Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Четверг, 06.11.2014, 00:13 | Сообщение # 2011
Цитата Green (  ) Друзья, а кто шарит в новых Спринтерах после 2006? Любят высокие обороты + груз.
На малих скоростях сыпяться движки...короч плохие отзывы.
Лучше возьми 312 среднего-низкого.
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Дата: Четверг, 06.11.2014, 00:20 | Сообщение # 2012
Та 312 это уже прошлый век ) Как можно брать не ЦДИшку )
То просто вариант в городе выкинули недорогой. Интересуюсь праздно. Странная тема про малые скорости. Наоборот, без оборотов моторесурс экономится, если движок при этом вышел на макс крутящий момент. Короче ездить 2000 всяко лучше чем 3000.
Я вообще виварика хочу ) Но спешить некуда.
315 вот есть.
Но походу нефиг лезть в них, надо брать Рено )
Сообщение отредактировал Green - Четверг, 06.11.2014, 00:46
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Четверг, 06.11.2014, 00:48 | Сообщение # 2013
Green, Привет.
На Спринты этого года ставились движки OM646 как на моем Витьке, только уже с пьезо форсунками.
Ходят они нормально, а страшилками пугают те, кто купил уже ушатанный экземпляр или же на солярке "экономил"
и то что эти движки любят обороты - бред. Любой движек себя комфортно чувствует в пределах максимального крутящего момента (как ты и сказал),
а в ремон попадают те движки на которых постоянно ездят в режиме "пенсионер в обмороке", тоесть ниже 2000оборотов
по ходовке это тот же предыдущий спринт, по кузову надо смотреть конкретный экземпляр.
а если покупать, то только через толковую диагностику.
ПыСы: на счет недорогого варианта, то лучше 10 раз перепроверить, так как показывает жизненный опыт: "шары не бывает"
если же бюджет ограничен, то смотреть предыдущий кузов, но последних лет.
а если только жопу возить, то действительно смотри на Виварика или ВитькаДобавлено (06.11.2014, 00:48) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс (  ) Народ, а что меня кошмарами о Вито начинают пугать?! Мол, электрика там кошмарная, да и вообще, купишь - можешь сразу вешаться! Не парься на счет этого в варианте ОМ601 там особо и электрики то нет. Все как у обычных машин.
Страшилками пугают в основном те, кто что-то где-то от кого-то слышал и искренне этому верит.
Когда хотел покупать эту машинку, сначала денег хватало на 638 кузов, я перелопатил все возможные форумы и нигде поголовных проблем с электрикой не встречал.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Дата: Четверг, 06.11.2014, 00:52 | Сообщение # 2014
По кузову - понятно. По ходовке - тоже за 50 грн все расскажут.
Че должна проверить толковая диагностика? Распыл, давление турбины - все?
Да, у сабжа двиг 150 лошадей. Я уже вычитал что походу две турбины.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 06.11.2014, 00:54 | Сообщение # 2015
Спасибо, Юр, немного успокоил. Как раз назавтра договорился два глянуть, один в городе 2.3Д на механике, и другой в области - 2.3ТД на АКПП. Жена как селектор на фото увидала - аж запищала .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Четверг, 06.11.2014, 00:58 | Сообщение # 2016
Фелuкс, главное - ТОРГУЙСЯ. Сейчас продажи вообще никакие. Кому надо будет бабло - отдаст с хорошим дисконтом. Не стесняйся скидывать штуку-полторы с деньгами на капоте. Но только когда ты уже посмотрел резину, аккум там и т.д. )))
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Четверг, 06.11.2014, 00:58 | Сообщение # 2017
Цитата Green (  ) Да, у сабжа двиг 150 лошадей. Я уже вычитал что походу две турбины Не факт. как правило ставилась турба с изменяемой геометрией и не с вакуумным, а с электронным управлением турбины
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Дата: Четверг, 06.11.2014, 01:00 | Сообщение # 2018
Yurezz, а у тебя витёк я читаю 90 лошадей? Это другой движок?
По сути 2.2 вроде нормальные двигателя ж на Спринтерах. Вообще машина норм. Если ты говоришь что ходовка от старого, то стоит копейки и у нас чинят не вопрос.
А по двиглу я читаю, что там ремень о_О. Замена скок выходит? Че по расходу? Реношки экономичные...
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Четверг, 06.11.2014, 01:04 | Сообщение # 2019
И что, что 90 лошадей. Кишки моторах одинаковые, разница в форсунках, турбине и в прошивках.
и где ты про ремень вычитал?
даже в более свежих моторах ОМ651 применяется цепь.
по ходовке кострукция один в один, вот только со старого детальки ты далеко не все поставишь.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 06.11.2014, 01:06 | Сообщение # 2020
Цитата Green (  ) Не стесняйся скидывать штуку-полторы с деньгами на капоте Блин, приедь, а? Я так не умею, при цене 6000 еще полторы скинуть... Блин, нужно на ком-то потренироваться...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|