Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:42 | Сообщение # 2171
Народ понимаю, что влезаю не совсем по теме,но подходящей не нашол. Я продал своего Транзита И теперь приходится довольствоваться Фиатом Добло, было дело насмотрел Транзита но неуспел, продали. Признаюсь никакие авто Спринтера, Дукато, несравнимы с ТРАНЗИТОМ. И в скором будущем ( как только найду подходящий вариант и продам Добло) приобрету Форд Транзит модель 1995-2000гг, так как убедился очень простая и главное надежная техника, лично я вижу только плюсы, те минусы которые есть, как и в любом авто, минимальны, и нестоит на них обращать внимания.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:42 | Сообщение # 2172
а недостатка всего два! кузов и иногда задний привод!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:42 | Сообщение # 2173
Quote (ov1) а недостатка всего два! кузов и иногда задний привод! Но и спринт неблещем надежностью кузова, а насчет заднего привода особо не испытывал.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:42 | Сообщение # 2174
Задний привод бывает и плюсом, )) вообще я бы купил бы такой же как у меня но что бы новенький ))! Хотя он и этот не оч старенький !
divide et impera
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:43 | Сообщение # 2175
Салют народ:) Тапереча смогу и в этой теме отписаться не как "я где-то слышал", а с позиции проверил на себе. После долгих(2 мес) и почти безрезультатных поисков живого Транзита в длинной базе 91-2000 годов(живые не продают, те что есть - уезженны, гнилы и фуфлены), непродолжительных, но тоже безрезультатных(уже по причине несоответствия Транзита после 2000 моим критериям "качество-надежность-цена"), приобрел в дополнение к "коротышу" 2000, 2,5Д "краб" Мерседеса 208Д, 1998, 2,3Д. Мое субъективное мнение на данный момент, исходя из 1000 км пробега и техобслуживания(как-то: замена всех масел, включая коробку и мост, антифриза, зимней резины, замена моторчика печки, установка защиты арок и двигателя, установки доп. АКБ, грубой очистки отстойника-фильтра и ручной подкачки) Итак: Комфортом, логичностью и лаконичностью конструкции, ремонтопригодностью, качеством обработки-покраски и изготовления, внутренними размерами кузова, Мерс до 2000 превосходит Форд до 2000. По кузовщине(конечно исходя из равных условий эксплуатации и пробега) "на голову выше" - все продуманно, каждый куб сантиметр полезного объема кузова использован с максимальной удобностью для пользователя(аптечка и знак - в дверях, домкрам - под пас. ковриком, под водительским и пас. седеньем специальные отсеки для инструментов, быстросъемные седенья и т. п.). В кузовных элементах и креплении нет ни следа "торксов" и замудренных головок на 15,16,18 - все удобно и лаконично. Арки колес побольше размерами - допускает установку большего диска и размера колес+ больший ход подвески,(на Форде у меня при загрузке заднее колесо пилит защиту). Ходовая и движок: в силу того, что двигло брали именно 2,3 без турбины и электроники - прост, как и 2,5. Более удобен с точки зрения "нет ни следа "торксов" и замудренных головок на 15,16,18 - все удобно и лаконично". Менее "тракторный" в работе, но и с меньшим крут. моментом, большей частотой вращения, хоть и на 3 kW мощнее. Греется быстрее 2,5 - головка алюминий+ заводится проще - свечи накала в каждом котле, а не факельная во впуске. ГРМ цеть - против ремня... Мотор - гильзованный. Работает тише, слаженнее. ТНФД - "рядный плунжер", смазывается маслом моторным, что увеличивает срок службы. Подкачивающий насос поршневой-плунжерный, а не мембранный, и качает "будь здоров" - проверял. Зазоры клапанов - гидрокомпенсаторы. Да - кто-то писал о объеме масла в 8-ми, а то и 9-ть литров!!! Это заводской залив - при замене объемы почти равны Фордовским. Коробка мягенькая, 1-2-я передача короткоходная(задний ход только в обратную сторону). Мост допускает замену(слив) масла. Больше 130 Мерин не бежит, немного тупит на 5-й, но мне самое-то... По подвеске: комфортнее однозначно - оригинальное решение поперечная рессора переднего моста(вроде должна быть жеще пружин, а н нет... Рулевое очень приятное, управляется одной рукой, без напряга. Бак снимается значительно проще, даже без эстакады - заливная горловина отдельна от самого бака(как на новых Фордах). С Фордом, я помню, намучались даже на яме... Имобилайзер-противоугонка - на отдельном брелке, а не в самом ключе! Изготовление ключа 3-5 огурцов, против 70-120 у форда с чипом. Переключение сцепления - гидравлика. Нет замка в крышке бака( на Форде в масле сутки лежал пока не отмок - не могли открыть час на заправке - пыль, вода и т. п., а он открыт всем бедам на зло) + наличие самого заправочного лючка-дверцы(и чистота в заливной горловине и снять для подбора краски можно если чего). Установлен датчик уровня охл. жидкости в расширительном бачке - сигнализирует на панель если что. Трубки ТНВД пришлось менять на прозрачные из ПВХ в процессе установки доп. фильтра, но родные стояли тоже прозрачные - на Форде ничего подобного не было, меняли сами. Очень толково сделаны подводящие патрубки и их соединительные клипсы - подобные фордовским, но так установлены, что невозможно перепутать при монтаже("папа-мама"), а на Форде поперепутывали - было дело. Из небольших минусов(на мой взгляд): задние тормоза - дисковые(ручник барабан, но... мне по душе барабанные - они и живучей и проще), нет штатной защиты моторного отсека, как в Форде(пришлось докупать и самому устанавливать), нет индикатора наличия воды в топл. фильтре и возможности его слива(решили устоновкой фильтра грубой очистки с отстойником), фильтр тонкой очистки не допускает установку предпускового подогревателя, в силу особенностей конструкции, в моей версии нет тахометра. Вердикт: По "уровню инженерной мысли", качеству исполнения Мерседес 208Д 2,3 до 2000(на мой взгляд) превосходит Форд Транзит 2,5 "Краб" до 2000, сопоставим и не уступает по надежности и простоте в эксплуатации и обслуживанию. Но...! Более дорог в покупной стоимости и стоимости запчастей. Предпочтений однозначных ни кому не отдаю - везде свои (+) и (-) - люблю и ценю обоих:) ФТ не изменяю, с сайта не пропадаю.
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
Сообщение отредактировал irenne - Понедельник, 15.11.2010, 19:55
|
fas
Меня здесь нет
Город: Орловская область, Россия
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:43 | Сообщение # 2176
привет! Имею две машины:мерс спринтер 208д-1999г и форд транзит 2007г по мерсу: замучила передняя подвеска с правой стороны (и рулевые наконечники сменил и шаровую) уже не знаю и чего делать, проходит 2 мес. и начинает на трассе выбивать мелкую дрож/звук. а так доволен. Думаю его продавать, года всета-ки, коррозия кузова пошло... Боюсь деньги потерять, когда машину под бугор в металлалом... может я не прав... думаю посвежее взять мерса, только чего-то страшновато с турбинами связываться...
- Мерседес Спринтер 1999г - Форд Транзит 2007г __________________________________ www.bestnasos.ru - Оптом бытовые насосы по России, низкие цены!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:43 | Сообщение # 2177
Хрен его знает ,но наверное имеет смысл продавать,я так понимаю две машины и содержать и вообще многовато если это у тебя не маршрутки,кстати наконечники и и шаровые у того товарища моего тоже летят и менялись уже по кругу наверное,на моём форде я менял один раз и то одну сторону,вторая типа нихрена не изнашивается,Смотрю у него тоже пошла на Мерсе корозия,причём в тех же местах что и у меня,только я свою обработал и покрасил, а он чего то не телится,мож думает продам что бы машина была не крашеная и не подкрашенная,что бы цену подломить повыше)) Вообще есть смысл по работе ездить и брать машину недорогую в ремонте и обслуге и не сильно переживать что там поцарапали там ещё какая фигня или для себя любимого и беречь,с грязнми ногами туристов и пьяных не пущать и тому подобное )))машинку купить подороже,гонять на ней в Крым ну и вообще гордится сепарировать солярку и тому подобное. Кстати как тебе транзит 2007 года ?Или пока по серьёзному не вляпался в эксплуатации ?Добавлено (15.11.2010, 14:42) --------------------------------------------- Из недостатокв мерса 208, при пробеге вдвое меньшем чем мой форд транзит и при том что мерс бегал на 80 процентов пустой, полетел компенсатор в коробке,полетел мост,из плюсов в мосту есть горловина для слива и залива масла в форде нужен агрегат для откачки етого масла,хотя с другой стороны,в мерсовском мосту менялось масло и лилось самое дорогое,но мост лёг ,в моём поменял масло на всякий случай после покупки и всё пашет как часы,стоило 50 гривен аренда аппарата для откачки и ждать нужно пока вытянет.
divide et impera
|
fas
Меня здесь нет
Город: Орловская область, Россия
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:43 | Сообщение # 2178
Кстати как тебе транзит 2007 года ?Или пока по серьёзному не вляпался в эксплуатации ? пока еще не вляпался!!! пробег может моловато - 25000км. К звуку турбинки постоянно прислушиваюсь, боюсь за нее, как бы не запароть где. если сравнивать мерс 1999г и Форд 2007г, то конечно форд круче во всем (кроме толщины кузова в внутри салона, можно руками гнуть, в мерсе в этом лучше , она толще факт) вообще-то немного боязно, если где-то политит в форде 2007г, сам уже не сделаешь без опыта, придется обращаться к спецам. по коррозии мерса-идет местами, полностью пока нигдне не сгнило. Мерсы на счет железо молодцы умеют делать немцы.
- Мерседес Спринтер 1999г - Форд Транзит 2007г __________________________________ www.bestnasos.ru - Оптом бытовые насосы по России, низкие цены!
Сообщение отредактировал fas - Понедельник, 15.11.2010, 14:48
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:43 | Сообщение # 2179
Из умного в мерсе это сеточка на воздухане,и то что воздухан находится высоко,гидроудар почти не возможен . Ещё нравятся двери которые открыываются под верх,легче грузить в него,подножка не как на форде ,а без ступеньки и ниже,тоже очень удобно для погузок, также пороги защищены пластмасовыми штуками,не обдираются ногами и тому подобное. Говорят что у мерса ТНВД не очень то хорош,не знаю сам лично ,но товарищ говорит что у них там какой то маховик разлетается ,в фордах такого нет. Но самый главный его недостаток это цена,фактически за неубитый мерс хотят цену равную замене двигателя на форде и капитальному ремонту кузова,превращения его в новую машину и тд. для сравнения средняя цена на короткий форд колеблется 6-9 тыс, ну бывает хотят 10 и даже видел 10,700 но такие машины не продаются годами,реальная цена за неубитый 6-9 доларов, то скажем за тот мерс что я интересовался хотели 12 ещё когда за мой могли дать 9, а на сегодня хозяин заменил на 1,5 тыс запчастей и теперь новерное хочет как за мерс 2006 года.
divide et impera
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:43 | Сообщение # 2180
Quote (k750) горловина для слива и залива масла в форде нужен агрегат для откачки эт помоему непобема. мне когда меняли масло в мосту, знакомый, сказал, плохо сына нет , а тоб ы тебе сделали сливную пробку. он сваркой не занимается а в общем всё хорошо пока не ломается
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|