transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:52 | Сообщение # 2231
Возможно ,но трудно определится ,хотя форд однозначно дешевле и это немало значит .

divide et impera
Профиль
aleh001 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:52 | Сообщение # 2232
hmarun86, отпишись что ты купил, очень интересно

FT 2004, 2 л, передний привод, 85лс, f3fa
Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:52 | Сообщение # 2233
Еще несколько ремарок по теме сравнения Спринтера и Транзита, к сожалению в сторону Спринтера. На данном этапе это тормозная система(куда полез в очередной раз).
Что особо удивило и порадовало так это целесообразность и лаконичность конструкции тормозных суппортов Мерседес по сравнению с Фордом. Я уже упоминал ранее в какой-то теме форума о том телесном наказании, что учинил бы собственноручно с конструктором суппортов Форда, за головки на 16, и внутренние торксы на 45 в направляющих самого загрязняемого, склонного к постоянным перегревам, нагруженного механически элемента автомобиля. Так вот - в Мерсе этого нет и в помине! Мало того - палец направляющей из нержавеющей стали, и с нанесенной на поверхности шагренью, аналогичной обработке поверхности на гильзе цилиндра, для того, что бы частицы масла там застревали, для наилучшего смазывания, так еще в сам супорт(ответная пальцу поверхность) впресовано кольцо и тоже из нержавеющей легированной стали. Конструкция очень продуманная, изначально конструктивно избавленная от заклинивания по корозии. Из герметичных уплотнений по бокам два примитивных сальника, от крупных загрязнений и все...Остальные необходимые крепежные елементы спрятаны в резиновые кожухи.
Меняются колодки на 10-ть минут, без особого напряга зимой в -15 в собственном дворе(и это в моей-то машине 13 лет отроду) с учетом установки датчиков уровня износа. Для сравнения на Форде летом я убил неделю на тщетные попытки стронуть закоревщие пальцы сначала родным торксом на 45, затем вбитым туда шестигранником, а уже потом звездообразным спецвыкручивателем(ох попался бы мне ток конструктор тогда под горячую руку).
Вердикт - мой ИМХО: Транзит хорош, прост и надежен, но собирали его(все кроме двигла и трансмиссии) из того, что могли найти по всей европе, типа асорти из завалявшихся деталей+ он удобен для массовой сборки на конвейере, и не очень удобен(опять де все это не о двигле и трансмиссии) для последующего обслуживания(тем более что они у нас все уже старше 10-ти лет точно). А продумали Мерс немцы лучше, как в плане качества, так и последующей ремонтопригодности, жаль только что не в стоимости его родного, и запчастей:)


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Понедельник, 21.02.2011, 17:10
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:52 | Сообщение # 2234
Я мерса хочу ,но нравятся мне транзитчики !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin

divide et impera
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:53 | Сообщение # 2235
Quote (k750)
но нравятся мне транзитчики

Может нравятся Транзиты, а транзитчики доложны нравится девушкам biggrin


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
3323525vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Знаток
Группа: Проверенные
276 постов
Репутация: 334
Награды: 13
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:53 | Сообщение # 2236
Я думаю что у транзита одна проблема,(корозия) всё остальное мелочи.

Ford Mondeo. 1999 год 1,8 тди.
Профиль Авто
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:53 | Сообщение # 2237
Освежу тему Crafterа.

инцендент произошел на 46000км

После "акционной" замены турбы (они заявили что на моем двигателе, как и остальных чья мощность равна 120 kW) - идет бесплатная замена турбы.

Заменили - на груженном начал из пол себя (грубо говоря) вырывать куски асфальта.

Но начал хреново заводится на холодную. Сначала со второй попытки - потом с пятой (при - 12) еле завел. Дальше стало хуже, хотя ради эксперимента один раз загнал его в относительно теплый бокс - утром завелся с пол-тыка.

Сегодня загнал на СТО - пусть мучаются завтра с утра (все таки гарантия)...

Грешу или на свечи накала или на датчик температуры (т.к. индикатор свечи гаснет как и летом - чере- 2-3 сек.)

Отпишу о результатах


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!


Сообщение отредактировал Yurezz - Суббота, 26.02.2011, 01:01
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:53 | Сообщение # 2238
добренький всем денечек.очень сомневаюсь,что мерс спринтер принесет покой в душу.да,он тише форда;да,цепь надежнее ремешка,;да,мерс шустрее.но я думаю вы берете машины типа транзитов не для участия в авторалли.мерс в обслуге на порядок дороже форда,по грузу мерс и рядом не валялся,и незнаю,как у вас,а у нас мерс-красная тряпка для гайцов.в защиту транзитов скажу,не хочешь гемора,не бери фода с "комонрейлом"возьми снасосом распределительного типа.они тоже очень шустрые-мерсу врядли уступят,там тоже цепь вместо ремешка,да и расходники не "кусаются" и по шуму они почти как спринтеры.удачи в выборе!

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
fas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орловская область, Россия
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:53 | Сообщение # 2239
Quote (Yurezz)
Освежу тему Crafterа.

инцендент произошел на 46000км

После "акционной" замены турбы (они заявили что на моем двигателе, как и остальных чья мощность равна 120 kW) - идет бесплатная замена турбы.

Заменили - на груженном начал из пол себя (грубо говоря) вырывать куски асфальта.

Но начал хреново заводится на холодную. Сначала со второй попытки - потом с пятой (при - 12) еле завел. Дальше стало хуже, хотя ради эксперимента один раз загнал его в относительно теплый бокс - утром завелся с пол-тыка.

Сегодня загнал на СТО - пусть мучаются завтра с утра (все таки гарантия)...

Грешу или на свечи накала или на датчик температуры (т.к. индикатор свечи гаснет как и летом - чере- 2-3 сек.)

Отпишу о результатах

У меня Форд Транзит 2006г. также с турбиной, движок 140л. сил.
Проблема с зимней заводкой. Замучился. Вебасто греет минут 20, вроде движок мормально, а пока фильтр топливный не сниму и не прогрею, да еще лампу паяльную не засуну, минут на 10-15, не заводится. Достало уже все. Соляра мормальная.
В чем причина не знаю. Или они все так зимой заводятся?


- Мерседес Спринтер 1999г
- Форд Транзит 2007г
__________________________________
www.bestnasos.ru - Оптом бытовые насосы по России, низкие цены!
Профиль Сайт
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:53 | Сообщение # 2240
Quote (fas)
Соляра мормальная.

Я специально заправлялся на дорогих заправках чтобы проверить не замерзнет ли у меня машина .В итоге -12 поработала 2 минуты и все фильтр запарафинило.Временно мешаю бензином 10-15% если до -20.


2007, 2.2,130 лс
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, hmarun86, SanyOk, BoozyteuR, Trans025, SoniK182, Tema0900, Alex842, AIACI, barkas60, nikola1964, Musha, nuanege