transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:12 | Сообщение # 2351
Да как бы и не полноприводный ездит тьфу тьфу без вообще проблем на застрял ,я обычно в год капал раз так 10-15 и толкал своего форда, за два года на этом авто застрял пока что один раз и то выехал и не знал что у меня есть волшебная кнопка ASR ))так бы наверное и не застрял судя из того как в грязи в подъём ехал метров 150 . Я ещё пол вырезал себе новый весит кг 50 наверное и походу стал чуть лучше ещё машину прижимать,стало вообще класс без всякого песка там и прочего,хочу себе ещё подножку сварить сзади так думаю может её не из трубы сварить ,а так что бы весила кг 40 или свинцом наполнить или из цельного метала.
Я бы такого полно приводного хотел бы,но как легковика  пасажира 8+1 и низкого что бы по морям рассекать и лесам и экономичный был и вездеходец )!


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 25.01.2013, 23:04
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:12 | Сообщение # 2352
k750, зачем тебе подножке тяжелая, если он и так пылюжит хорошо. Только лишним кг таскать.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:13 | Сообщение # 2353
Да хз  думаю вот нужна ли тяжёлая,наверное нет ,гораздо умней купить лебёдку или цепи там на если уж совсем труба,просто часто труба не в снегу ,а песок или грязюка ,у меня так,потому наверное лебёдка единственное решение.
Кстати вот думаю какую купить, есть то что мне нравится но у неё максимум 900 кг тяги и есть типа 2-4 тонны, я так понимаю что 900 за глаза так как мне ж не поднять машину на сосну нужно а всего лишь оттянуть немного из песка к дороге.


divide et impera
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:13 | Сообщение # 2354
k750, можно блоками тягу усилить .
бери простую с минимум деталей и добротную. (как вариант с червячным механизмом).


Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:13 | Сообщение # 2355
zh170671iaa,  да вот есть такого типа простая и очень видно прочная, но тяговое усилие на ней выше 900 не видел или я так понимаю её нужно усложнять,просто на форде я себе уже всю спину сорвал выталкивая его из как тут говорилось пописял под колесо и уже выехать не могу жду пока высохнет,а с этим авто разбаловался как бы и не застреваешь вообще, но понимаю что рано или поздно или по работе встряну или снегом по пояс завалит заедешь куда нить ,или оттдыхать езжу в леса там грязи лечебные глубокие можно так встрять типа туда заехал а обратно хера ливень прошёл и живи там )!
Очень помогает наличие всего в машине,уже сколько раз выручает правда в основном выручаю кого то себе мало что требуется,но зато уверенность лишней не бывает.

Добавлено (26.01.2013, 01:22)
---------------------------------------------
http://www.gposnab.ru/gpo/leb5.html

Вот такого типа как нижняя немец можно взять за 280 гр


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 26.01.2013, 01:20
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:13 | Сообщение # 2356
вот тоже, типа лебедка
http://aukro.ua/lebyodk....58.html
тем более у мужика куча всего, можно спаисаться и подобрать




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Суббота, 26.01.2013, 01:49
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:13 | Сообщение # 2357
Самое интересное пишу тут а вот тут же рядом считай по теме про лебёдку )
http://transit-club.com/forum/35-707-276

Добавлено (26.01.2013, 01:58)
---------------------------------------------
zh170671iaa, ------такая в Олди стоит 240 гр а минол 290 и без всяких доставок и минол куда круче будет.


divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:13 | Сообщение # 2358
Из цен по Спринтеру пока известно следующее.

Термостат 300 грн. Ценник обсусловлен тем, что он идет в комплекте с датчиком температуры и корпусом. По-другому не продается, хотя сам термостат достать можно. Речь про ЦДИ. Это минус.

Шаровые стоят где-то по 200 грн на передок.

На Рено лучшие по 150. В Рено их всего 6 на передке, в основном из строя выходят 2 верхние. 2 нижние ходят дольше, 2 под пружинами почти вечные. Пружины ходят немеряно.

Передняя рессора пластик на Мерс стоит больше 200 баксов, и она болезненна, почти расходник. У меня уже начала расслаиваться, но еще походит. Цена не дешевая.

С Форсунками, кто бы там вам басни не писал, ситуация такая. Новая минимум 250 баксов. Б\У 150. Ремонт 100. Остальное - вранье. Я пока свои трогать не стал, хоть мне и показали в компе, что впрыск разный там и бока, я конкретно спросил человека, чем это чревато и чем поможет ремонт, он ответил уклончиво, я забил...

Еще мне там химичили с АБС, по сути химичили, за медные втулки датчиков взяли по 50 грн, хотя втулкам цена пятерка. Может обманули хз, но в целом контора понравилась.

Пока короче все слегка дороже чем на мое же Рено и в 2 раза дороже Форда -2000. Но в работе радует, машина работяга. Хотя что говорить, любой бус, пока ездит, в работе радует ) Если есть намеки на желание комфорта и возите не больше 1.5 тонн, Реноха, как по мне, лучше.

Еще. Расход на моем почтовике из-за размера, зимы, и до замены термостата, был 13 литров. Это по-честному. Было 12.5, был 14. В среднем 13. После замены термостата, я уверен, на литр должен упасть, но посмотрим. Режим движения - по городу, по магазинам. У Рено при таком режиме 10-11. Зимой было до 13. При этом у Рено по городу было меньше 10. То есть 9-10. По трассе 8 (если ехать 110, обгонять колонны медленнее 90), если ехать 80-90 то 7 (без пиздежа).

По гнили, честно, думал, будет хуже. Но ничего так. Весной кое-что обработаю, не много, будет годно. В том же Рено вообще вопрос кузовщины отсутствует как класс.

Еще будут мысли - допишу.

А! ) Буксует, сука, как транзит-коротыш. Друг как раз купил короткого 96, то вообще корова на льду. У меня был средний Форд 94, я не мог понять, почему все ноют что плохая проходимость зимой - покатавшись 100 метров на бусе товарища, я понял, о чем речь ) Между коротким и средним транзитом разница в зимней проходимости - пропасть. Короче спринтер мой макси база механически. Буксует жестко, застряет везде. Стабилизаторы поперечные спереди и сзади отсутствуют по заводу. Резина у меня, правда, не супер, но всесезонка и до маяков износа еще есть милиметр-другой. Короче ездить легко, но зимой запары больше, чем на Рено и на среднем Форде (обе эти машины были на нормальной резине).


Сообщение отредактировал Green - Воскресенье, 03.02.2013, 02:29
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:14 | Сообщение # 2359
Цитата (Green)
В Рено их всего 6 на передке, часто менять приходится
Афигеть smile
Это что бы скучно не было.
Цитата (Green)
Передняя рессора пластик на Мерс стоит больше 200 баксов, и она болезненна, почти расходник. У меня уже начала расслаиваться, но еще походит.

Печально. Думал вообще что спереди пружина стоит.
Цитата (Green)
Но в работе радует. Машина работяга.
Самое главное.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:14 | Сообщение # 2360
Цитата (Green)
Шаровые стоят где-то по 200 грн на передок.
а на задок сколько?  biggrin

а на счет тразита коротыша, то не знаю где вы ездите.

обувай нормальную резину и пролемм "0"


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, SoniK182, Tema0900, nikola1964, DogPoint, Дмитрий03