Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:14 | Сообщение # 2361
Цитата (Yurezz) обувай нормальную резину и пролемм "0" Ну не совсем 0, но жить можно. А мерс в макси и правда никакой на снегу со льдом. У меня знакомый такого взял с VIP салоном, так мы с ним сравнивали моего коротыша и его напичканого антибуксом спринтера, практически одинаковые. Но от резины и правда очень много зависит и не только на старте. На трассе по льду много раз спасала липучка( или как ее).
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:14 | Сообщение # 2362
И кстати на тему того, что Спринтер качает как неваляшку ) Это просто и смех и грех, это чудо инженерной мысли шкивает с амплитудой крыши, наверное, метр )
Короче это все тупо особенности конструкции ) Я когда пожаловался людям которые их делают, они сказали, что у них отработанная процедура - доварка ушей и установка двух дополнительных аммортов на задницу, такая же обыденная, как, например, докинуть рессор ) Ну типа немцы пожадничали, а они нужны ) Такая история. Ну я не стал ничего делать, пусть работает.
Сообщение отредактировал Green - Воскресенье, 03.02.2013, 13:08
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:14 | Сообщение # 2363
ПаCXa, Возможно между длинной средней и короткой базой есть разница,возможно ещё зависит от того есть ли ASR ,вчера ездил в частный сектор в мухосранск, там снег с водой ну очень много ,я разворачивался и хотя видел что заеду по колено поленился в два захода делать разворот, в общем застрял ) включил ASR дал газу в раскачку разик два три и выехал,машина была полностью пустая,выезжал ещё и в подъём на форде моём это было бы вообще не реально,коротыш мерс у друга едет просто удивлял меня на форде,ну а длинные жалуются, но сам не видел и потому хз. На форде у меня стояла резина лучше чем стоит сейчас тут спринтер ,но тут тоже неплохая и не изношеная правда,если бы ту сюда )
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 03.02.2013, 13:11
|
Kolhoz
Меня здесь нет
Город: Энгельс
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:14 | Сообщение # 2364
по проходимости транзит способен удивлять , он может и пустым грести получше всякого вездехода и груженым с ровного места не стронуться(пройдено лично), но в споре между машинами я предпочитаю транзит. Мы на тихоходах войну выигрывали и тут прорвемся :). Я когда столкнулся первый раз с ремонтом, то показалось что транзит проще автомата калашникова и стоимость деталей бывает меньше чем на жигуль в оригинале... ... но почему я выбираю транзит? Все видели фуры, они комфортные и бегать могут не хуже тех же спринтеров, но скорость движения у них 90 км/ч хотя дорога позволяет и притопить.Все мы понимаем что чем выше скорость тем сильнее устает организм от шума и постоянно меняющейся ситуации на дороге.Комфорт способен на время отодвинуть усталость. Для комфортной езды достаточно 80-90 км/ч а стало быть и расстояние проехать больше, соответственно меньше бьеш машину... В общем разум говорит , что транзит выгоднее. Расход от 7-9, необходимую скорость развивает, т.к. мы решили зарабатывать то на светофоре 100 за 3 сек набирать не станем, определенный мин. комфорта для водителя имеется, вынослив. Если он за год эксплуатации начал гнить, то прикинув , что за этот год мы никуда кроме расходников на него денег не тратили, то можно и побаловать фордика с ремонтом. Спринтеров я на трассе видел меньше чем тех же транзитов любых годов. Раз было дело на ярмарке и рядом со мной встал спринтер, года его не знаю, вид был печальный, ржавенький , не мытый по моему со дня приобретения, когда завелся чтоб прогреться снег был черный, из трубы летела сажа, на нем объявление было что продается и оно уже вроде даже выцвело, но хозяин был с таким видом что смотрел на мой транзит как на ЗАЗ, понятно-ему продать его надо. Я запустил свой тоже прогреть, ни сажи ни дыма и через минут 15 спать улегся, ну такая вот как бы дуэль была. Тот хозяин понял что бестолково понтоваться, тем более видно , что у меня машина на новую не тянет. Опять сколько случаев было, что выйдя за город меня обгоняли иномарки как легковые так и грузовые, мне ехать приходилось по 500 с лишним км в ночь, так я бОльшую их часть начинал обгонять через 300-400 км, потому как устали и ложились спать, а я свои 8 часов спокойненько допиливал, разгружался и ложился спать на обратный путь
FT 93г 100L краб 6 дверей,[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X566YM64.png[/img][/url]
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:15 | Сообщение # 2365
Kolhoz, ты б хоть фотку выложил посмотреть !
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:15 | Сообщение # 2366
Цитата (Green) Буксует, сука, как транзит-коротыш. Друг как раз купил короткого 96, то вообще корова на льду. У меня был средний Форд 94, я не мог понять, почему все ноют что плохая проходимость зимой - покатавшись 100 метров на бусе товарища, я понял, о чем речь ) Между коротким и средним транзитом разница в зимней проходимости - пропасть. Короче спринтер мой макси база механически. Буксует жестко, застряет везде. Я на своем 2,0 переднеприводном Транзите 2005 г.в. этой зимой тоже застрял. Во время оттепели в яму попал одним передним колесом (благо скорость была НИКАКАЯ - яму поздно заметил). Колесо повисло на рычаге, до дна ямы не доставало даже :-) В общем выдергивал тросом другим Транзитом из этой ямы.
Цитата (Green) С Форсунками, кто бы там вам басни не писал, ситуация такая http://transit-club.com/forum/4-1417-173159-16-1327531850 Он и писал.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Algoritm
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:15 | Сообщение # 2367
Да мужики- любая жаба свое болото хвалит
форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:15 | Сообщение # 2368
Во первых с того времени цены поменялись во вторых ходят форсунки весьма прилично,по крайней мере у Asilik 4 года на маршруте у спринта по моему одну просто ремонтировал(забыл ) у нас маршрут это кемел -трофи,потому показатель серьёзный. Я в своё время купил две востановленые по 1100 гр 132 уе Предлагали с Днепродержинска по 900 быушку, но тут была гарантия+ комп диагностика . Сейчас быушка где купишь 1100-1250 гр курс считайте сами 8,16 Реставрированный в Германии на заводе бош -1600 гр 197 уёв Есть ещё несколько вариантов покупки новых ,но по другой цене но как бы то не актуально ,так как в старую машину не думаю что есть смысл столько заливать денег. У меня есть две запасные форсунки из тех что я поменял они просто много сливали в обратку, ремонт 300-400 гр штуки, не хуже чем на станции бош в Германии сделают,уже проверено не раз,скоро отошлю про запас будут. Что толку что я купил стандине по 67 уе когда расход топлива+ масло жрало был такой что эти по любому окупятся у меня(так как тут нет параллельных расходов),к тому же после пробега 40 000 хз но они просто сдохли и лили так что труба,причём сдохли наверное раньше,бо я не успевал уже солярку в бак лить. Как бы при существенно других характеристиках машины я выиграл в том что не буксую,не долбаюсь зимой с заводкой,не покупаю не какой химии в соляру и в масло,мне не нужно менять поршневую и кольца,не жрёт масло,я могу везти приличный груз с минимальным расходом горючки, в салоне тихо не болит голова,от езды стал получать удовольствие,теперь не мне сигналят убирайся а я мигаю отвалите(моральный аспект) Не лязгает задняя ляда,по паспорту у меня теперь правильная грузоподёмность 1430 кг ,а не 860 как было,а кругом сейчас весы ) взвешивают во всю легковушки с прицепами(новый вид заработка) И главное не гниёт кузов и номер кузова.Покупка скажем нового форда два года назад была бы непонятно оправдана или нет,форд для меня по прежнему интересный вариант с 2006 г так как более ранние модели имели серьёзный геморой по топливной Делфай и знакомые делающие подвеску сказали,будешь нашим постоянным гостем. Скажем если мне не нужна будет мощная машина,возможно я вернусь к форду 2006 только на боше комонрейл,точно знаю что рено или пежо я покупать не буду,это я решил,как и витто. Скажем такой фордик проще будет обслужить что бы он хавал минимальное количество солярки,что бы для себя для моря и тд и сам будет стоить меньше . Но скорей всего спринтер и дальше будет со мной по жизни.Добавлено (08.02.2013, 21:54) --------------------------------------------- Да вот,пока что тьфу тьфу ездить я продолжаю как и раньше, а вложений 0 стоимость первоначального ремонта понижается !) Будем смотреть дальше и отписыватся. Если кто ведёт учёт затрат и неисправностей таких же лет машины можно прикинуть раскидав не на разово ,а на эксплуатацию 2-3 года,при условии конечно что вы хотя бы 30 000 в год под грузом проходите, а не 10 000 за два !
divide et impera
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4031 пост
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:15 | Сообщение # 2369
Цитата (Algoritm) Да мужики- любая жаба свое болото хвалит И поглядывает на сосоеднее болото - а может там лучше...У каждой марки авто есть свои + и -.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:15 | Сообщение # 2370
петрен, и не только ,а есть ещё и сиюминутная конъюнктура,скажем я машину брал 2 года назад тогда была одна ситуация, нельзя сейчас говорить а я вот сегодня ......!!!Это вот по прошествии 2 лет, а на тот момент это совсем другая история. Я допустим пригнал бус ,на выбор не было времени мой продался ,а работа просто горит,нашёл за два дня, кстати с подачи Green спасибо ему )) машину 2000г ,двигатель меняный 2005 года ,хотя я тогда моложе чем 2004 и не смотрел даже и только свеже пригнанные с Германии. Потом меня один человек механик просветил что не стоит гонять за такими ,в любом случае пригонишь переберешь двигатель и от катаешь сколько сможешь,а свеже пригнанные купить не убитый сложно и стоит дорого к нам такие не гоняют,если глянуть на мобиле дё там меньше 600 000 спринтеров вообще редкость только битые,а 700-850 это как бы наш вариант если не втюхают 1,5 млн с тремя заменяными движками,и чё потом удивлятся и жаловатся. На тот момент я пригнал его с горяшей половиной панели, но купил дёшево,потушил панель недорого и за первые пол года откатав почти пол его стоимости подумывал его продать с прибылью,у нас тут такие стоили куда дороже да и аналогов то и близко не было на авторынке, машина у нас такая имеет стабильный интерес и спрос тоесть ликвидна ,но заменив все свечи пару форсунок и все расходники стало как то жалковато,потом сняв поддон и почистив всю систему и проверив,бугеля ,вкладыши и заменив масляный насос+ все ролики и ремень стало вообще без смысленно так как мало того что я потратился на это так ещё и движок внутри почти новый,кузов не гниёт,днище в идеале арки в оригинальном герметике,снял полы там заводская краска, местами слегка мной же ободранная за год, в машине есть автономка куча полезной электроники есть дополнительная печка салона,есть оригинальные стёкла,есть крепления заводские сидушек салона ,всегда можно по заводу переоборудовать ,косметика и всякие там полочки или дифлекторы печки копеечные и я почти все заменил,и чего его сдавать из за года дёшево да и жаловатся на него грех,я от машины просто балдею,да есть у меня ещё одна мечта это спринтер 2006-7 год 315 ,под евро 3 не выше,но она пока в будующем. Тут дело не в том хвалю не хвалю болото ,бока тотоже есть ,форсунки по 100 уе бы и турбину за 150 новую )) ан нет таких цен Ё!
divide et impera
|