Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 02:59 | Сообщение # 341
Кто бы что ни говорил, а CDI это ерунда в сравнении со старыми спринтерами, разговаривал с человеком на рынке, у него со спаркой 413, недавно взял, ехал с западной с грузом и попал на форсунки, проклинал все на свете, подробности не распрашивал т.к тот не в настроении был мягко говоря(прямо после ремонта с разборки и приехал на рынок). Вот с om601 208, 308, 408, вот это авто для зарабатывания денег, лучше только т1 с 616 и 617(хватает кстати и таких в идеальном состоянии) я если бы новый спринтер то продал бы нафиг это cdi и поставил нормальный 617 мотор, с которым точно не будешь в поле стоять в мороз из-за поломок, все эти разговоры про скорость смешно слушать, это акутально для легковух, а не для коммерческого транспорта который должен приносить деньги, к тому же старые двигателя тоже есть очень мощные если хочется, тот же om617 турбо, но без турбы еще проще и лично для меня лучше, одно дело редкие покатушки по трассе, а другое дело через день-два выезжать через пол страны за картошкой и грузить в 2 раза больше паспортной грузоподъемности по тому дикому бездорожью в ихних селах, вот тогда и понимаешь и ценишь надежность и лучше мерсов т1 и т2 в этом плане нет. Что касается двигателей то сейчас любые на разборках можно найти в отличном состоянии недорого, что 2.9TDI что 2.2CDI, эти лучше менять, старые 616 или 617 лучше откапиталить, качественные запчасти стоят не так уж и дорого и потратив деньги мы точно получаем опять по сути новый двигатель.
|
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 10:45 | Сообщение # 342
Андрей, Вы не совсем правы. Я думаю, Вы не станете спорить, что маршрутки работают в режиме похуже чем перевозка картошки с перегрузом. Так вот на маршрутах чем дальше, тем больше мерсов ЦДИ и старые хозяева как ни капиталят 2.9 старые, все равно пересаживаются на ЦДИ. И вообще маршрутчики движки не капиталят, а покупают с разборок другие.
И еще. Ваш друг, который попал на форсунки, видимо, совсем не в ладах с математикой. Разница в расходе на 100км у 2.9 ТДИ и 2.2 СДИ не менее 2л (по отзывам, около 3л т.е. 13 и 10 соответственно). Не трудно посчитать, что каждые 100 тыс км Ваш друг выигрывает на топливе, которое в Украине стоит 1.20 доллара, как минимум - 1200 долларов. А нормальные форсунки ходят и побольше, чем 100 тыс. и стоят поменьше 1200 долларов. И это если считать что в 2.9 за это время ничего не сломается, то получается Вы все равно в плюсе относительно него.
А так-то конечно, если в машину грузить в 2 раза выше паспортной грузоподъемности, оно все ломается, Говно!
И да, у меня мой коммерческий транспорт приносит деньги без перегрузов и без грязюки и вони от картошки в салоне, еще я на нем езжу на шашлыки, на дачу и на рыбалку и бывает сажу 8 человек в салон, доставляя кресла, и чувствую я себя на нем как на легковушке, и притопить иногда надо и динамика для езды по городу важна, это вам не по трассе 100-110 пилить. Тут-то да, мне очень важно что можно в 1.5т машинку наебенить 4т картошки и надеяться что не сломается, продать потом убитый корч и хвалиться друзьям какая клевая у меня была машина.
Купите пятитонник, купите ивеко на раме, купите еще 100500 других автомобилей. Все что Вы перечислили выше, годится для жесткой сверхпаспортных условий эксплуатации. Не поверите, у людей бывают и другие бизнесы, Леха вон вообще поролон возит ) - по городу недалеко, быстро и динамично, с комфортом для себя.
Поэтому будьте добры, уточняйте, для чего рекомендуемые Вами модели лучшие. У бусов есть разные размеры и в связи с этим - назначения. На этом форуме у многих низкие короткие форды вообще картошки кроме как с базара не видели и используются как семейные минивены, и если с их точки зрения судить так вообще идеальное авто - ВВ Т5 лонг 4х4 синхро с 2.5 ТД. Спринтер рядом не валяется, а уж Ваши архаичные армейские грузовики так и вообще не из этой оперы.
Сообщение отредактировал Green - Понедельник, 28.11.2011, 10:50
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 11:06 | Сообщение # 343
2,9 ТДИ очень классный мотор, он и без турбо рвет как дурной. Хотя Мерс-это Мерс, там цены на ремонт другие. Вот к примеру мой корч для картошки-2 года просто убийственной эксплуатации( я имею ввиду дороги), кто ездил в Кодыму, Котовск и от Копаней до Одессы меня поймет. Так вот-поднял я Транзита на подьемник, ибо был стук. Оказалось, что ходовая жива и цела, корме одного аммортизатора. А стучал подвесной.Это я к надежности. Однако, если мне будут скидывать заказы регулярно, не прочь взять авто побольше-тот-жа Джамбо, но не ТДЦИ, а ТДИ.
|
bugagaS
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 11:12 | Сообщение # 344
Green жму руку, отлично сказал о чем я подумал. Всегда удивляет что люди грузят в 2 раза больше, а потом удивляются что мерседес плохая машина. Но Андрей прав в том, что если вам нужна машина для серьезных перегрузов, то лучше Т1 чем спринтер. Я лучше меньше положу, но буду за машину спокоен.
Ford Transit 100L 88г. Lucas CAV Mercedes Sprinter 98г. 312D
|
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:07 | Сообщение # 345
Green на маршрутках режимы намного более щадящие, пробеги те же но зато в них не возят по 4 тонны людей как к примеру в т1 и спринтерах со спаркой и не ездят при таком грузе по бездорожью со сплошными ямами которое в глухих селах где ее закупают или меняют, к тому же у большинства мерседесы т1, спринтера и т2 как раз таки выкуплены с маршрутов куда они ставились еще в 90ых и проработали там по 10-15лет и пережили несколько поколений других маршруток и сейчас вот в них еще с дикими перегрузами возят товар, пихают сколько влазит под самый потолок, со многими бусами имел дело но то что выдерживают мерсы никто не выдерживает. Что касается маршрутов, у нас тоже много CDI но больше всеже старыех спринтеров, хватает т1, варио много с OM602 спринтеровскими, с электроникой капиталить нечего, за 2тысячи уе легче на западной выбрать в хорошем состоянии на разборке, а вот атмосферник без электроники капиталить есть смысл, обойдется не так уж и дорого зато движок как новый будет. Что касается расхода то нету разницы 3 литров, помимо мощности двигателя на расход прямым образом влияет передаточное число заднего моста, поэтому нельзя сказать какой из них более экономичем, если и брать для экономии то CDI малой мощности 82 или 88лс и ставить на него скоростной мост, вот тогда ощутимый выигрыш по расходу будет, но это только для равнины, в горах более мощный двигатель модет сравняться или даже превзойти по расходу т.к перегазовывать надо будет меньше, а по равнине слабый CDI в паре со скоростным мостом очень хорош по расходу будет. И вот кстати вы не правы что если грузить в автомобиль свыше 2 тонн паспортной грузоподъемности то он ломаться будет, а не ломается! Вот в чем прикол не ломаются старые мерсы при сильном перегрузе, взять к примеру 609D, паспортно 2 тонны, возят в них до 5 тонн, если возить 2 тонны то его вообще нереально ушатать, какой нибудь бус другого производителя пустым рассыпется намного быстрее, перегружают и другие бусы так же, в бычках по 5 тонн возит мой знакомый но и ремонтирует ее постоянно. Насчет ивеко спасибо, для 5 тонн лучше цельнометалических t2 нету и варио нету, ивеко там и рядом не стоят, а надежность при таких тяжелейших условиях эксплуатации впервую очередь показывает ху из ху, но мне 5 тонник не нужен, спринтер тем более со спаркой мало кто берет для перевозки паралона никто вас не призывает возить картошку с большим перегрузом по бездорожью такие жизненые ситуации просто демонстрируют запас прочности и ресурса, а кто что кому нужно возить это уже дело каждого, тот же паралон можно возить не с меньшим комфортом и в старых спринтерах, зато риск поломаться где то в дороге и попасть на деньги еще меньше, про ВВ Т5 лонг 4х4 синхро с 2.5 ТД это вообще не в тему, здесь разговор о спринтере или и неком T5 Лонг? Причем тут авто совершенно другого класа? Это тоже самое что в разговоре про выбор фуры впосоветовать легковой автомобиль и сказать что фуры и рядом не стоят. Поэтому из спринтеров я все же выбирал бы старые, 601 для полной безпроблемности, 602 мотор для динамики, он ставится даже в мерседес варио с полной массой 8 тонн т.е варио 812, сам бус более 4 тонн весит и пихают в них еще по 6 тонн, и движок отлично выдерживает такую нагрузку, что уж говорить про легкие спринтера, CDI явно такие нагрузки не выдержит.
Сообщение отредактировал AndreyRD - Понедельник, 28.11.2011, 12:35
|
asilik
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 21:46 | Сообщение # 346
TimothyUA, откуда такаие цены 500$(4000гр.)это за четыре реально хотя если есть желание можно поискать и дешевле.к слову,сегодня на cdi в первый раз за 4 года поменял ворсунку (плохо стала заводится, обратка не держала)1300гр. с диогностикой двигла,150$
Ford Transit 115T350,2.4TDCI МКП-6 2006 г.в. 095 896 56 71 067 750 18 17
|
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:05 | Сообщение # 347
AndreyRD, Я не могу Вас читать. Не больше 2-х строчек. Прежде чем еще раз отвечать, потрудитесь ознакомиться со следующими материалами:
http://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%8F http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%B7%D0%B0%D1%86
Суть что я хотел сказать - я сказал. Хотите грузить 4-5 тонн, купите 5-и тонник.
Если же Вы считаете, что двигатель ЦДИ проектировали бараны, которые по своей тупости не рассчитывали что Вы им будете таскать 5тн картошки и заливать в него паровозную солярку, минеральное масло подешевле из лоточка на автобазаре "у Васи" и потом у вас проблемы с форсунками и вообще машина говно - Вы ошибаетесь.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:19 | Сообщение # 348
Quote (AndreyRD) Green на маршрутках режимы намного более щадящие, пробеги те же но зато в них не возят по 4 тонны Андрей все так. Полностью согласен. Покупать всякую шню по 20-30 тыр не наш метод, когда оно себя окупит, да и окупит ли? Купить за 5 и впрячь в КОНКРЕТНУЮ работу (никакие не шашлыки, а реально до крыши картохой, ну или цементом) То лучше старого доброго атмосферника до 2000 годов еще никто ничего не придумал хоть в эксплуатации, хоть в ремонте, причем прямо на обочине между деревнями и без всяких копьютерных диагностик. Почему именно такое и было куплено.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:20 | Сообщение # 349
А раньше выходит значит бараны проектировали и всовывали движки с огромным ресурсом расчитаным на серьезные нагрузки, как тот же om 602 который без проблем таскает на себе 10 тонн груза и стоит в огромном варио 812, зачем его ставили в легкий спринтер непонятно... во идиоты там работали.. Никто не говорит что CDI плохие движки, по сравнению с другими марками хорошие, но не по сравнению с мерсовскими более старыми. Никто паравозную солярку не заливает и на дешевом масле не ездит, в крайности впадать не надо, люди выкладывают гору зелени за новые спринтера не для того чтобы в движки заливать дешевое масло и тепловозную солярку, хотя если бы CDI переваривал дешевую солярку то тоже плюс т.к это транспорт коммерческий и должен приносить максимальную прибыль, вы еще ездить посоветуйте по ровным дорогам, может тогда можно будет и китайцем с газелью обойтись. И читать все таки надо, уже говорил мне 5 тонник не нужен, 5 тонн на спринтерах и не возят, а вышеприведеные мною примеры показывают запас прочности и ресурса, никто вас не призывает в них возить картошку под потолок, не секрет что многим зачастую прходится перегружать транспорт и то что спринтера держат хорошо перегруз это только плюс, не все же паралон по ровным дорогам возят. Лично я вижу смысл в перегрузе, поскольку те 4 тонны перевозятся со значительно меньшим расходом топлива чем авто с паспортными 4 тоннами и соответственно больше прибыль, авто работает на хозяина и приносит деньги как и положено, а если мерсы так хорошо держат перегруз то почему бы и не грузить, одна экономия на топливе большая т.к паспортные 4 тонники это большие автомобили, с большими по объему движками и с намного большим расходом.Добавлено (28.11.2011, 23:20) --------------------------------------------- Jenia Да, для работы из спринтеров с атмосферным 601 лучше ничего нет, правда за 5 штук в хорошем состоянии врядли найти
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:54 | Сообщение # 350
Quote (Green) ВВ Т5 лонг 4х4 синхро с 2.5 ТД
и Я об этом уже им месяц твержу....
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|