transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
ПаCXa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Репутация: 282
Награды: 24
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:14 | Сообщение # 2361
Цитата (Yurezz)
обувай нормальную резину и пролемм "0"

Ну не совсем 0, но жить можно. А мерс в макси и правда никакой на снегу со льдом. У меня знакомый такого взял с VIP салоном, так мы с ним сравнивали моего коротыша и его напичканого антибуксом спринтера, практически одинаковые. Но от резины и правда очень много зависит и не только на старте. На трассе по льду много раз спасала липучка( или как ее).


МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:14 | Сообщение # 2362
И кстати на тему того, что Спринтер качает как неваляшку ) Это просто и смех и грех, это чудо инженерной мысли шкивает с амплитудой крыши, наверное, метр )

Короче это все тупо особенности конструкции ) Я когда пожаловался людям которые их делают, они сказали, что у них отработанная процедура - доварка ушей и установка двух дополнительных аммортов на задницу, такая же обыденная, как, например, докинуть рессор ) Ну типа немцы пожадничали, а они нужны ) Такая история. Ну я не стал ничего делать, пусть работает.


Сообщение отредактировал Green - Воскресенье, 03.02.2013, 13:08
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:14 | Сообщение # 2363
ПаCXa,
Возможно между длинной средней и короткой базой есть разница,возможно ещё зависит от того есть ли ASR ,вчера ездил в частный сектор в мухосранск, там снег с водой ну очень много ,я разворачивался и хотя видел что заеду по колено поленился в два захода делать разворот, в общем застрял ) включил ASR дал газу в раскачку разик два три и выехал,машина была полностью пустая,выезжал ещё и в подъём на форде моём это было бы вообще не реально,коротыш мерс у друга едет просто удивлял меня на форде,ну а длинные жалуются, но сам не видел и потому хз.
На форде у меня стояла резина лучше чем стоит сейчас тут спринтер ,но тут тоже неплохая и не изношеная правда,если бы ту сюда )


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 03.02.2013, 13:11
Профиль
Kolhoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Энгельс
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:14 | Сообщение # 2364
по проходимости транзит способен удивлять , он может и пустым грести получше всякого вездехода и груженым с ровного места не стронуться(пройдено лично), но в споре между машинами я предпочитаю транзит. Мы на тихоходах войну выигрывали и тут прорвемся :). Я когда столкнулся первый раз с ремонтом, то показалось что транзит проще автомата калашникова и стоимость деталей бывает меньше чем на жигуль в оригинале...
... но почему я выбираю транзит? Все видели фуры, они комфортные и бегать могут не хуже тех же спринтеров, но скорость движения у них 90 км/ч хотя дорога позволяет и притопить.Все мы понимаем что чем выше скорость тем сильнее устает организм от шума и постоянно меняющейся ситуации на дороге.Комфорт способен на время отодвинуть усталость. Для комфортной езды достаточно 80-90 км/ч а стало быть и расстояние проехать больше, соответственно меньше бьеш машину... В общем разум говорит , что транзит выгоднее. Расход от 7-9, необходимую скорость развивает, т.к. мы решили зарабатывать то на светофоре 100 за 3 сек набирать не станем, определенный мин. комфорта для водителя имеется, вынослив. Если он за год эксплуатации начал гнить, то прикинув , что за этот год мы никуда кроме расходников на него денег не тратили, то можно и побаловать фордика с ремонтом.
Спринтеров я на трассе видел меньше чем тех же транзитов любых годов. Раз было дело на ярмарке и рядом со мной встал спринтер, года его не знаю, вид был печальный, ржавенький , не мытый по моему со дня приобретения, когда завелся чтоб прогреться снег был черный, из трубы летела сажа, на нем объявление было что продается и оно уже вроде даже выцвело, но хозяин был с таким видом что смотрел на мой транзит как на ЗАЗ, понятно-ему продать его надо. Я запустил свой тоже прогреть, ни сажи ни дыма и через минут 15 спать улегся, ну такая вот как бы дуэль была. Тот хозяин понял что бестолково понтоваться, тем более видно , что у меня машина на новую не тянет. Опять сколько случаев было, что выйдя за город меня обгоняли иномарки как легковые так и грузовые, мне ехать приходилось по 500 с лишним км в ночь, так я бОльшую их часть начинал обгонять через 300-400 км, потому как устали и ложились спать, а я свои 8 часов спокойненько допиливал, разгружался и ложился спать на обратный путь


FT 93г 100L краб 6 дверей,[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X566YM64.png[/img][/url]
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:15 | Сообщение # 2365
Kolhoz, ты б хоть фотку выложил посмотреть !

divide et impera
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 35
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:15 | Сообщение # 2366
Цитата (Green)
Буксует, сука, как транзит-коротыш. Друг как раз купил короткого 96, то вообще корова на льду. У меня был средний Форд 94, я не мог понять, почему все ноют что плохая проходимость зимой - покатавшись 100 метров на бусе товарища, я понял, о чем речь ) Между коротким и средним транзитом разница в зимней проходимости - пропасть. Короче спринтер мой макси база механически. Буксует жестко, застряет везде.
Я на своем 2,0 переднеприводном Транзите 2005 г.в. этой зимой тоже застрял. Во время оттепели в яму попал одним передним колесом (благо скорость была НИКАКАЯ - яму поздно заметил). Колесо повисло на рычаге, до дна ямы не доставало даже :-)
В общем выдергивал тросом другим Транзитом из этой ямы. 

Цитата (Green)
С Форсунками, кто бы там вам басни не писал, ситуация такая
http://transit-club.com/forum/4-1417-173159-16-1327531850
Он и писал.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:15 | Сообщение # 2367
Да мужики- любая жаба свое болото хвалит biggrin

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:15 | Сообщение # 2368
Во первых с того времени цены поменялись во вторых ходят форсунки весьма прилично,по крайней мере у Asilik 4 года на маршруте у спринта по моему одну просто ремонтировал(забыл ) у нас маршрут это кемел -трофи,потому показатель серьёзный.
Я в своё время купил две востановленые по 1100 гр 132 уе
Предлагали с Днепродержинска по 900 быушку,  но тут была гарантия+ комп диагностика .
Сейчас быушка где купишь 1100-1250 гр курс считайте сами 8,16
Реставрированный в Германии на заводе бош -1600 гр 197 уёв
Есть ещё несколько вариантов покупки новых ,но по другой цене но как бы то не актуально ,так как в старую машину не думаю что есть смысл столько заливать денег.
У меня есть две запасные форсунки из тех что я поменял они просто много сливали в обратку, ремонт 300-400 гр штуки, не хуже чем на станции бош в Германии сделают,уже проверено не раз,скоро отошлю про запас будут.
Что толку что я купил стандине по 67 уе когда расход топлива+ масло жрало был такой что эти по любому окупятся у меня(так как тут нет параллельных расходов),к тому же после пробега 40 000 хз но они просто сдохли и лили так что труба,причём сдохли наверное раньше,бо я не успевал уже солярку в бак лить.
Как бы при существенно других характеристиках машины я выиграл в том что не буксую,не долбаюсь зимой с заводкой,не покупаю не какой химии в соляру и в масло,мне не нужно менять поршневую и кольца,не жрёт масло,я могу везти приличный груз с минимальным расходом горючки, в салоне тихо не болит голова,от езды  стал получать удовольствие,теперь не мне сигналят убирайся а я мигаю отвалите(моральный аспект)
Не лязгает задняя ляда,по паспорту у меня теперь правильная грузоподёмность 1430 кг ,а не 860 как было,а кругом сейчас весы ) взвешивают во всю легковушки с прицепами(новый вид заработка)
И главное не гниёт кузов и номер кузова.Покупка скажем нового форда два года назад была бы непонятно оправдана или нет,форд для меня по прежнему интересный вариант с 2006 г так как более ранние модели имели серьёзный геморой по топливной Делфай и знакомые делающие подвеску сказали,будешь нашим постоянным гостем.
Скажем если мне не нужна будет мощная машина,возможно я вернусь к форду 2006 только на боше комонрейл,точно знаю что рено или пежо я покупать не буду,это я решил,как и витто.
Скажем такой фордик проще будет обслужить что бы он хавал минимальное количество солярки,что бы для себя для моря и тд и сам будет стоить меньше .
Но скорей всего спринтер и дальше будет со мной по жизни.

Добавлено (08.02.2013, 21:54)
---------------------------------------------
Да вот,пока что тьфу тьфу ездить я продолжаю как и раньше, а вложений 0 стоимость первоначального ремонта понижается !) Будем смотреть дальше и отписыватся.
Если кто ведёт учёт затрат и неисправностей таких же лет машины можно прикинуть раскидав не на разово ,а на эксплуатацию 2-3 года,при условии конечно что вы хотя бы 30 000 в год под грузом проходите, а не 10 000 за два !


divide et impera
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4031 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:15 | Сообщение # 2369
Цитата (Algoritm)
Да мужики- любая жаба свое болото хвалит
И поглядывает на сосоеднее болото - а может там лучше...У каждой марки авто есть свои + и -.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:15 | Сообщение # 2370
петрен,  и не только ,а есть ещё и сиюминутная конъюнктура,скажем я машину брал 2 года назад тогда была одна ситуация, нельзя сейчас говорить а я вот сегодня ......!!!Это вот по прошествии 2 лет, а на тот момент это совсем другая история.
Я допустим пригнал бус ,на выбор не было времени мой продался ,а работа просто горит,нашёл за два дня, кстати с подачи Green спасибо ему )) машину 2000г ,двигатель меняный 2005 года ,хотя я тогда моложе чем 2004 и не смотрел даже  и только свеже пригнанные с Германии.
Потом меня один человек механик просветил что не стоит гонять за такими ,в любом случае пригонишь переберешь двигатель и от катаешь сколько сможешь,а свеже пригнанные купить не убитый сложно и стоит дорого к нам такие не гоняют,если глянуть на мобиле дё там меньше 600 000 спринтеров вообще редкость только битые,а 700-850 это как бы наш вариант если не втюхают  1,5 млн с тремя заменяными движками,и чё потом удивлятся и жаловатся.
На тот момент я пригнал его с горяшей половиной панели, но купил дёшево,потушил панель недорого и за первые пол года откатав почти пол его стоимости подумывал его продать с прибылью,у нас тут такие стоили куда дороже да и аналогов то и близко не было на авторынке, машина у нас такая имеет стабильный интерес и спрос тоесть ликвидна  ,но заменив все свечи пару форсунок и все расходники стало как то жалковато,потом сняв поддон и почистив всю систему и проверив,бугеля ,вкладыши и заменив масляный насос+ все ролики и ремень стало вообще без смысленно так как мало того что я потратился на это так ещё и движок внутри почти новый,кузов не гниёт,днище в идеале арки в оригинальном герметике,снял полы там заводская краска, местами слегка мной же ободранная за год, в машине есть автономка куча полезной электроники есть дополнительная печка салона,есть оригинальные стёкла,есть крепления заводские сидушек салона ,всегда можно по заводу переоборудовать ,косметика и  всякие там полочки или дифлекторы печки копеечные и я почти все заменил,и чего его сдавать из за года дёшево да и жаловатся на него грех,я от машины просто балдею,да есть у меня ещё одна мечта это спринтер 2006-7 год 315 ,под евро 3 не выше,но она пока в будующем.
Тут дело не в том хвалю не хвалю болото ,бока тотоже есть ,форсунки по 100 уе бы и турбину за 150 новую )) ан нет таких цен Ё!


divide et impera
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, SoniK182, DogPoint, Дмитрий03