Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
tranzit-109
Меня здесь нет
Город: leova
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Четверг, 16.03.2017, 16:41 | Сообщение # 2391
у меня до 120 идет нормально, после 120 скорость набирает неохотно, дожимал до 130 больше не решался.
форд транзит -100, 2.5 тди, тнвд лукас епик, сошел с конвейера в 1999г.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Четверг, 16.03.2017, 17:08 | Сообщение # 2392
Это говорит о том, что что-то не так. Фото выше - это скриншот из видео, а на видео 2.5D с прикрученной турбиной и стандартным тнвд Бош. https://youtu.be/rxXb36sqEzY
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
tranzit-109
Меня здесь нет
Город: leova
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Четверг, 16.03.2017, 19:29 | Сообщение # 2393
что там может быть не так, масло не жрет,турбина в порядке, чек не горит, тяга есть, катализатор давно выкинул забился, в выхлопной препятствий нет. недавно груз в 1300 кг перевез без напряга, может ограничитель скорости стоит.
форд транзит -100, 2.5 тди, тнвд лукас епик, сошел с конвейера в 1999г.
Сообщение отредактировал tranzit-109 - Четверг, 16.03.2017, 19:39
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Четверг, 16.03.2017, 19:56 | Сообщение # 2394
Ну, так, если после 120 стухает, то значит тяги нет. Но, убеждать не буду, по мне, такое поведение присуще атмосфернику, а турбо, когда едешь 130 и давишь газ - чувствуешь ускорение. Так должно быть, при хорошей компрессии и исправной топливной.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
tranzit-109
Меня здесь нет
Город: leova
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Четверг, 16.03.2017, 21:03 | Сообщение # 2395
все может быть, спорить не буду, за 7 лет эксплуатации что у меня ремонтировал только тнвд, больше нигде не лазил, да и машине уже 18 лет, не помню на каком сайте читал характеристику данной модели, там была заявлена производителем максимальная скорость в 131 км в час
форд транзит -100, 2.5 тди, тнвд лукас епик, сошел с конвейера в 1999г.
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 16.03.2017, 21:21 | Сообщение # 2396
Цитата v_a ( ) Ну, так, если после 120 стухает, то значит тяги нет. По моему Володя ты не прав, у меня после 120 тоже медленно набирает скорость, я не думаю что у кого то после 120 машина рвет. У меня мост 4,63. паспортная скорость 136км,/ч , пробовал 135км/ч--4000об--в паспортные данные вписывается, а ездию 100-110 отдыхаю я и машина, до 100 набирает скорость что топеда, турбо конечно очень приятно особенно при обгонах.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Четверг, 16.03.2017, 21:45 | Сообщение # 2397
Ну почему не прав, ты же видел ролик на предыдущей странице наверное, машина едет после 120, ну пусть поправка на мост 4.11, но с 4.63 он должен довольно быстро упереться в 130... но это я так думаю)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Дата: Четверг, 16.03.2017, 21:45 | Сообщение # 2398
Спидометр врёт. Ну покрайней мере у меня, замерял по навигатору и как раз при 160 и чуть больше 4000 оборотов навигатор показывал ну почти 140.
транзит 1997 2.5 тди
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Четверг, 16.03.2017, 21:53 | Сообщение # 2399
Врёт на 8 км/ч примерно, это свойственно приборкам после 94г, а твоё расхождение намекает на шестерёнки в кпп для моста 4.11, как у меня.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 16.03.2017, 21:55 | Сообщение # 2400
Цитата v_a ( ) но с 4.63 он должен довольно быстро упереться в 130... но это я так думаю) Может я и неправ, но мне кажется когда движок приходит к пиковой мощности он просто не может сделать больше того что он может, даже если он в идеале, если его конечно не форсировать, ну а ролик, ролик есть ролик--мы не знаем что там за мост и что и т.д и тп.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|