transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
fas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
17 постов
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:44 | Сообщение # 2181
cсигнализацию сегодня поставил на форд 2007г/вып., star line b6 модель, установка с сигнализацией обошлась аж 12300р. Дорого зараза! Модуль такой-то дополнительный за 4500р пришлось ставить, поэтому и дорого. теперь надо изучить руководство по брелку.

Соглашусь, мерсы не убитые стоят дорого. И если мне бы дали на выбор что купить, абстрагируясь от денег, то выбрал бы мерс однозначно. Но я не профессионал, обыкновенный обыватель, поэтому мое мнение может быть и ошибочным. исхожу из того, что у меня в данный момент мерс спринтер 1999г, работает отлично. Были ремонты, но считаю мелочью-шаровые менял, рул. наконечники, и так по мелочам.
Мне кажется передняя подвеска у мерса слабая. или з/части дерьмо попадается не поймй.
Летом менял шаровые сегодня на станции машину смотрели опять нашли лифт. Опять менять надо. Вообще подвеска передняя заколебала. долго не ходит. грешу на запчасти. Стараюсь покупать их в средней ценовой категории... может из-за этого?

sad

- Мерседес Спринтер 1999г
- Форд Транзит 2007г
Меня здесь нет
Освоившийся
33 поста
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:44 | Сообщение # 2182
Quote (fas)
Стараюсь покупать их в средней ценовой категории... может из-за этого?

Оригинал брать надо, а не экономить.............

Т430, 2,4 115л\с, длинная база, высокий, 2007года
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Транзитовед
677 постов
Награды: 5
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:44 | Сообщение # 2183
Quote (Витька)
Оригинал брать надо, а не экономить.............

А Вы в курсе ,откуда берётся оригинал? Зайди на сайт Exist и прочитай.Если можно купить нормальную вещь,по приличной цене,то почему бы не взять?....

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Витька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
33 поста