Quote (sanek3)
На 208-полтора года,два рейса в неделю по 1100 км. каждый.Еа 310-два года по два рейса 1100 км. и один рейс 550 км.
У меня пробеги поскромнее 207 - 30000км,310 - 45-50000. А в ремонт пригоняют от 207ых до 814ых (конечно не так часто, как транзиты, но машин 100-150 наверное через мои руки прошло.)Quote (sanek3)
Ремонт был на мне,критично неудобного почти нет
Кроме вечного гемороя с кулисой и черезжопного (полукапотная компоновка все таки ) расположения двигателя в механике ничего страшного нет.Запчасти насколько дороже , настолько и дольше ходят. Гниет по моему еще хуже транзита.И эргономика "не в красну армию"(на транзите посадка и органы управления в разы удобнее)Quote (sanek3)
При таких пробегах имею я право судить об удобстве и ремонтодоступности?
Несомненно Вопрос один.Перед тобой 207ой и Транзит ФТ100.Ремонты и топливо допустим оплачивает заказчик.Надо ехать 3000км.Какую машину предпочтешь?ПаCXa, .И ты ответь на этот вопрос