Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
Дата: Вторник, 29.11.2011, 00:40 | Сообщение # 351
Вова, ну у каждого ж свои задачи я хз. А тут один доказывает, что лучше взять спринтера и пихурить в него 4т картошки, а другой говорит - не, я лучше 8 пасс мест поставлю в низкого коротыша и буду летать по трассе )
ЦДИ лучше мерсовских более старых движков для автомобиля мерседес спринтер. Для большого грузовика - спорить не берусь.
|
Дата: Вторник, 29.11.2011, 00:46 | Сообщение # 352
Не надо перекручивать слова, с картошкой это всего лишь пример ресурса и надежности, а не призыв. И по поводу движков то ЦДИ хуже всех движков которые стояли до этого.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 29.11.2011, 00:59 | Сообщение # 353
Quote (Green) А так-то конечно, если в машину грузить в 2 раза выше паспортной грузоподъемности, оно все ломается, Говно!
И да, у меня мой коммерческий транспорт приносит деньги без перегрузов и без грязюки и вони от картошки в салоне, еще я на нем езжу на шашлыки, на дачу и на рыбалку и бывает сажу 8 человек в салон, доставляя кресла, и чувствую я себя на нем как на легковушке, и притопить иногда надо и динамика для езды по городу важна, это вам не по трассе 100-110 пилить. Тут-то да, мне очень важно что можно в 1.5т машинку наебенить 4т картошки и надеяться что не сломается, продать потом убитый корч и хвалиться друзьям какая клевая у меня была машина. Quote (bugagaS) Я лучше меньше положу, но буду за машину спокоен. Quote (Green) Поэтому будьте добры, уточняйте, для чего рекомендуемые Вами модели лучшие. У бусов есть разные размеры и в связи с этим - назначения. На этом форуме у многих низкие короткие форды вообще картошки кроме как с базара не видели и используются как семейные минивены, и если с их точки зрения судить так вообще идеальное авто - ВВ Т5 лонг 4х4 синхро с 2.5 ТД. Спринтер рядом не валяется, а уж Ваши архаичные армейские грузовики так и вообще не из этой оперы. Пару месяцев назад прокатился на мерине и заболел,но почитав понял не готов-возить только сколько по паспорту и одновременно для семьи и своей жо... Форд в этом меня устраевает больше. во первых грузоподъёмность 1т ,но по сезону а это 3 месяца день в день,доходило до 3.2т это самое большее,а так 2.5-2.7 стабильно,в итоге 2 подвесных,одна пружина,задний ступечный подшипник и погнутый чулок,цена замены всего с работой( сам не делал) 10тыр.Остальное время воздух и семья.Мотор ТДИ прёт как дикий,на легке, вообще как легковушка.Так какой мне бус брать,что бы и возил что надо и на отдых,по делам и.т.д.Вот вам и универсальный автос,в любых делах хорош.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Вторник, 29.11.2011, 01:02 | Сообщение # 354
Вот логика. У меня есть друг, он мне скидывает работу. У него Хайс. Взял он его за 18 000 с оформлением. За год машина принесла 7 000 и он ее продал за 14 000. Я взял Транзита за 3 000. За год он принес 7 000. Кто из нас дурак?
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 29.11.2011, 01:09 | Сообщение # 355
TimothyUA, Тссс.... смотри что бы друг не прочитал,а то работы больше не подкинет
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Вторник, 29.11.2011, 12:11 | Сообщение # 356
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Вторник, 29.11.2011, 12:30 | Сообщение # 357
Quote (goncharov) а то работы больше не подкинет +1
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 29.11.2011, 13:12 | Сообщение # 358
Я думаю что униварсального нету. Это как и резина свесезонная, ни летом ни зимой. Для работы грузы возить одна машина, для семьи, города если пустой и дальних поездок - минивэн или универсал. Конечно по деньгам выходит намного дороже, и содержать 2 машины тоже. Зато - уверенность и практичность с каждой стороны. Не может машина таскть по 2-3 тонны и быть мягкой. а мягкая наоборот. Я тоская до тонны иногда чуть больше и то машину жалко, для меня Форд жесткий. Специфика работы такая. Если нужно большой объем отвести или в рейс с углём сгонять - для этого есть КАМАЗ совок.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Вторник, 29.11.2011, 16:31 | Сообщение # 359
У меня-универсал, брал для семьи-оказалось для работы. Скинул сидушки-повез груз. На море в Болгарию-поставил сидушки, накидал матрасы и вперед.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 22:00 | Сообщение # 360
Quote (TimothyUA) Кто из нас дурак? Вы оба умные
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|