transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 02:59 | Сообщение # 341
Кто бы что ни говорил, а CDI это ерунда в сравнении со старыми спринтерами, разговаривал с человеком на рынке, у него со спаркой 413, недавно взял, ехал с западной с грузом и попал на форсунки, проклинал все на свете, подробности не распрашивал т.к тот не в настроении был мягко говоря(прямо после ремонта с разборки и приехал на рынок). Вот с om601 208, 308, 408, вот это авто для зарабатывания денег, лучше только т1 с 616 и 617(хватает кстати и таких в идеальном состоянии) я если бы новый спринтер то продал бы нафиг это cdi и поставил нормальный 617 мотор, с которым точно не будешь в поле стоять в мороз из-за поломок, все эти разговоры про скорость смешно слушать, это акутально для легковух, а не для коммерческого транспорта который должен приносить деньги, к тому же старые двигателя тоже есть очень мощные если хочется, тот же om617 турбо, но без турбы еще проще и лично для меня лучше, одно дело редкие покатушки по трассе, а другое дело через день-два выезжать через пол страны за картошкой и грузить в 2 раза больше паспортной грузоподъемности по тому дикому бездорожью в ихних селах, вот тогда и понимаешь и ценишь надежность и лучше мерсов т1 и т2 в этом плане нет. Что касается двигателей то сейчас любые на разборках можно найти в отличном состоянии недорого, что 2.9TDI что 2.2CDI, эти лучше менять, старые 616 или 617 лучше откапиталить, качественные запчасти стоят не так уж и дорого и потратив деньги мы точно получаем опять по сути новый двигатель.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 10:45 | Сообщение # 342
Андрей, Вы не совсем правы. Я думаю, Вы не станете спорить, что маршрутки работают в режиме похуже чем перевозка картошки с перегрузом. Так вот на маршрутах чем дальше, тем больше мерсов ЦДИ и старые хозяева как ни капиталят 2.9 старые, все равно пересаживаются на ЦДИ. И вообще маршрутчики движки не капиталят, а покупают с разборок другие.

И еще. Ваш друг, который попал на форсунки, видимо, совсем не в ладах с математикой. Разница в расходе на 100км у 2.9 ТДИ и 2.2 СДИ не менее 2л (по отзывам, около 3л т.е. 13 и 10 соответственно). Не трудно посчитать, что каждые 100 тыс км Ваш друг выигрывает на топливе, которое в Украине стоит 1.20 доллара, как минимум - 1200 долларов. А нормальные форсунки ходят и побольше, чем 100 тыс. и стоят поменьше 1200 долларов. И это если считать что в 2.9 за это время ничего не сломается, то получается Вы все равно в плюсе относительно него.

А так-то конечно, если в машину грузить в 2 раза выше паспортной грузоподъемности, оно все ломается, Говно!

И да, у меня мой коммерческий транспорт приносит деньги без перегрузов и без грязюки и вони от картошки в салоне, еще я на нем езжу на шашлыки, на дачу и на рыбалку и бывает сажу 8 человек в салон, доставляя кресла, и чувствую я себя на нем как на легковушке, и притопить иногда надо и динамика для езды по городу важна, это вам не по трассе 100-110 пилить. Тут-то да, мне очень важно что можно в 1.5т машинку наебенить 4т картошки и надеяться что не сломается, продать потом убитый корч и хвалиться друзьям какая клевая у меня была машина.

Купите пятитонник, купите ивеко на раме, купите еще 100500 других автомобилей. Все что Вы перечислили выше, годится для жесткой сверхпаспортных условий эксплуатации. Не поверите, у людей бывают и другие бизнесы, Леха вон вообще поролон возит ) - по городу недалеко, быстро и динамично, с комфортом для себя.

Поэтому будьте добры, уточняйте, для чего рекомендуемые Вами модели лучшие. У бусов есть разные размеры и в связи с этим - назначения. На этом форуме у многих низкие короткие форды вообще картошки кроме как с базара не видели и используются как семейные минивены, и если с их точки зрения судить так вообще идеальное авто - ВВ Т5 лонг 4х4 синхро с 2.5 ТД. Спринтер рядом не валяется, а уж Ваши архаичные армейские грузовики так и вообще не из этой оперы.


Сообщение отредактировал Green - Понедельник, 28.11.2011, 10:50
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 11:06 | Сообщение # 343
2,9 ТДИ очень классный мотор, он и без турбо рвет как дурной. Хотя Мерс-это Мерс, там цены на ремонт другие. Вот к примеру мой корч для картошки-2 года просто убийственной эксплуатации( я имею ввиду дороги), кто ездил в Кодыму, Котовск и от Копаней до Одессы меня поймет. Так вот-поднял я Транзита на подьемник, ибо был стук. Оказалось, что ходовая жива и цела, корме одного аммортизатора. А стучал подвесной.Это я к надежности.
Однако, если мне будут скидывать заказы регулярно, не прочь взять авто побольше-тот-жа Джамбо, но не ТДЦИ, а ТДИ.
Профиль Сайт
bugagaS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 11:12 | Сообщение # 344
Green жму руку, отлично сказал о чем я подумал.
Всегда удивляет что люди грузят в 2 раза больше, а потом удивляются что мерседес плохая машина.
Но Андрей прав в том, что если вам нужна машина для серьезных перегрузов, то лучше Т1 чем спринтер.
Я лучше меньше положу, но буду за машину спокоен.


Ford Transit 100L 88г. Lucas CAV
Mercedes Sprinter 98г. 312D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:07 | Сообщение # 345
Green на маршрутках режимы намного более щадящие, пробеги те же но зато в них не возят по 4 тонны людей как к примеру в т1 и спринтерах со спаркой и не ездят при таком грузе по бездорожью со сплошными ямами которое в глухих селах где ее закупают или меняют, к тому же у большинства мерседесы т1, спринтера и т2 как раз таки выкуплены с маршрутов куда они ставились еще в 90ых и проработали там по 10-15лет и пережили несколько поколений других маршруток и сейчас вот в них еще с дикими перегрузами возят товар, пихают сколько влазит под самый потолок, со многими бусами имел дело но то что выдерживают мерсы никто не выдерживает. Что касается маршрутов, у нас тоже много CDI но больше всеже старыех спринтеров, хватает т1, варио много с OM602 спринтеровскими, с электроникой капиталить нечего, за 2тысячи уе легче на западной выбрать в хорошем состоянии на разборке, а вот атмосферник без электроники капиталить есть смысл, обойдется не так уж и дорого зато движок как новый будет. Что касается расхода то нету разницы 3 литров, помимо мощности двигателя на расход прямым образом влияет передаточное число заднего моста, поэтому нельзя сказать какой из них более экономичем, если и брать для экономии то CDI малой мощности 82 или 88лс и ставить на него скоростной мост, вот тогда ощутимый выигрыш по расходу будет, но это только для равнины, в горах более мощный двигатель модет сравняться или даже превзойти по расходу т.к перегазовывать надо будет меньше, а по равнине слабый CDI в паре со скоростным мостом очень хорош по расходу будет. И вот кстати вы не правы что если грузить в автомобиль свыше 2 тонн паспортной грузоподъемности то он ломаться будет, а не ломается! Вот в чем прикол не ломаются старые мерсы при сильном перегрузе, взять к примеру 609D, паспортно 2 тонны, возят в них до 5 тонн, если возить 2 тонны то его вообще нереально ушатать, какой нибудь бус другого производителя пустым рассыпется намного быстрее, перегружают и другие бусы так же, в бычках по 5 тонн возит мой знакомый но и ремонтирует ее постоянно. Насчет ивеко спасибо, для 5 тонн лучше цельнометалических t2 нету и варио нету, ивеко там и рядом не стоят, а надежность при таких тяжелейших условиях эксплуатации впервую очередь показывает ху из ху, но мне 5 тонник не нужен, спринтер тем более со спаркой мало кто берет для перевозки паралона никто вас не призывает возить картошку с большим перегрузом по бездорожью такие жизненые ситуации просто демонстрируют запас прочности и ресурса, а кто что кому нужно возить это уже дело каждого, тот же паралон можно возить не с меньшим комфортом и в старых спринтерах, зато риск поломаться где то в дороге и попасть на деньги еще меньше, про ВВ Т5 лонг 4х4 синхро с 2.5 ТД это вообще не в тему, здесь разговор о спринтере или и неком T5 Лонг? Причем тут авто совершенно другого класа? Это тоже самое что в разговоре про выбор фуры впосоветовать легковой автомобиль и сказать что фуры и рядом не стоят. Поэтому из спринтеров я все же выбирал бы старые, 601 для полной безпроблемности, 602 мотор для динамики, он ставится даже в мерседес варио с полной массой 8 тонн т.е варио 812, сам бус более 4 тонн весит и пихают в них еще по 6 тонн, и движок отлично выдерживает такую нагрузку, что уж говорить про легкие спринтера, CDI явно такие нагрузки не выдержит.

Сообщение отредактировал AndreyRD - Понедельник, 28.11.2011, 12:35
Профиль
asilik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Репутация: 23
Награды: 5
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 21:46 | Сообщение # 346
TimothyUA, откуда такаие цены 500$(4000гр.)это за четыре реально хотя если есть желание можно поискать и дешевле.к слову,сегодня на cdi в первый раз за 4 года поменял ворсунку (плохо стала заводится, обратка не держала)1300гр. с диогностикой двигла,150$

Ford Transit 115T350,2.4TDCI МКП-6 2006 г.в. 095 896 56 71 067 750 18 17
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:05 | Сообщение # 347
AndreyRD, Я не могу Вас читать. Не больше 2-х строчек. Прежде чем еще раз отвечать, потрудитесь ознакомиться со следующими материалами:

http://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%8F
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%B7%D0%B0%D1%86

Суть что я хотел сказать - я сказал. Хотите грузить 4-5 тонн, купите 5-и тонник.

Если же Вы считаете, что двигатель ЦДИ проектировали бараны, которые по своей тупости не рассчитывали что Вы им будете таскать 5тн картошки и заливать в него паровозную солярку, минеральное масло подешевле из лоточка на автобазаре "у Васи" и потом у вас проблемы с форсунками и вообще машина говно - Вы ошибаетесь.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:19 | Сообщение # 348
Quote (AndreyRD)
Green на маршрутках режимы намного более щадящие, пробеги те же но зато в них не возят по 4 тонны

Андрей все так. Полностью согласен. Покупать всякую шню по 20-30 тыр не наш метод, когда оно себя окупит, да и окупит ли? Купить за 5 и впрячь в КОНКРЕТНУЮ работу (никакие не шашлыки, а реально до крыши картохой, ну или цементом) То лучше старого доброго атмосферника до 2000 годов еще никто ничего не придумал хоть в эксплуатации, хоть в ремонте, причем прямо на обочине между деревнями и без всяких копьютерных диагностик. Почему именно такое и было куплено.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:20 | Сообщение # 349
А раньше выходит значит бараны проектировали и всовывали движки с огромным ресурсом расчитаным на серьезные нагрузки, как тот же om 602 который без проблем таскает на себе 10 тонн груза и стоит в огромном варио 812, зачем его ставили в легкий спринтер непонятно... во идиоты там работали.. Никто не говорит что CDI плохие движки, по сравнению с другими марками хорошие, но не по сравнению с мерсовскими более старыми. Никто паравозную солярку не заливает и на дешевом масле не ездит, в крайности впадать не надо, люди выкладывают гору зелени за новые спринтера не для того чтобы в движки заливать дешевое масло и тепловозную солярку, хотя если бы CDI переваривал дешевую солярку то тоже плюс т.к это транспорт коммерческий и должен приносить максимальную прибыль, вы еще ездить посоветуйте по ровным дорогам, может тогда можно будет и китайцем с газелью обойтись. И читать все таки надо, уже говорил мне 5 тонник не нужен, 5 тонн на спринтерах и не возят, а вышеприведеные мною примеры показывают запас прочности и ресурса, никто вас не призывает в них возить картошку под потолок, не секрет что многим зачастую прходится перегружать транспорт и то что спринтера держат хорошо перегруз это только плюс, не все же паралон по ровным дорогам возят. Лично я вижу смысл в перегрузе, поскольку те 4 тонны перевозятся со значительно меньшим расходом топлива чем авто с паспортными 4 тоннами и соответственно больше прибыль, авто работает на хозяина и приносит деньги как и положено, а если мерсы так хорошо держат перегруз то почему бы и не грузить, одна экономия на топливе большая т.к паспортные 4 тонники это большие автомобили, с большими по объему движками и с намного большим расходом.

Добавлено (28.11.2011, 23:20)
---------------------------------------------
Jenia
Да, для работы из спринтеров с атмосферным 601 лучше ничего нет, правда за 5 штук в хорошем состоянии врядли найти

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:54 | Сообщение # 350
Quote (Green)
ВВ Т5 лонг 4х4 синхро с 2.5 ТД


и Я об этом уже им месяц твержу.... cry


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан