transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:24 | Сообщение # 21
Quote (aquamanale)
Хотелось бы узнать ваше мнение(может быть кто знаком с Т1), думаю что эти микроавтобусы можно сравнивать, какой лучше, надежнее, проще в эксплуатации - Ford Transit 2.5d 87-94 или Mercedes T1(207/208)?

Эргономика в мерсе как на УАЗ469 biggrin .А в механике - надежная и достаточно неприхотливая машина. Но я бы выбрал Транзит smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:06 | Сообщение # 22
Настоящий ПАТРИОТ!!!

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:07 | Сообщение # 23
не.... мерс это конечно танк.... но и комфорта там как в танке.... а уж если там с мотором че делать.... ужас... особенно менять свечу накала на первом цилиндре.... а салярку как он любит.... да и вообще мотор должен быть под капотом...а не трочать в солоне как не понятно что.... У самого был одно время мерс 207.... с тех пор как то нележит у меня душа к данной марке....
Профиль
aquamanale Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 31.08.2010, 19:54 | Сообщение # 24
Спасибо за ответы! Существенна ли разница в устройстве подвески Т1 и Транзита?
У Transit подвеска не требует шпринцевания?
Интересно, а расход солярки у этих микроавтобусов одинаковый? Хочется надежную машину для работы.


Сообщение отредактировал aquamanale - Вторник, 31.08.2010, 20:22
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:00 | Сообщение # 25
Quote (aquamanale)
Я так понимаю мерс менее ремонтопригоден...

Точнее - менее удобен для водителя и менее ПРАКТИЧЕН в ремонте. smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:49 | Сообщение # 26
Quote (ft-master)
Точнее - менее удобен для водителя и менее ПРАКТИЧЕН в ремонте.

По удобству-вопрос спорный а по ремонту-нечего там особо ремонтировать.


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 31.08.2010, 23:26 | Сообщение # 27
ага.... это все так говорят.... а как придется что делать...проклинеш все насвете....
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 31.08.2010, 23:44 | Сообщение # 28
Quote (sanek3)
По удобству-вопрос спорный

sanek3, Сколько наездил на 207ом?
Quote (sanek3)
а по ремонту-нечего там особо ремонтировать.

sanek3, Сколько 207ых ремонтировал? biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ПаCXa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Репутация: 282
Награды: 24
Дата: Среда, 01.09.2010, 09:51 | Сообщение # 29
207-308 мерсы- это реальные танки. Его убить- надо постараться. В ремонте там особых каких-то особых косяков нету, относительно транзита. Единственно ,что меня напрягло, это червяк. Еще + огромный-это насос в салоне, канистру теплой соляры в салоне подключаешь и в любой мороз, с пол тыка. А по салону - машина как машина. Я на таких тысяч 500-600 накатал, и жив вроде. Но я бы сейчас взял транзита. Более распространен, запчасти дешевле, да и года посвежее.

МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Среда, 01.09.2010, 13:49 | Сообщение # 30
Quote (ft-master)
Quote (sanek3)По удобству-вопрос спорный sanek3, Сколько наездил на 207ом?Quote (sanek3)а по ремонту-нечего там особо ремонтировать. sanek3, Сколько 207ых ремонтировал?

На 208-полтора года,два рейса в неделю по 1100 км. каждый.Еа 310-два года по два рейса 1100 км. и один рейс 550 км. Ремонт был на мне,критично неудобного почти нет.При таких пробегах имею я право судить об удобстве и ремонтодоступности?


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист