transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 25.05.2011, 11:21 | Сообщение # 201
тоже думаю насчет пригнать
смотрел цены в Германии
но меня не улыбает растаможка
пример http://www.autoconsulting.com.ua/custom.php
Вы ввели следующие данные:
Стоимость автомобиля EURO 10000
Объем двигателя 2200 куб.см
Тип двигателя Дизельный

Возраст автомобиля Б/у от 5 до 8 лет


Суммарные таможенные платежи, EURO 8495
В том числе:
Ввозная таможенная пошлина, EURO 1000
Акцизный сбор, EURO 4400
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 3080
Стоимость растаможенного автомобиля , EURO - 18495

Транспортный сбор на год, грн.
(первая регистрация в ГАИ) 264

Суммарная стоимость
с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 18495 + 264 грн.

Это при условии, что все будет по-честному :-)

а ведь за 10 килоевро там будут не самые свежие варианты.
возможно на грузовые меньше акциз, но нам с тобой нужны 4+1
т.е. или искать такой там и везти как легковой
или везти как грузовой и тут оформлять переоборудование. хотя какое-то время назад слышал что переоборудование груз. в грузо-пасс запретили. с другой стороны - вижу в продаже много свежепригнанных и переоборудованных здесь машин.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 25.05.2011, 21:59 | Сообщение # 202
То ты считал легковые авто растоможку,всё не так плохо, грузовик стоит в среднем 8 тыс евро с растоможкой и первым учётом в районе 12уе это 2005год
Я машину если тут брать готовую расматриваю в районе 12-14 максимум ,а если пригнать то что то типа 12 за то что стоит тут готовое 14.
Весь смысл в пригоне это сэкономить около 2000 уе или взять машину на такую сумму больше но лучше.

Добавлено (25.05.2011, 21:52)
---------------------------------------------
Если не ошибаюсь то здесь было про растоможку http://transit-club.com/forum/44-874-13#129558

Добавлено (25.05.2011, 21:56)
---------------------------------------------
При учёте там стоимости машины 8600 евро ,мне такой машины хватит ,а тут переоборудуешь если нужно,мне допустим потолок 4 места больше не нужно и то реально и меньше хватит.

Суммарная стоимость
с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 11367 + 15400 грн.

Добавлено (25.05.2011, 21:59)
---------------------------------------------
Вообще получается дохрена, не знаю какие они там покупают или как оформляют цену на них там,тут есть свои как бы оценочные таблицы по ним стоимость машин вроде как ниже,в общем всё нужно узновать и консультироватся,могу дать тел человека гонщика который мне объяснял,но я его лично не знаю потому может он где то лукавит а может и шарит.
Тел в личке,потом раскажешь.


divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 25.05.2011, 22:21 | Сообщение # 203
k750,
я пока в теории интересуюсь
за 8600 там так себе варианты, хотя я и не шарю особо
меня пробег более 100к пугает
своего подлатал, скоро турбу и интеркулер подлечу.
еще год-два перекантуюсь.
а там будем посмотреть...
кароче слил я
а вот рекомендации transit150 хотелось бы почитать
вроде как 2,9 есть интересный на спринтерах
сколько стоит его содержать?
какие проблемы у него?
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 01.06.2011, 21:08 | Сообщение # 204
Люди такой вопрос,я хотел взять себе 211 спринтера в полном фарше с порогами дугами и тд,но его якась сволочь купила раньше,сейчас в четверг пригонють 311 модель ,но уже без порогов и кондишена.
Имеет ли смысл брать 311 ?Получается что у него всё такое же как 211 ,но по техпаспорту грузоподёмность другая,насколько я понял полная масса 3тонны ,насколько для будующего имеет смысл иметь машину с правильными документами по грузоподёмности,как часто бывает иногда подгрузят лишака или поставишь себе ресор листик лишний,и до первого попандоса на взвешивание.
Какие сейчас штрафы за перегруз ?

Добавлено (01.06.2011, 21:08)
---------------------------------------------
Технические характиристики 311
Тип кузова Микроавтобус
Колесная база 3550 мм
Длина автомобиля 5640 мм
Ширина автомобиля 1933 мм
Высота автомобиля 2570 мм
Полная масса автомобиля 3500 кг
Мотор
Объем двигателя 2148 см3
Система питания Дизель Н.В.
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Дизельное топливо
Крутящий момент 270 Н*м
Мощность двигателя 109 л.с.
Трансмиссия
Привод Задний
Рулевое
Усилитель руля Гидроусилитель
Тормоза
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Эксплуатация
Максимальная скорость 145 км/ч
Расход топлива смешанный цикл 9.8 л/100 км
Снаряжённая масса автомобиля 1945 кг
Грузоподъёмность
Грузоподъемность 1550 кг

Вот его характеристики, попадает он под категорию B ?

Технические характиристики 211
Тип кузова Цельнометалический фургон
Колесная база 3000 мм
Длина автомобиля 4890 мм
Ширина автомобиля 1922 мм
Высота автомобиля 2570 мм
Полная масса автомобиля 2800 кг
Мотор
Объем двигателя 2148 см3
Система питания Дизель Н.В.
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Дизельное топливо
Крутящий момент 270 Н*м
Мощность двигателя 109 л.с.
Трансмиссия
Привод Задний
Рулевое
Усилитель руля Гидроусилитель
Тормоза
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Эксплуатация
Максимальная скорость 145 км/ч
Расход топлива смешанный цикл 9.8 л/100 км
Снаряжённая масса автомобиля 1800 кг
Грузоподъёмность
Грузоподъемность 1000 кг


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 01.06.2011, 21:10
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 01.06.2011, 21:09 | Сообщение # 205
Quote (k750)
насколько я понял полная масса 3тонны


Там полная масса 3,5т (это они округлили для маркировки)


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 01.06.2011, 21:15 | Сообщение # 206
Только что пересчитал да попадает в 3 495 кг biggrin

Добавлено (01.06.2011, 21:15)
---------------------------------------------
Наверное всё таки грузоподёмность в 1550 кг по техпаспорту лишней не будет ?
Судя из опыта переодически грузился не меньше,правда не часто.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 01.06.2011, 21:12
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 10.06.2011, 23:45 | Сообщение # 207
Сегодня поездил на легковушке мерсе 84 года дизельном 1.9 - ЭТО ТАНК конкретный на спидометре около 600т лонжероны чуть подернуты ржой на порогах тоже но чувствуется - это только снаружи Конечно легковых фордиков таких не наблюдалось но я в этом не спец Я конечно фанат транзита но все-таки по неубиваемости он на прочном втором месте ( конечно речь идет о машинах до 2000г )

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 22.06.2011, 11:42 | Сообщение # 208
похоже кто-то вплотную подошел к смене машины biggrin biggrin biggrin
Профиль
bugagaS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.09.2011, 23:10 | Сообщение # 209
Уважаемые знатоки что думаете по поводу этой машинки http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1039874-5070.html

Ford Transit 100L 88г. Lucas CAV
Mercedes Sprinter 98г. 312D
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 09.09.2011, 05:58 | Сообщение # 210
что тут думать выглядит хорошо год тоже красиый,пробег скрученый скорей всего.
Нужно поехать и посмотреть лично ,если сильно вылизаная а это всё таки рабочий грузовик значит машина готовилась красили губы ей как говорят,я на подобной езжу но недавно,могу сказать что машина отличная,движок 2,2 бош тоже один из лучших в своём классе.
Из болячек нужно посмотреть под крышку форсунок что бы они были чистые без смолы и накипи,если не меняли шайбы то форсы прикипят так что придётся высверливать.
При покупке обязательно сгонять на комп диагностику ,стоит не дорого но точно не помешает.
Не знаю как в Мурманске у нас такие машины обслуживаются без проблем .
Из рекомендаций не лить печное топливо и непонятную мачмалу в бак,фильтр только фирменый кнехт у нас такой стоит 180 гр ну и менять масло раз в 10-15 тыс качественное,двигатель экономичный и мощный расход в городе у меня 7-8 литров,ну я ещё покупаю улучшитель топлива повышаю цитановое число,тогда ездит как на соляре евро .
Тяга на двигателе зверская работает тихо динамика бешеная.
Экономя на солярке откладываю на текущий ремонт и обслуживание,хотя есть кто проехал по 800 тыс без особых проблемм ,но это сугубо индивидуально я в чудеса не верю, да и больше 100 тыс вряд ли проеду за всё время на которое брал машину 4-5 лет.
Ещё обрати внимание что бы при глушении машины не было лязгающего звука демфера он не должен стучать иначе придётся менять.
Не знаю стоит ли в этих движках двухмассовый маховик на 2,7 стоит точно то он не дешёвый и требует поддержки оборотов 2000-3000 что бы не выйти из строя.
Часто бывает что туго или сложно переключаются скорости ,нужно настраивать рукоятку и смазывать графитом тросики.
Мост желательно что бы не гудел,кузов что бы не гнилой был,если крашеный то магнитиком не сильным проверить не помешало бы что бы почуять если где шпакло в палец.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 09.09.2011, 06:09
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961