transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
Andreich1137 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:17 | Сообщение # 2381
k750, ну я сначала  подумал что мост приберегли про запас  biggrin

Добавлено (09.02.2013, 16:07)
---------------------------------------------

Цитата (k750)
Ещё как ходят просто у вас запчастюлины существенно дороже мерсовские
Ну да , и на транзит тоже завышены, приходиться искать подолгу адекватные цены и запчасти. 
 Мерса всегда любил, тачки классные,  не спорю.


Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:17 | Сообщение # 2382
У меня из приколов днище на машине как новое всё в герметике заводском метал отличный ржавчины даже нет практически, а глушак блестит как с завода но свищей в нём полно,представляю сколько там сажи,говорят что если поставить новый то типа машина просто вздохнёт и обещают расход понизится,как бы новый мерсовский стоит многовато,взять на разборке,ну так они гниют из нутри хз можно не угадать,но стоит дёшево,газелевский шара,да сгниёт быстро но мне то на пару лет нужно всего.
У меня в принципе не глушак, а от него труба вся погнила,до глушака просто супер ,а от глушака капец,замена что всей байды что просто трубы стоит одинаково по деньгам+ только стоимость самого глушака.
А ездить ждать пока по дороге на яме оторвётся или подваривать каждый месяц за деньги нахрен нада,лучше сразу всё выкинуть так дешевле.У меня полуавтомата нет да и варить негде снизу,проще заплатить 11 уе за работу чем мучатся.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 09.02.2013, 16:58
Профиль
Kolhoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Энгельс
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:18 | Сообщение # 2383
k750,
Цитата k750 ()
ты б хоть фотку выложил посмотреть

 

вот такой был после косметического ремонта(покрашена кузовщина и диски на колесах), 93 год, днище в заводском герметике, в 2013 году первый ремонт(для авто) по кузову(крылья)
Прикрепления: 1548787.jpg (153.5 Kb)


FT 93г 100L краб 6 дверей,[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X566YM64.png[/img][/url]
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:18 | Сообщение # 2384
Приветствую всех. Пишу на планшете сразу прошу прощения если буквы где перескачут. Вобщем пишу не по слухам, а по личному опыту. Владел 4года фт 1993 года выпуска, длинный, самый высокий, двигатель самый слабый в линейке 2, 5 d на тот момент ему было 12 лет, брал по деньгам как говорится за 80 т. российских долларов, пришлось сразу поменять редуктор заднего моста б. у. 10 тыр, плунжерную пару 12 тыр. и Всё! эксплуатировался нещадно, средний пробег от 1 до 1, 5 тыс. км в неделю. За всё время ни чего не ломалось ни разу не подвёл. Единственный недостаток это трос сцепления, который всегда был в запасе, и очень часто лопалась резина из за перегруза, собственно в связи с чем и стал вопрос о машине большей гузоподъёмности и объёма. Продал форд за 120 тыр перекупщикам! Не потеряв ни копейки. Хотелось взять фт со спаркой но вариантов не попадалось, и был приобретён мв спринтер 408 d самый большой спарка пробег одному богу известен, но на спидометре 400000 причё почти ровно 1996 г. в. за 330 тыр. Прошу обратить внимание, что я говорю именно про большой с двигателем 601. самым простым не турбированным. задний мост на данной модели головная боль, мой гудел но ездил. Средняя скорость данного аппарата 80 км. ч что соответствует 3000 об. двигателя разогнать можно до 110 но это до отсечки. средний расход топлива 12, на сотню. Гниёт кошмарно, арки перед зад, низы дверей, лонжероны он не рамный, низ с зади труха и много ещё где. Динамики ни какой, если с грузом ваще амбец. Воздушный фильтр рычит, одна из болячек, о каком то комфорте можно не говорить одним словом грузовик. Но несмотря на всё это 2 года нещадной эксплуатации 100000 пробега и ни одной поломки, кроме замены предних стоек и шаровых. 14 кубов и 3 тонны груза для него не придел. Автомобиль очень тёплый, прогревается очень быстро в любой мороз, соляру ест любую, умудрялся зимой ездить на летней соляре, даже парафин протягивает. топливный фильтр в отличии от транзита прикручен на двигатель и поэтому зимой имеет темпиратуру двигателя. Скажем так по простате и надёжности старый фт и мв очень похожи. Ну всему когда то приходит конец ина мв долго стала гореть лампа давления масла при запуске и решился я на замену, продав за 260000 тыр. Поискав на просторах нета подходящую машину офигел, пересмотрел много мв, цена от 300 тыр за убитый аппарат, и вот мне попался фт 430 2005 года выпуска, до него было 1, 5 тыс. км. рискнул поехал и купил. Машина работала на фирме, покупалась новой, большой но реальный пробег и вся история обслуживания на бумаге. Первое впечатление класс двиг FXFA летит, комфорт на уровне, 1, 5 тыс. км менее чем за 20 часов и не устал. И вот первая загрузка 1, 2 т. и жопа на асфальте, длина грузового отсека 3, 9 не хватает, а самое главное кузов скручивается как хочет, и это неприятно. На мв даже гнилом такого не было у него отрывалось колесо от дороги сдесь скручивается кузов. В общем пользую данную технику 2 недели но уже хочу мв самый большой, спарку но двигатель 602 122 л. с. Потому их видно и в продаже нет, а если есть то стоят как самолёт, что альтернативы ему нет, это пожалуй лучшее что можно иметь. Простой, мощный, быстрый, надёжный. Сугубо моё мнение.

Сообщение отредактировал Aleks_kr - Среда, 25.12.2013, 21:14
Профиль
tranzit-109 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: leova
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.03.2017, 14:07 | Сообщение # 2385
был у меня спринтер 208, был продан по причине большого пробега в 800000 км, после был куплен форд транзит, что сказать по машинам особой разницы не ощутил,на форд только запчасти подешевле, что один что другой возят грузы,гниют оба одинаково,у меня как то так, не знаю как у других.

форд транзит -100, 2.5 тди, тнвд лукас епик, сошел с конвейера в 1999г.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Среда, 15.03.2017, 18:33 | Сообщение # 2386
Цитата tranzit-109 ()
на форд только запчасти подешевле,
Что для коммерческой машины неоспоримый плюс  wink . Я меня был Транзит, потом Вито - так Мерседес ощутимо дороже по з/ч выходил, особенно по новым.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Среда, 15.03.2017, 23:29 | Сообщение # 2387
Я хоть ездию на транзите но ездил и на сприртэре 2002 года .
Да запчасти ощутимо дороже но он и ощутимо быстрее и устойчевей но может такой бодрый попался мне потому что как-то было дело на кольцевой сцепился с одним спринтером так я его после 120 обогнал и непочувствовал.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
tranzit-109 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: leova
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.03.2017, 14:46 | Сообщение # 2388
[quote=эйван;439127]ощутимо быстрее и устойчевей[/quote]
турбированый транзит, 120 тоже идет легко, если дать п********я думаю выжмет и 140, но несомненно спринтер резвее, только оно надо я обычно при езде больше 100 не жму, что для транзита что для спринтера это самая комфортная скорость, учитывая то что машины у меня до 2000 года да и зачем гонятся и насиловать движок.


форд транзит -100, 2.5 тди, тнвд лукас епик, сошел с конвейера в 1999г.

Сообщение отредактировал tranzit-109 - Четверг, 16.03.2017, 14:47
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 16.03.2017, 14:59 | Сообщение # 2389
140 для турбового не скорость, даже с бошем, а, ну если мост тяговый, то скорость, но и ускорение на 5й должно быть огонь, а не "дать п****я" biggrin



Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Четверг, 16.03.2017, 15:15 | Сообщение # 2390
На своем тоже так шел.
На спринтере 2,2 мотор 170.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182, DogPoint, Дмитрий03