transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Ford Transit или Mercedes Sprinter? (Ford Transit или Mercedes Sprinter?)
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 20.01.2018, 01:01 | Сообщение # 2411
эйван, ---- не правильно усё дорогой друг ! ))  С 95 по 2000 г делали самые надёжные моторы и самые не быстрые на разбег это 2,3 литра без турбины я сейчас такой юзаю попробовать взял - уже два года, и 2,9 литра самые выносливые и тяговитые ,но жрущие в городском цикле больше солярки они уже турбированные идут. С 2000 по 2006 год пошла машина СДИ мотор и кулиса пернеслась с пола на панель ,я такими тоже владел разными  проблема как раз не в моторах а задалбывает кулиса изнашивается менять всё на ней не хочется как бы не очень дёшево ,ну и проворачивает часто вкладыши в моторе ,опять же зависит от ездуна, масло не меняют машина с не просто турбиной а с турбиной с изменяемой геометрией наддува если модель 313 ещё и чипованая то идёт на разгоне на взлет что многие и делают под грузом убивая эти моторы !
Там тоже делится на моторы 2,2 литра и 2,7 литра - 2,2 экономичный но получается сильно форсированный из плюсов меньше жрёт дешевле обслуга если навернулся стоит меньше заменить блок, и 2,7 очень тяговитые моторы 5 цилиндров намного надёжней, разгон могут набирать даже хуже чем 2,2 но зато с прицепом в 3 тонны ))
Так же модели с 2000-2004 там более многое ручное как тросики печки и прочее а с 2004-2006 многое выглядит так же но уже электронные заслонки и тд многое усоврешенствовано в лучшую сторону о внешне это ни как не видно  кроме решётки радиатора и фары кристалл прозрачные !
Форсунки  стоят на соленоидах полностью давно ремонто -пригодные , проблема в моторах длинные тонкие свечи если не делают ТО по регламенту то закипают в резьбах так что нужно высверливать так как ломаются ,с форсунками подобное нужно менять иногда прокладку в виде медной шайбы если не делать то из за свичей  приваривается с годами к корпусу .
С 2006 и дальше пошли машины дельфины с моторами более капризными из за всяких катализаторов ,форсунки пьезо электрические просто делают до 6-7 впрысков в секунду потому сгорание топлива равномерное и тихо мотор работает нет детонаций плюс экономичность при максимальной тяге , разница в форсунка небольшая вместо устаревшего соленоида стоит пьезо элемент который просто надёжней , все системы коман рейл  что есть просто  труба с датчиком давления куда обычный насосо не такой как у форда высокого давления накачивает давление и мозги дают команду на старт мотора а так же мозги управляют с компютера или сами автоматом коректируют форсунки по мере износа что бы впрыск был равномерным , ничего на самом деле военного нет и все сказки про ремонт на коленке это бред , лично я буду возвращатся на систему СДИ сто процентов !


divide et impera
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Суббота, 20.01.2018, 02:04 | Сообщение # 2412
k750, проблема у них изза нашего топлива...у меня при минус 10 пробка примерзла, кое как отковырял, и я увидел кусок льда...вода !!!! заправкам белнефхим....прЫУЭт нехорошие люди !!! у меня почти всегда стрелка пол бака, тут что то замешкался, и смотрю реально из выхлопной парит....ладно, краб такое сожрет....но цди !!!??? на микробе читал когда то, что в идеале в гараже иметь 200 литровые бочки заливать туда солярку, и краны ставить выше дна на сколько то, и брать только отстоявшееся топливо.....
кстати о топливе....модер прости, не догадываюсь куда черкануть ....
знакомые говорили когда то про ДТ ЭКТО, и забыл на какой заправке это экто, а сегодня заехал на наш минский LUKлукоил, и опа, нашел...короче что говорили про него мне, типо и тяга, и двигатель лучше работает, и чистит топливную....короче посмотрим...грядут морозы минус 16 во вторник....там посмотрим как и что, и дальше как поведет себя, завтра брашуру сфоткаю скину...


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 20.01.2018, 09:05 | Сообщение # 2413
Да я глянул у нас тоже минус идёт нада присадку в топливо капнуть )) у нас даже левые заправки всё отлично воды нет или почти нет причём последнее время мне кажется топливо у нас стало ещё лучше ! У нас два дня будет -15-17 ))) и это катастрофа ,я вот смотрю на Норильск и так далее где по ощущениям - 45 гр и думаю интересно что бы тут было будь тут такие морозы )))))))

divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 20.01.2018, 09:08
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Суббота, 20.01.2018, 09:33 | Сообщение # 2414
Цитата Vasya1986 ()
200 литровые бочки заливать туда солярку, и краны ставить выше дна на сколько то, и брать только отстоявшееся топливо.....
тогда правильней две.один раз подлил в бочку и всё опять поднял со дна.


http://vovan.by/
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 20.01.2018, 10:43 | Сообщение # 2415
Цитата k750 ()
не правильно усё дорогой друг ! ))  С 95 по 2000 г делали самые надёжные моторы и самые не быстрые на разбег это 2,3 литра без турбины я сейчас такой юзаю попробовать взял - уже два года, и 2,9 литра самые выносливые и тяговитые ,но жрущие в городском цикле больше солярки они уже турбированные идут
++


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Суббота, 20.01.2018, 13:40 | Сообщение # 2416
k750, так я и писал что до 2005 года а не после.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 20.01.2018, 15:40 | Сообщение # 2417
Цитата эйван ()
Если брать где-то до 2005 года то Мерс лучше и по тяге и поскорости и не так гнейот как транзит но запчасти в разы дороже,а после 2005 и мерсы стали делать ломучее говно такчто еслиб сечас стал вопрос что брать естественно б/у то даже незнаю.
После 2005 г делали такие же как и в 2000 г до конца 2006 года ! А начиная с 2007 пошла новая серия к тому же не какое не ломучее, а очень даже бомбовое у нас просто вот только на них начали пересаживатся сейчас только ,  так как  лет 5 назад это было дороговатое не для всех удовольствие + запчасти на них стоили до 8 раз дороже ,но сами бусы очень хороши и по трассе это просто что то чумовое !
Появились просто модели би турбо и 646 мотор ,как бы две трубины по 650 уе штука уже как бы не каждый потянет с учётом что на разборку они ещё почти не попадали так как слишком свежие были!!!!!!!!
Cейчас модели 2000-2006 г  так будет правильно называть эту серию у нас уже убиты на кизяк и скоро с разбора взять нечего будет так как вывезли всё и тоже уложили ) потому уже есть смысл смотреть на модели с 2007 г.(Но началась нищета и инфляция и я допустим перешёл на модель 97г доисторическую так как там минимальные затраты при минимальном комфорте)
В России наоборт наладили производство моделей 2000-2006 если не ошибаюсь в Нижнем Новгороде   их Емельяненко рекламировал и я допустим в РФ живя купил бы себе нового спринта (2000-2006 ) с удовольствием !
Просто я ещё указал тот ньюанс что выпуская одну и ту же машину  в течении 6 лет в неё было внесено куча усовершенствований и так как я разбирал все модели от 2000г по 2006 год то заметил как двигался прогресс в эти годы даже в мелочах как пластиковые отсекатели  поворотов где ломался один зуб и он был уменьшен в размере производителем и так далее ,чего скажем на том же форде не наблюдается они как начали клепать серию так и клепают гниют швы ну так они начинают модель с 2000г в новом кузове клепать с теми же швами как и в 96 году ,качественные изменения у них произошли только с 2007 года в кузове ,я просто всё это наблюдаю сам кузова везде чиню и вижу  подход и проблемы.
-
У тебя просто не правильно написано так что я как эксперт по мерседесам подправил .
Ты приблизительно сказал что форды после 99 года пошли ломучее гамно  ))) но это не правильно эта серия фордов 96-2000 г выпускалась совершенно одинаковая ну с разными  чуть чуть моторами как то с турбиной без турбины краб и просто атмосферник . а с  2000г пошли совершенно другие машины с совершенно другими характеристиками которые тоже закончились в 2006 г и дальше пошли уже с системой комонрейл с 2007 года .

Добавлено (20.01.2018, 15:40)
---------------------------------------------
эйван, --- Если хочешь разобраться в этой теме могу перекинуть тебя в профильные темы по мерседесам в клуб Микроб ,но в общих чертах я обрисовал !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 20.01.2018, 15:47
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Суббота, 20.01.2018, 16:06 | Сообщение # 2418
а есть ещё мерседес спринтер классик, в россии собирают, удлиненная база, у нас маршруток полно таких, это те которые выпускались 2000~2006....вроде не гнилые...а еще видел лично, правда тока зад, 319 v6...зверюга...исчес со светофора когда я 3ю включал biggrin

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 20.01.2018, 16:19 | Сообщение # 2419
Дак я про них и говорю просто не расшифровываю ,319 это 190 кабыл ) Мне класик модель больше всего нравится я уже на всех перекатался !

divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 20.01.2018, 16:22
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Суббота, 20.01.2018, 17:00 | Сообщение # 2420
k750, 317 спарка 5 цилиндров...идет как легковая, а этот монстр не представляю....
а были ещё 315 с 2турбо....колено любило ломать тока в путь...наездники


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Ford Transit или Mercedes Sprinter? (Ford Transit или Mercedes Sprinter?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, shamilageev, hmarun86, Alex009, Shrek, Venders, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Ramis-119, Юра, Sergye, Seriivolk, qazwer1345