transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
fas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орловская область, Россия
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:44 | Сообщение # 2181
cсигнализацию сегодня поставил на форд 2007г/вып., star line b6 модель, установка с сигнализацией обошлась аж 12300р. Дорого зараза! Модуль такой-то дополнительный за 4500р пришлось ставить, поэтому и дорого. теперь надо изучить руководство по брелку.

Соглашусь, мерсы не убитые стоят дорого. И если мне бы дали на выбор что купить, абстрагируясь от денег, то выбрал бы мерс однозначно. Но я не профессионал, обыкновенный обыватель, поэтому мое мнение может быть и ошибочным. исхожу из того, что у меня в данный момент мерс спринтер 1999г, работает отлично. Были ремонты, но считаю мелочью-шаровые менял, рул. наконечники, и так по мелочам.
Мне кажется передняя подвеска у мерса слабая. или з/части дерьмо попадается не поймй.
Летом менял шаровые сегодня на станции машину смотрели опять нашли лифт. Опять менять надо. Вообще подвеска передняя заколебала. долго не ходит. грешу на запчасти. Стараюсь покупать их в средней ценовой категории... может из-за этого?

sad


- Мерседес Спринтер 1999г
- Форд Транзит 2007г
__________________________________
www.bestnasos.ru - Оптом бытовые насосы по России, низкие цены!
Профиль Сайт
Витька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:44 | Сообщение # 2182
Quote (fas)
Стараюсь покупать их в средней ценовой категории... может из-за этого?

Оригинал брать надо, а не экономить.............


Т430, 2,4 115л\с, длинная база, высокий, 2007года
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:44 | Сообщение # 2183
Quote (Витька)
Оригинал брать надо, а не экономить.............

А Вы в курсе ,откуда берётся оригинал? Зайди на сайт Exist и прочитай.Если можно купить нормальную вещь,по приличной цене,то почему бы не взять?....


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Витька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:44 | Сообщение # 2184
Quote (shark96)
Зайди на сайт Exist и прочитай

А зачем брать в интернет-магазинах, если для продажи оригинала существуют официальные дилеры? Они дают гарантию на проданный товар не 2 недели как Exist.............


Т430, 2,4 115л\с, длинная база, высокий, 2007года
Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:44 | Сообщение # 2185
Небольшое дополнение к 15.11.2010, №46
Кто бы что не говорил, но у мерсов металл кузова более жизнеспособный и местами толще фордовского...
И это факт, а не теория - как сложно приходилось искать живой металл в арках форда для установки защиты, так же долго и мучительно пришлось высверливать крепежные отверстия в мерсе(6-ть сверел заломал). Если мерс живой и не убитый вполне объективна его начальная завышенная стоимость.
Немного по поводу эргономики:
продуманнее однозначно - не стоит далеко ходить, кулиса переключения передач. При моем росте в 172, оптимальных настройках положения вод. сиденья для комфортного включения пятой и третьей передачи приходится либо наклоняться вперед, либо удлинить или переделать рычаг. У мерса изначально все выверено без претензий. Для размера моей руки - та еще лапища(не в офисе работаю) мерсовский наболдашник удобнее фордовского.
Коврики изготовлены из какого-то полимера, однозначно ни чета фордовскому покрытию попрочнее. На форде у меня высыпалась поролоновая труха при промазке кузова под ним. По конструкции мерсовское удобнее для уборки.
Очень порадовало банальное - кнопка клаксона класическая на рулевом колесе и возможность разового движения дворником без активации омывателя. Зуб крошился, как этого не хватало в форде. Аварийка включатся и там и там "по дурному" на рулевой колонке - то и дело наровишь свернуть себе руки рул. колесом - по мне рядом на торпеде куда удобнее...
Небольшим "минусом" кажется подвод (-)(массы) провода с АКБ на кузов, а уж потом на двигло через леер в мерсе. На форде, на мой взгляд, мудрее - прямо на корпус стартера.
В процессе замены свечей накаливания(последние 3-я и 4-я дались с огромным трудом без снятия впускного коллектора) оказалось что в 601 моторе головка блока с "предкамерой впрыска" - по этому поводу ничего не могу сказать однозначно "лучше - хуже" - пока не в курсе.
Водительское сиденье у мерса поудобнее+ направляющие салазки крепятся не на полу а на яшике, в 20 см от пола - на форде они у меня клинили от ржи все время(вода и грязь из под ног), а как смазывал - забивались песком и пылью летом.
И немного вцелом - обидно за компанию Форд. Не успевают перенимать по мелочам и учиться:(((
Приезжал Серега их Рецичы в гости(авто новое себе пригнал) - машинка после 2000 г. в. - "огонь" нет слов, но "но" - седенья вроде быстросъемные, но после этого "быстроснимания" торчат над поликом бобышки - возить чего или просто ходить по салону не очень удобно. Второе - сиденья пассажирские передние старой мудреной из сварных труб конструкции - ничего под них с удобством не положишь - нет боковин - высыпаться будет. Ну блин, прям совок - три размера кирзовых сапог 70 лет бесперебойного выпуска без единого изменения в конструкции...
Ну не запатентовала же фирма Мерседес эти ящики под водительским сиденьем, и промышленный шпионаж ни кто не отменял - берите и внедряйте если смогли подсмотреть - а н нет...


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Пятница, 26.11.2010, 15:22
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:44 | Сообщение # 2186
Всё так и есть,метал я тоже заметил что толще и обработан качествено,ещё двери,они все выше погрузочные и машина на 30 см длиннее,.
Единственное цена обслуживания выше,цена покупки тоже,получается если мерс не убитый то за те же деньги можно взять форда на 5 -6 лет моложе,хотя хз что разумней.

Добавлено (26.11.2010, 03:27)
---------------------------------------------
Правда я слышал мнение о новых мерсах,говорят такое же г как и новые форды,только обслуга ещё дороже,так что реально под работу и для себя любимого форд всё таки берёт низкой ценой,хотя были бы деньги на мерса то может и задумался бы,я тут нашёл мерса,видно у чувака своё СТО по тюнингу,сделан что БМВ ну и стоит не мало,хотя иза несвежего года не очень и много,продаётся только давно,машины такие ищут в основном для работы ящики с рыбой туда пихать,цемент и тд )) в такой будет жалко !


divide et impera
Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:45 | Сообщение # 2187
Исходя из моего вымученного опыта поиска и приобретения - "о новых мерсах,говорят такое же г как и новые форды" - склонен согласиться. Так называемые "суперзадачи" у производителей до и после 2000-го разные, и это реальность, а не иллюзии! Маркетинг стал во главу угла, а не надежность и ремонтопригодность.
Для среднестатистического транзитовода(мерсовода) насущные задачи ограничиваются неубиваемостью, дешевизной, простотой, надежностью и неприхотливостью к нашинским условиям эксплуатации - ну не устраиваем мы тусы и заезды на скорость. Комфорт руления, динамика, "удобность сидения", статус и прочие заманухи загнивающего капитализма свойственны скорее 17-ти летним юнцам и владельцам приисков в сибири.
Выходит рациональнее обладать машинкой до 2000 изначально неубитой(или востановленой "малой кровью"), нежели напичканной прибабахами комфорта, более молодой, но подсаженной после...
Как это в какой-то фильме - "5-ть минут удовольствия - потом 2 недели лечения"...
Решать каждому, по потребностям и возможностям, но если солидарные в отношении к обладанию отыщутся, так хоть будет пользой прочитать эту ветку.


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Пятница, 26.11.2010, 15:32
Профиль
fas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орловская область, Россия
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:45 | Сообщение # 2188
я собирался Мерс продавать 1999г выпуска, а теперь призадумался после прочитанного... А куплю ли надежнее. wacko

- Мерседес Спринтер 1999г
- Форд Транзит 2007г
__________________________________
www.bestnasos.ru - Оптом бытовые насосы по России, низкие цены!
Профиль Сайт
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:45 | Сообщение # 2189
А вот это правильный вопрос!
В "новом" авто подкупает обычно комфорт, дизайн и надежда на малый пробег(меньше как вам кажется вашего "устаревшего"). В реальности это илюзии, не более.
Реальная история - купили авто легковое Мерседес, кажется Вито 2005 с пробегом около 110 тысяч, кузов в отличном состоянии, выглядела живой... Чего-то ожибки стала выдавать - загнали на диагностику - действительно 110000 - реальный пробег по спидометру(он цифровой, но шестизначный), вот только по второму кругу пошел - 1110000 - так комп показал!!! Авто это в интернет-магазине работало в 3-ри смены!!! Вот вам и надежды. ПОЙМИТЕ, В ЕВРОПЕ, КАК И У НАС, НИКТО КОМЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ НЕ СТАНЕТ ПОКУПАТЬ ДЛЯ ПОЕЗДОК С ДЕТЬМИ НА ПИКНИКИ! ОТ НИХ ИЗБАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ИЗ СУГУБО ПРАГМАТИЧЕСКИХ СООБРАЖЕНИЙ - ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ ВЫШЛИ - ВЕК! Пусть "негры" и неблагополучных стран парятся потом. Не бывает ничего в этом мире вечного - думайте перспективнее - "Как обслуживать, эксплуатировать, ремонтировать..."
А уж стоимость обслуги, и, случись чего, ремонта - в разы! Плюс многое в собственном гараже не сделаешь.


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Пятница, 26.11.2010, 23:28
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:45 | Сообщение # 2190
irenne, Нет, и в Европе попадаются с нормальными пробегами, просто их никто не везет к вам , ибо на них заработать невозможно. Везут то, что подешевке можно тут взять, все просто.
Я например вчера видел 3-летний Транзит с 64 000, и пробег проверяется элементарно, ибо он обслуживался в Форде все это время, первый владелец, сервисная книжка и все такое. Но за него хотят конечно подороже. Поэтому к вам никто его не возьмет для перепродажи, возмут с 300 000 и помятый под рихтовку.

Добавлено (27.11.2010, 01:09)
---------------------------------------------
irenne, у вас в Белоруссии правый руль покупают ? Можно на нем еще ездить ?

Добавлено (27.11.2010, 01:12)
---------------------------------------------
Знаю, что бензиновые авто у вас популярны вроде, есть на продажу новенький 207 Пежо 2010 года без пробега совсем, только правый руль, может у вас его можно продать ? Он новый в пластике еще, при отгрузке в Англию помяли немного, совсем незначительно, можно так ездить какое-то время, ремонт небольшой совсем. Бензин, автомат, черный.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004

Сообщение отредактировал Denis - Суббота, 27.11.2010, 01:13
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Shrek, Tema0900, 061275sergey, nikola1964, Musha, Дмитрий03