Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:59 | Сообщение # 2271
Насчет пробегов, лет несколько назад читал статью про пробег на спринтере в каком журнале не помню вроде за рулемс, рассматривали мерс лет двух отроду если память не подводит, статья называлась, 400 тыщ обкатка? Достаточно подробно с фото разобранного движка и динамическими показателями. Вот и думайте стоит овчинка выделкиДобавлено (02.03.2011, 21:32) --------------------------------------------- ТЕХНИКА КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ МАРАФОН "СПРИНТЕРА" 400 000 км - еще не повод для ремонта, утверждают инженеры "Даймлер-Бенц" после разборки и тщательного контроля деталей серийного фургона "Спринтер-312D". Анатолий БОГОМОЛОВ ВРЕМЯ РАЗБИРАТЬ... Этот фургон, занятый перевозкой компьютерной техники (средняя нагрузка - 300-400 кг), колесил по дорогам Германии, Франции и Испании так усердно, что через два года пробег перевалил за 400 тыс. км. На отметке 404 850 мирское существование автомобиля завершилось - для исследования степени износа узлов и агрегатов он вернулся на завод в Дюссельдорф, где его разобрали по винтику. Дело в том, что в качестве нового стандарта надежности двигателя, трансмиссии и подвески был принят так называемый параметр В10350000. Расшифровывается он просто: на протяжении 350 тыс. км в этих узлах допускается отказ не более 10% деталей. Разумеется, при доводке автомобиля достоверность заявленной наработки на отказ оценивается на испытательных стендах, полигонах и т. п. Но только реальная эксплуатация позволяет, наконец, дать ответ на вопрос, соответствует ли серийный автомобиль расчетам инженеров. Итак... ЧЕТЫРЕСТА ТЫСЯЧ - ОБКАТКА? Замеры на динамометрическом стенде показали, что мощность на 2 кВт выше номинальной (90 кВт). Неужели 400 тыс. км - только обкатка (если такое слово вообще применимо к этому мотору)? Но нет, высокие нагрузки в дизеле не прошли даром: на головке цилиндров возле одного из каналов охлаждения появилась трещинка. Этот дефект встречался и на других моторах, а потому в конструкцию были внесены изменения. Впрочем, по утверждению специалистов, даже с такой трещиной головка проработает еще долго. На зеркале цилиндров великолепно сохранились следы хона - износа практически нет. Конечно, это следствие грамотной эксплуатации, герметичности впускного тракта и эффективности воздушного фильтра. Разумеется, на хорошем масле и своевременной его замене не экономили. Увеличению ресурса двигателя способствуют и поршни с масляными каналами для охлаждения: они более эффективны, чем прежнее охлаждение разбрызгиванием. Система выпуска отработавших газов, еще "родная", прекрасно выполняет свои функции, хотя задний глушитель сильно поржавел. Замеренный шум выхлопа (80 дБ) оказался даже на 2 дБ ниже, чем предписано техусловиями. Работа подвески не вызывает нареканий. Параметры пружин и амортизаторов находятся в допустимых пределах, углы установки колес не нарушены, шаровые шарниры без люфтов. Тормозная система полностью работоспособна. Детали коробки передач лучше новых - приработались и не имеют сколько-нибудь значительного износа. Единственный "прокол", обнаруженный специалистами, - сильно изношенный диск сцепления (следствие некоторой несоосности двигателя и коробки передач). Этот дефект, присущий первым партиям "спринтеров", вызван завышенными производственными допусками, но в мае 1995 года его "отловили", и последующие машины от этого избавлены. Итак, при столь солидном пробеге автомобиль выглядит молодцом. Но не надо забывать, что подопытный экземпляр эксплуатировался в Западной Европе - на хороших дорогах, обслуживали его в предписанные сроки на фирменных станциях. Не все, однако, проходило гладко, случались и поломки. Вот некоторые из них: заедание механизма запирания сдвижной двери, отказ выключателя задних противотуманных фонарей, заедание ручки передней двери, подтекание топлива, поломка ТНВД, плохой контакт в задних фонарях, отказ подогрева кресла водителя, отказ генератора и т. п. На фоне безупречного состояния основных узлов об этих можно и не вспоминать. Однако "Даймлер-Бенц" не склонен к забывчивости. Каждый квартал фирма выборочно опрашивает 100 владельцев "спринтеров" об автомобиле и уровне обслуживания на фирменных станциях. В ходе последнего опроса "Спринтер" удостоился наилучших отзывов. В чем же секрет столь высокого качества? "Спринтер" - первый серийный "Мерседес", разработанный системой автоматического проектирования. У такого метода много преимуществ. Компьютерные программы, в отличие от чертежей, позволяют проектировать в трех измерениях и тем самым исключить нестыковку или неудачное пространственное расположение деталей. Кроме того, легче разработать множество модификаций кузова, используя ограниченное количество модулей, что упрощает и удешевляет производство. Проектные параметры по компьютерной сети передаются промышленным роботам, а это значительная экономия времени. И, наконец, благодаря электронной базе данных можно быстро внести необходимые изменения в конструкцию. Первый этап производства - сборка кузова из модулей. Их всего 80, а собрать из них можно 150 вариантов кузова. Например, "Комби" - самый вместительный, с колесной базой 4025 мм, состоит из 24 модулей. Детали для сборки кузова вручную загружают на специальные тележки. Затем пневматические манипуляторы стыкуют их. Четырнадцать видеокамер, подключенных к компьютеру, автоматически измеряют детали, идентифицируют их и сверяют со своими базами данных по каждой модели - ошибки при сборке исключены. После того как все детали состыкованы - еще один тест. Компьютер проверяет тщательность подгонки панелей, это занимает 3,5 (!) секунды. Если все в порядке, за кузов берется сварочный робот. Если нет - устраняют недостатки - и вновь тест. После грунтования и антикоррозионной обработки - окраска. Одиннадцать автоматических распылителей почти полностью исключают ручной труд (правда, некоторые труднодоступные детали еще окрашивают вручную). Разброс толщины покрытия намного меньше, чем при ручной окраске (2-3 микрона против 10-15). Это достигнуто, в частности, высокой скоростью вращения распылителей (30 000 об/мин) и постоянным контролем за направлением окрасочного факела, который должен быть всегда перпендикулярен окрашиваемой поверхности. Затем робот вклеивает ветровое стекло. Сто секунд - и оно, 20-килограммовое, на месте. Получив приборную панель в сборе с отопительной установкой, кузов отправляется на следующий пост - сердце всей сборочной линии. Здесь ставят двигатель в сборе с передней подвеской, задний мост и систему выпуска. Все операции делают автоматы, быстро, точно и без перекуров. ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ Итак, автомобиль сошел с конвейера. Но прежде чем выйти "в люди", попадает на специальный стенд, где измеряют тяговые характеристики двигателя, проверяют приборы освещения, работу отопителя, тормозов. А 2% автомобилей "досматривают" с особым пристрастием. Для этого на заводе есть "аудитор" или инспектор. Его обязанность - осмотр одного автомобиля в день. Проверка освещения, приборов, заправки эксплуатационными жидкостями, давления в шинах, затем 50-километровый пробег по дорогам - и снова на завод: осмотр лакокрасочного покрытия, контроль вспомогательного оборудования, работы дверей и замков. Заключительный тест - дождевая камера. Пять минут тропического ливня. Все замеченные недостатки фиксируют, и в действие вступает механизм обратной связи - важное звено в обеспечении качества. Контроль и корректировка - на каждой стадии производства. Любое отклонение геометрии кузова, затруднения при сборке немедленно анализируются компьютером и заносятся в базу данных. В зависимости от причины сбоя принимают меры: вносят изменения в программу для роботов, ремонтируют оборудование, повышают квалификацию персонала. Последнему компания отводит особую роль. Высокий уровень автоматизации и компьютеризации требует соответствующих знаний. Девяносто процентов рабочих - квалифицированные специалисты широкого профиля, однако все они заняты именно на тех операциях, для которых проходили специальное обучение. Так рождаются автомобили, у которых одометр-миллионник не дань моде, а вполне актуальный прибор. Кузов в прекрасном состоянии. Прочное покрытие долго сохраняет блеск и высокие защитные свойства. Блок цилиндров. На зеркале цилиндра еще видны заводские следы хона - износа нет! Пост модульной сборки. Здесь рождается кузов. Сварочная линия полностью автоматизирована. Данные некоторых измерений после пробега 404 850 км Время разгона с места до 100 км/ч - 17,2 с, с 50 до 100 км/ч на IV передаче - 13,8 с, на V передаче - 19,9 с; мощность двигателя - 92 кВт; расход масла на угар - 0,1 л/1000 км. Метки: Техника, За рулем, За рулем 1998/9
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:59 | Сообщение # 2272
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:59 | Сообщение # 2273
И сколько "мерин" проплатил за такую статью? Мой 412-ый тоже 400 тыс. пробежал без капремонта, да ещё и по НАШИМ дорогам!, да и на НАШИХ маслАх!!! Но это же не показатель, это исключение из правил А тут б/у авто с неизвесной эксплуатацией и покупается не каждые 2 года
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:59 | Сообщение # 2274
Я уже пол года вот будет как на транзите катаюсь, проехал тысяч 5-6. Он хоть и в работе, но работа по городу, плюс я маршруты себе такие делаю, чтоб много солярки не палить и не метаться из одного конца города - в другой. Вот и пробег. Но это, пожалуй, исключение, которое скорее подтверждает правило, что меньше 40 тыс. км в год - вранье ) Что касается спринтера, мне тоже нравится низкий и не слишком длинный, даже в гараж зайдет пожалуй. Но я чет очкую ) Кажется, что можно встрять на ремонты по полной программе. Конкурент у меня есть по работе, видел один раз, ездит на грузовом низком коротком дельфине. Сегодня узнал, что он уже 2 месяца стоит не может отремонтировать что-то. Пока он стоит - я работаю ) Хотя работа сейчас... Так вот в плане встрять на ремонт со спринтером как раз и стремно, хотя его показатель ТТХ\цена вполне оправдан. Если буду в ближайшее время менять буса - только на такого же посвежее, чтоб в салоне покомфортнее, да кузов поживее. Хотя я своего весной собрался покрасить маленька. Посмотрим ) Печалит только атмосферник + грузовой мост. Я 5-ю могу включать на 50 свободно, а если на 4-й до 65 - уже ревет, обороты оч большие, а грузы-то я большие не таскаю, скорее объемные. Да и больше 100, я думаю, комфортно не поедет, чтоб двигло не мучать, хотя 5-я даже при 90 дает ускорение хорошее )
Сообщение отредактировал Green - Среда, 02.03.2011, 23:38
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:59 | Сообщение # 2275
Ну 208 мерин по ремонту в некоторых параметрах даже дешевле транзита, проще и надёжней передок и тд,двигатель фактически тот же краб,но более скоростной и тихий,мерсы чаще можно купить не убитые,не знаю почему. Мой транзит до 80 едет на 4 , хотя после 80 просится 5 до 100 ,мост тоже грузовой . Двигатель на нём подороже если менять да и найти хороший наверное сложней,у меня друг маршрутчик на днях заказывал 601 не могу вспомнить но что то типа 1,5 уе ,выхаживали не меньше лимона все,ремонтировать считает нет смысла просто покупает новый. Green, У меня сосотяние салона и тд конечно покрасивей, но чем больше ездишь тем больше хочется иметь машину своей мечты,ну и гараж и тд под коротыша среднего или высокого проще,хотя с высоким уже будут посерьёзней проблемы. Добавлено (03.03.2011, 01:33) --------------------------------------------- Дельфина наверное ну его нахрен покупать,208-210 мерс это простой и надёжный агрегат. Есть ещё транзитик один в Одессе ,Мустафа подкинул как то,но за него цену ломят такую что уж лучше мерс купить. Добавлено (03.03.2011, 01:34) --------------------------------------------- эдвард944, -------зачёётная статейка)щас почитаю zh170671iaa, ---------потом вашу сударь ))))) Добавлено (03.03.2011, 01:35) --------------------------------------------- Yavpator, ----------скорей всего расчёт идёт от капиталки двигателя или его замены,немцы так считают наши некоторые тоже,а иногда звонишь начинаешь распрашивать говорят что ошиблись или рекламный трюк)) Добавлено (03.03.2011, 01:37) --------------------------------------------- Yurezz, ----------щас гляну чё понравилось. Добавлено (03.03.2011, 01:42) --------------------------------------------- Yurezz, --------- откуда ты вел отсчёт с поста Сообщение # 125 ?
divide et impera
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:59 | Сообщение # 2276
А тут про Транзит хвалебная статейка http://www.abw.by/number/see_note/8999/
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:00 | Сообщение # 2277
k750, c первой ссылки (Добавлено (02.03.2011, 15:39)) просто начал считать вниз по порядку.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:00 | Сообщение # 2278
Просто к слову. Открыл я маслозаливную горловину на Спринте 2,2 cdi дак там цепочка раза в полтора шире Транзитовской с 2,4. 400000 километров - это движок тока обкатался .
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:00 | Сообщение # 2279
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:00 | Сообщение # 2280
Исходя из прочитанных 15 последних постов, стороннее наблюдение и ИМХО: Возврата хоть в 2015, хоть 2025 к простой, неубиваемой схеме мотора(а ля 2,5 Бош, краб) однозначно не будет - кризис на дворе, причем мировой - вона как уже и на ближнем Востоке накрыло и "мубаракнулось". Литься соляра фонтаном, как при союзе уже не будет, схеме экономичности - приоритет. Промышленным магнатам понадобятся и быстрый возврат средств и частые обращения - иначе не выжить... К слову - единственная страна где могли бы выпускать "вечные" и простые авто с 100% унификацией запчастей - это СССР 30 лет назад, задействовав ВПК - без присутствия конкуренции, рыночной экономики и только на свою страну она то огромная) О реальном сравнении можно вести речь только с авто до 2000 г.в. и сопостовимые по состоянию(пробег, обслуживание). Иначе это сравнение черного и мягкого...После 2000 что Мерс, что Форд малонадежны, хоть и комфортабельны, дороги в обслуживании и сложны ремонте(топливная) и вообще малопригодны для наших условий эксплуатации(Форд - ТДСi, МЕРСЕДЕС - СDI+ Турбина Гаррет с изменяемой геометрией лопастей), а именно требуют в идеале топливо не ниже Евро-2, и своевременная замена только рекомендованных расходников и рабочих жидкостей, а не паленых под той же маркировкой. Ну и где оно есть? То, что пробеги у коммерческих авто далеко за 500000 - это реальность! Кто склонен верить продавцу пусть пеняет только на себя. Радость в том, что при хорошем уходе, сравниваемые авто все равно предпочтительнее для среднестатистического пользователя и малоразличимы с пробегом в 200000 и 500000 в ходовой. Выбирая - смотрите на машину, а не продавца и спидометр! В плане качества топлива на заправках, чеках и информации на вывесках: Дело "спасения утопающих по прежнему дело самих утопающих"! Покупая помните об этом - думай своей головой и "доверяй, но проверяй"... Когда стоишь на трассе с замершим топливом близ д. Клюндевка и до ближайшей помощи километры, по неволе прозреваешь и учишься "анализировать и предусматривать", а не "глупо верить и потом хаять"
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
Сообщение отредактировал irenne - Пятница, 04.03.2011, 16:13
|