Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
alexo2
Меня здесь нет
Город: псков
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Среда, 03.11.2010, 18:55 | Сообщение # 51
Quote (slavian64) если кто ссылочку на мериновский форум даст подскажи!!! ДОБРО!!!
форд транзит 2,5TD Lucas epic теперь БОШ 63/85 1994
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.11.2010, 09:52 | Сообщение # 52
|
alexo2
Меня здесь нет
Город: псков
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
|
lldanilall
Меня здесь нет
Город: Славянск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Четверг, 18.11.2010, 09:08 | Сообщение # 54
Мерс рулит! пробег 1 370 000 км если бы не посадил водилу на него - столько бы еще проехал! - стуканул двиг. кстате куплю 601й двигатель.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 18.11.2010, 13:10 | Сообщение # 55
lldanilall, 601 это 2-х литровик с легковых мерсов 190 и 124 на бусах был такой же тока с увеличенными поршнями 2.3 д, а какой мотор хз
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Четверг, 18.11.2010, 17:32 | Сообщение # 56
Quote (san_san) 601 это 2-х литровик с легковых мерсов 190 и 124 на бусах был такой же тока с увеличенными поршнями 2.3 д, а какой мотор хз не-а! 601 это как растаки 2.3, на спринтах ствили.
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
Дата: Вторник, 23.11.2010, 18:00 | Сообщение # 57
Есть 2 товарища, были у них у одного была LT 99г, у другого транзит 2001г пер привод. У каждой модели свои минусы и плюсы каждый хвалил свою машину .Косяк был только у транзита быстро выходили ступичные подшибники и шрусы и то винили что машина первые 2 года выпуска идет сырая и возил минимум 1500кг .
|
rysya6229
Меня здесь нет
Город: Красногвардейский р-он
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 16:48 | Сообщение # 58
Мужики я так понял что все хвалят аппараты до 2000г. а чем хуже после? это же новая модель!
форд транзит грузпас.2005г.2.0 турбодизель.
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 16:52 | Сообщение # 59
Quote (rysya6229) а чем хуже после? всем хорошо! но цена обслуживания, ремонта ГОРАЗДО выше... и надёжность уже хромает на обе ноги...
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
Витька
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Пятница, 17.12.2010, 12:25 | Сообщение # 60
Я думаю, настало время поделится первыми впечатлениями по поводу сравнения транзита и спринтера. Если кто не знает, был у меня транзит который просто тупо доставал меня с постоянными поломками и вот 2 недели назад приобрел я нового спринтера 515 cdi. Пока могу сравнивать только по таким показателям как комфорт, эргономика, качество материалов отделки т.к проехал только 1500 км. и ломаться он ещё по определению не должен. Так вот у меня впечатление такое, какое было в 1996 году когда я из девятки пересел в новую рено лагуну, спринтер лет на 10 ушёл вперед от транзита. Я конечно понимаю что на транзитовском форуме хвалить другую машину некоректно, но сядьте за баранку нового спринтера и вы поймёте что я прав. В спринтере чувствуется порода! А у транзита один плюс это цена, но цена там идёт в ушерб качеству, это дешёвый пластик, неудобные кресла, и неудачные моторы, средненькая управляемость.
Т430, 2,4 115л\с, длинная база, высокий, 2007года
|