Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:52 | Сообщение # 2231
Возможно ,но трудно определится ,хотя форд однозначно дешевле и это немало значит .
divide et impera
|
aleh001
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:52 | Сообщение # 2232
hmarun86, отпишись что ты купил, очень интересно
FT 2004, 2 л, передний привод, 85лс, f3fa
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:52 | Сообщение # 2233
Еще несколько ремарок по теме сравнения Спринтера и Транзита, к сожалению в сторону Спринтера. На данном этапе это тормозная система(куда полез в очередной раз). Что особо удивило и порадовало так это целесообразность и лаконичность конструкции тормозных суппортов Мерседес по сравнению с Фордом. Я уже упоминал ранее в какой-то теме форума о том телесном наказании, что учинил бы собственноручно с конструктором суппортов Форда, за головки на 16, и внутренние торксы на 45 в направляющих самого загрязняемого, склонного к постоянным перегревам, нагруженного механически элемента автомобиля. Так вот - в Мерсе этого нет и в помине! Мало того - палец направляющей из нержавеющей стали, и с нанесенной на поверхности шагренью, аналогичной обработке поверхности на гильзе цилиндра, для того, что бы частицы масла там застревали, для наилучшего смазывания, так еще в сам супорт(ответная пальцу поверхность) впресовано кольцо и тоже из нержавеющей легированной стали. Конструкция очень продуманная, изначально конструктивно избавленная от заклинивания по корозии. Из герметичных уплотнений по бокам два примитивных сальника, от крупных загрязнений и все...Остальные необходимые крепежные елементы спрятаны в резиновые кожухи. Меняются колодки на 10-ть минут, без особого напряга зимой в -15 в собственном дворе(и это в моей-то машине 13 лет отроду) с учетом установки датчиков уровня износа. Для сравнения на Форде летом я убил неделю на тщетные попытки стронуть закоревщие пальцы сначала родным торксом на 45, затем вбитым туда шестигранником, а уже потом звездообразным спецвыкручивателем(ох попался бы мне ток конструктор тогда под горячую руку). Вердикт - мой ИМХО: Транзит хорош, прост и надежен, но собирали его(все кроме двигла и трансмиссии) из того, что могли найти по всей европе, типа асорти из завалявшихся деталей+ он удобен для массовой сборки на конвейере, и не очень удобен(опять де все это не о двигле и трансмиссии) для последующего обслуживания(тем более что они у нас все уже старше 10-ти лет точно). А продумали Мерс немцы лучше, как в плане качества, так и последующей ремонтопригодности, жаль только что не в стоимости его родного, и запчастей:)
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
Сообщение отредактировал irenne - Понедельник, 21.02.2011, 17:10
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:52 | Сообщение # 2234
Я мерса хочу ,но нравятся мне транзитчики !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
divide et impera
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:53 | Сообщение # 2235
Quote (k750) но нравятся мне транзитчики Может нравятся Транзиты, а транзитчики доложны нравится девушкам
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
3323525vova
Меня здесь нет
Город: Речица
Знаток
Группа: Проверенные
276 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:53 | Сообщение # 2236
Я думаю что у транзита одна проблема,(корозия) всё остальное мелочи.
Ford Mondeo. 1999 год 1,8 тди.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:53 | Сообщение # 2237
Освежу тему Crafterа. инцендент произошел на 46000км После "акционной" замены турбы (они заявили что на моем двигателе, как и остальных чья мощность равна 120 kW) - идет бесплатная замена турбы. Заменили - на груженном начал из пол себя (грубо говоря) вырывать куски асфальта. Но начал хреново заводится на холодную. Сначала со второй попытки - потом с пятой (при - 12) еле завел. Дальше стало хуже, хотя ради эксперимента один раз загнал его в относительно теплый бокс - утром завелся с пол-тыка. Сегодня загнал на СТО - пусть мучаются завтра с утра (все таки гарантия)... Грешу или на свечи накала или на датчик температуры (т.к. индикатор свечи гаснет как и летом - чере- 2-3 сек.) Отпишу о результатах
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Сообщение отредактировал Yurezz - Суббота, 26.02.2011, 01:01
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:53 | Сообщение # 2238
добренький всем денечек.очень сомневаюсь,что мерс спринтер принесет покой в душу.да,он тише форда;да,цепь надежнее ремешка,;да,мерс шустрее.но я думаю вы берете машины типа транзитов не для участия в авторалли.мерс в обслуге на порядок дороже форда,по грузу мерс и рядом не валялся,и незнаю,как у вас,а у нас мерс-красная тряпка для гайцов.в защиту транзитов скажу,не хочешь гемора,не бери фода с "комонрейлом"возьми снасосом распределительного типа.они тоже очень шустрые-мерсу врядли уступят,там тоже цепь вместо ремешка,да и расходники не "кусаются" и по шуму они почти как спринтеры.удачи в выборе!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
fas
Меня здесь нет
Город: Орловская область, Россия
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:53 | Сообщение # 2239
Quote (Yurezz) Освежу тему Crafterа. инцендент произошел на 46000км После "акционной" замены турбы (они заявили что на моем двигателе, как и остальных чья мощность равна 120 kW) - идет бесплатная замена турбы. Заменили - на груженном начал из пол себя (грубо говоря) вырывать куски асфальта. Но начал хреново заводится на холодную. Сначала со второй попытки - потом с пятой (при - 12) еле завел. Дальше стало хуже, хотя ради эксперимента один раз загнал его в относительно теплый бокс - утром завелся с пол-тыка. Сегодня загнал на СТО - пусть мучаются завтра с утра (все таки гарантия)... Грешу или на свечи накала или на датчик температуры (т.к. индикатор свечи гаснет как и летом - чере- 2-3 сек.) Отпишу о результатах У меня Форд Транзит 2006г. также с турбиной, движок 140л. сил. Проблема с зимней заводкой. Замучился. Вебасто греет минут 20, вроде движок мормально, а пока фильтр топливный не сниму и не прогрею, да еще лампу паяльную не засуну, минут на 10-15, не заводится. Достало уже все. Соляра мормальная. В чем причина не знаю. Или они все так зимой заводятся?
- Мерседес Спринтер 1999г - Форд Транзит 2007г __________________________________ www.bestnasos.ru - Оптом бытовые насосы по России, низкие цены!
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:53 | Сообщение # 2240
Quote (fas) Соляра мормальная. Я специально заправлялся на дорогих заправках чтобы проверить не замерзнет ли у меня машина .В итоге -12 поработала 2 минуты и все фильтр запарафинило.Временно мешаю бензином 10-15% если до -20.
2007, 2.2,130 лс
|