. В полтора раза различие, считай на ровном месте  biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 01:25 | Сообщение # 1973
Я вот почти год владел, ребята, еще одним Спринтером. Тоже ЦДИ, средний-средний, грузопасс там, кандей, вся фигня. Редуктор скоростной, на 4-й 2000 об\мин это 70км\ч. Я 5-ю включал только на трассе после 90. Расход в городе 9-10. Короче мечта среднего транзитовода.

Много я на нем не ездил, сильно он не ломался. Но мнение мое не поменялось.

Спринтер - машина для пробегов и грузов. Берите, не пожалеете.

Если вам проехать 100-200 тыс - ищите живое Рено, хоть Мастера, хоть Трафика (или Опеля аналогичные). Если купите не убитое, а особенно сейчас есть выбор хороший, потому что продажи стоят и все ТОРГУЮТСЯ - будете охеренно довольны. Во-первых, у вас будет блин нормальная человеческая машина без подмазов и подржавчинок. Мой был в отличном состоянии, реально, кузов целка, но весь в чиряках по мелочи, которые уже при эксплуатации замечаешь.

Могу еще сказать, вот понимайте как хотите. Для работы похер, а для комфорта... В общем, пресловутые решеточки дефлекторы отопителя в салоне. Сука они сломаны У ВСЕХ. Когда я себе купил целые, я одну сломал немного через неделю, пришлось заклеивать. Сам сломал, при том что я пешком по торпеде не хожу. И теперь когда садятся пассажиры я ни о чем думать не могу кроме как о этих гребаных решеточках чтобы их не сломали ))) Это просто жесть, так жить нельзя )))

Мне, например, сейчас вообще ничего не надо кроме как "машина в хозяйство". Подыскиваю трафика не спеша. Мастер (как и средний Спринтер) - ну, норм в принципе для города, но великоват. Я поездил на Трафике - разница есть.

По расходу.

Мастер жрет меньше на 2.5 ЦДИ который жив. Я ездил 9 в городе, не больше 7 трасса. Товарищ ездит меньше. Его сестра - еще меньше. Как - я хз. Показания по БК. Считаю их точными, потому что там есть расход именно литров топлива и он полностью сходится с заливкой.

Так вот. Мастер 2.5 жрет 9 летом. Зимой сильно много переменных, но в общем 10. У меня было и 13, говорю правду. Трасса в 7 вкладываешься легко при 80-100.
Спринтер мой 308 почтовик жрет 10.5 МИНИМУМ летом. Я считаю 11 и не ошибаюсь. Зимой 11.5 где-то. До 12, но в основном не 12, меньше. Трасса пофи будет 10-10.5. Больше 80 - перерасход.
Спринтер 313 средний со скоростным редуктором. 9.5 город. Зимой тоже + литр. Но это при крейсерской 70 на 4-й. На Мастере и почтовике я езжу 80. По трассе Днепр-Харьков до 8-и. 8 реально. Это 90-100 на 5-й.
Это мой опыт. В гонках не участвую, но и не тошню.

Теперь че пишут интернеты.
Трафик 2.5 будет жрать все равно 8.5 в городе, то есть не сильно экономно. Статистически я смотрел че народ пишет, расхода меньше 8 в городе наверное не будет. По трассе в 7 вкладываешься точно, можно влезать в 6. Ну, я думаю, если не в 6, то в 6.5 точно можно, потому что я на Мастере 2.5 на Кирилловку приезжал 6.7 при 7 человек + 4 дитя + барахло в салоне, а на круг выходило 6.9, то есть обратно было пускай 7.1. Короче в расход 6-6.5 по трассе на трафике 2.5 можно верить.

1.9, судя по интернетам, жрет еще на литр меньше. Я за такую машину садился покататься, после Спринтера 313 он не казался тупым, наоборот.

Теперь по расходам.

Комплект фильтров одинаков +-.

Масла в 1.9 надо 4.5л, в 2.5 - 7л, а в Спринтера - 9(!) литров. Это раз в десятку. Считайте.
Всякие там амморты, шаровые, вся херня - стоит примерно одинаково. Вы когда реально захотите купить какую-нибудь запчасть и начнете прозванивать - сами все поймете.

Че еще... Ну, на 1.9 ремень я хз сколько стоит поменять, но не дорого. На 2.5 где-то 150 долларов с работой. Это я посчитал с запасом с самыми дорогими запчастями раз в 60 тыс. В Спринтере цепь.

Это я пишу сейчас свои мысли, потому что в работе почтовик Спринтер есть, а под задницу я пока присматриваюсь. Мой выбор пока идет на 1.9 трафика 100 лошадей, потому что на лихое ускорение на 2.5 у меня не стоит, а вот на маленькие циферки расхода - даже очень. Но надо понимать, что с 2.5 его "мощщщаа" и "запас динамики" - ну, на самом деле личный выбор каждого.

Спринтера низкого-среднего-грузпас-кондей-вебаста я больше не хочу. Вебастой на почтовике я пользовался один (!) раз за две, что ли, зимы. Пока заводился на свечах. Мастером - тоже.

С круизом машину искать тоже я хз надо ли в нашей стране, потому что расход... Это вам не автобаны.

Вот в общем такие мысли, я не агитирую. Если надо пробеги и картошку - Спринтер ваш друг. Так пишут, у меня пробеги маленькие, но специфика. Если вам проехать 100-200 тыс - ищите что-то не убитое и чтобы не гнило и чтобы жрало поменьше.

А и еще. Поездив на Спринтере я понял, какое счастье низкий пол у Мастера. В одно лицо если что-то таскаете, то с Мастера вы просто выходите, а со Спринтера надо прыгать. Поверьте, если вы пользуетесь задней дверью, разницу вы почувствуете.

Но Мастер жестче на пустую. А вот Трафик - мягкая классная легковушка.

Смотря что короче вам надо. Мне уже "средний-средний" - велик. Ну не велик, но если вы возите часто себя и объем на заполнен на 100%, то расход 9.5 при цене на солярку в доллар я с удовольствием поменяю на расход 7.5, и буду экономить 200 долларов на одну замену масла. Ходовую хоть заперебирайся...


Сообщение отредактировал Green - Понедельник, 03.11.2014, 01:36
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 10:46 | Сообщение # 1974
Поддерживаю.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 10:56 | Сообщение # 1975
Цитата Green ()
Поездив на Спринтере я понял, какое счастье низкий пол у Мастера.
Так же,у меня. С мстера можно выйти одним шагом.. С транзита нужно прыгать smile


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 17:11 | Сообщение # 1976
Цитата scott84 ()
С мстера можно выйти одним шагом.. С транзита нужно прыгать
А клиренс то имеет значение!


Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 17:48 | Сообщение # 1977
Цитата viktor_seaman ()
А клиренс то имеет значение!
 Клиренс одинаковый, там пол за щет переднего привода утоплен.

Green, Не владел спринтером, только ездил. С выводами согласен! Но кузовщина и цена  мерсовская убивает и рессоры ломаются всего чуть реже, чем на транзите.

Мастер намного лучше рулится, но жесче. Проставки под пружины сделают его похожим на мерс по мягкости и рулежке.

 Пластик у ренох- отвратителен и гремит сильнее спринтеровского, даже с большим пробегом.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 20:44 | Сообщение # 1978
Все машины хороши для своих целей,допустим мой мерс приносил достаточно ежедневно что бы не смотреть на расход топлива и +4 литра масла по сравнению скажем с мотором где всего 6 литров, но маленький объём грузового отсека .
Если на машине типа только ездить и иногда мешок картошки домой привезти, то как бы зачем тогда бус нужен ? лучше купить джип или что нибудь такого типа просто седан .В форд приходилось за 10 000 доливать масла как раз было бы литров 10  на 10 000.
Не уточнял но тут на рено мастере лопнул у товарища ремень пробег на ремне 55 000 и как бы погнуло там что то в двигателе, общался с ним он говорит на СТО сказали что ремень нужно менять каждые 30 000 я как бы вот думаю может таки мерс со своей цепью лучше ? )) Может конечно есть какие то ремни которые проходят 60-70 тыс я не уточнял но вот  так.  Так что нет идеала на рено мастере было очень жёстко как и на пежо ,что то лучше что то хуже ,кто то гниёт на что то не найти запчастей или ждать нужно по два месяца .

Добавлено (03.11.2014, 20:44)
---------------------------------------------
Я сейчас езжу типа на форде временно чем то похожем на как у Виктора,наверное можно привыкнуть но грохот такой что мозг выносит,не знаю у меня от такого двигателя голова просто в шоке ,не столько ехать устаю сколько от грохота устаю.


divide et impera
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 20:47 | Сообщение # 1979
Цитата viktor_seaman ()
А клиренс то имеет значение!
Бегемот пройдет везде,можно по бардюрам скакать.
А вот ,мастер ''пузотерка'' страшно ездить ,очень низкая посадка и кпп .


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 20:51 | Сообщение # 1980
Леша, привет, давно не виделись.

Цитата k750 ()
В форд приходилось за 10 000 доливать масла как раз было бы литров 10  на 10 000.

Если движек хавает 4 литра на замену, то это уже "клиника" и не стоит ставить в пример даный случай.

Цитата k750 ()
Не уточнял но тут на рено мастере лопнул у товарища ремень пробег на ремне 55 000 и как бы погнуло там что то в двигателе, общался с ним он говорит на СТО сказали что ремень нужно менять каждые 30 000 я как бы вот думаю может таки мерс со своей цепью лучше ?

Согласен, цепь как-то уверенней в этом плане себя чувствует, но, менять ремень через 30тыс - бред. Все уважающие себя производители рекомендуют это делать раз в 60тыс, как минимум. а на Корчвагене Крафтере оригинальный ремень меняется раз в 90-100тыс.
У меня на Форде был случай, что ремень так же не дошел до замены 5 тыс и оборвался, но это говорит не о качестве машины в целом, а о качестве конкретного ремня, да и сильно влияет на ходимость ремня еще состояние роликов. Есть жмоты, которые ремень меняют, а ролики нет. Даже небольшой перекос или дефект роликов будет влиять на живучесть ремня.

Цитата k750 ()
найти запчастей или ждать нужно по два месяца .


сейчас запчасти найти не составляет труда. Было бы желание и конечно же, деньги


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ft-master, hmarun86, вевагр